Настройка доступа Google Формы для прохождения анкетирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройка доступа Google Формы для прохождения анкетирования



Для того, чтобы Google Форма распространилась повсеместно, необходимо открыть для нее доступ в форме ссылки. Для этого:

1) вернитесь к документу Google Форма

2) в строке Меню нажмите на кнопку Отправить (рисунок 33)

Рисунок 33 – Первый способ распространения анкеты

или

выберете в меню Файл ® Отправить (рисунок 34)

Рисунок 34 – Второй способ распространения анкеты

В появившемся окне (рисунок 35), можно:

· ввести в поле Отправить форму по эл. почте электронные адреса тех, кому необходимо пройти анкетирование;

· встроить форму на свой сайт или блог, нажав кнопку Встроить, тогда все у кого есть ссылка в поле Совместный доступ смогут пройти анкету на сайте или блоге.

Рисунок 35 – Настройка распространения формы

3) в поле Отправить форму по эл. почте введите e-mail вашего преподавателя (рисунок 36)

Рисунок 36 – Отправка формы

4) нажмите кнопку Отправить

5) на почту преподавателя придет письмо с содержанием созданной анкеты (рисунок 37)

Рисунок 37 – Письмо с формой

Итог: Вы научились просматривать форму как участник анкетирования, распространять форму по электронной почте и просматривать результаты анкетирования.

Самостоятельное задание

Постановка задачи:

1. найти материал по теме вашего варианта (варианты тем представлены ниже);

2. оформить найденный материал в виде реферата (форматированный документ с автооглавлением, заголовками, нумерацией страниц, титульным листом и списком Интернет-источников где был найден материал) (не менее 10 страниц);

3. составить опросник на 12 вопросов по теме вашего варианта используя рассмотренные ниже ресурсы (один из предложенных);

4. разбиться на группы по 3 человека и отправить друг другу ссылки на ваши опросники;

5. ответить на полученные от ваших оппонентов опросники;

6. проанализировать сводку полученных ответов по разработанному вами опроснику (таблица и графическое представление) после того как на него ответили ваши оппоненты;

7. подготовить отчет о проделанной работе добавив в него скрины со сводкой полученных ответов по разработанному вами опроснику.

Отчет и реферат сохраняются на Google disk, а ссылки на них отправляется преподавателю через специальную форму:

https://docs.google.com/forms/d/1TbR7mK4cyD6Q3QZHoKerI7HSPJ2PNVNyYQSM_CSiM_Y/viewform?usp=send_form

Варианты заданий:

1. Этапы развития систем дистанционного обучения от 19 до 21 века.

2. Особенности и характерные черты открытого дистанционного образования.

3. Особенности образовательного рынка в России.

4. Модели дистанционного обучения.

5. Развитие e-learning в России и перспективы развития.

6. Проблема формирования межличностных связей участников дистанционного обучения, работающих в СДО

7. Особенности телеконференций

8. Взаимодействие преподавателя с другими участниками дистанционного обучения

9. Индивидуально-психологические особенности обучающихся в СДО

10. Технологические средства электронного обучения

11. Профессиональные инструменты для создания контента СДО

12. Подкасты – средство будущего для дистанционного обучения (с примерами). Дидактические свойства и функции подкастов.

13. Полезность игр в обучении. Об использовании игр в обучении.

14. Феномен Коллаборативного обучения (Коллаборативное обучение - collaborative learning programs. Этап развития корпоративного обучения. Набор новых методов обучения, включая обучение по запросу, интегрированное обучение (без отрыва от работы)…)

15. Технология web2.0. Веб 2.0 технологии в ВУЗе.

16. Активные методы обучения в ДО.

17. Организационные формы ДО.

18. Средства дистанционного обучения.

19. Международные стандарты в дистанционном образовании. Требования, предъявляемые к образовательным ресурсам.

Резюме

В результате выполнения лабораторной работы, Вы научились:

1. создавать анкеты или опросы с помощью сервисов Анкетёр.Ru и Google Форма;

2. создавать вопросов разных типов и настраивать их значения;

3. открывать доступ для прохождения анкетирования по сети Интернет как на сервисе Анкетер.Ru, так и Google Форме;

4. анализировать полученные результаты анкетирования и выгружать данные на компьютер.

Для сдачи лабораторной работы по Сетевым сервисам преподавателю, необходимо:

· пройти тест по данной теме;

· продемонстрировать созданный опрос на сервисе Анкетёр.Ru;

· продемонстрировать файл с результатом ответов опроса с сервиса Анкетёр.Ru;

· продемонстрировать Google Форму «Анкета маркетингового исследования»;

· продемонстрировать таблицу результатов по Google Форме «Анкета маркетингового исследования»;

· продемонстрировать сводку ответов по Google Форме «Анкета маркетингового исследования»;

· отвечать на возникшие вопросы преподавателя.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.01 с.)