Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка доступа Google Формы для прохождения анкетирования ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для того, чтобы Google Форма распространилась повсеместно, необходимо открыть для нее доступ в форме ссылки. Для этого: 1) вернитесь к документу Google Форма 2) в строке Меню нажмите на кнопку Отправить (рисунок 33) Рисунок 33 – Первый способ распространения анкеты или выберете в меню Файл ® Отправить (рисунок 34) Рисунок 34 – Второй способ распространения анкеты В появившемся окне (рисунок 35), можно: · ввести в поле Отправить форму по эл. почте электронные адреса тех, кому необходимо пройти анкетирование; · встроить форму на свой сайт или блог, нажав кнопку Встроить, тогда все у кого есть ссылка в поле Совместный доступ смогут пройти анкету на сайте или блоге. Рисунок 35 – Настройка распространения формы 3) в поле Отправить форму по эл. почте введите e-mail вашего преподавателя (рисунок 36) Рисунок 36 – Отправка формы 4) нажмите кнопку Отправить 5) на почту преподавателя придет письмо с содержанием созданной анкеты (рисунок 37) Рисунок 37 – Письмо с формой Итог: Вы научились просматривать форму как участник анкетирования, распространять форму по электронной почте и просматривать результаты анкетирования. Самостоятельное задание Постановка задачи: 1. найти материал по теме вашего варианта (варианты тем представлены ниже); 2. оформить найденный материал в виде реферата (форматированный документ с автооглавлением, заголовками, нумерацией страниц, титульным листом и списком Интернет-источников где был найден материал) (не менее 10 страниц); 3. составить опросник на 12 вопросов по теме вашего варианта используя рассмотренные ниже ресурсы (один из предложенных); 4. разбиться на группы по 3 человека и отправить друг другу ссылки на ваши опросники; 5. ответить на полученные от ваших оппонентов опросники; 6. проанализировать сводку полученных ответов по разработанному вами опроснику (таблица и графическое представление) после того как на него ответили ваши оппоненты; 7. подготовить отчет о проделанной работе добавив в него скрины со сводкой полученных ответов по разработанному вами опроснику. Отчет и реферат сохраняются на Google disk, а ссылки на них отправляется преподавателю через специальную форму: https://docs.google.com/forms/d/1TbR7mK4cyD6Q3QZHoKerI7HSPJ2PNVNyYQSM_CSiM_Y/viewform?usp=send_form
Варианты заданий: 1. Этапы развития систем дистанционного обучения от 19 до 21 века. 2. Особенности и характерные черты открытого дистанционного образования. 3. Особенности образовательного рынка в России. 4. Модели дистанционного обучения. 5. Развитие e-learning в России и перспективы развития. 6. Проблема формирования межличностных связей участников дистанционного обучения, работающих в СДО 7. Особенности телеконференций 8. Взаимодействие преподавателя с другими участниками дистанционного обучения 9. Индивидуально-психологические особенности обучающихся в СДО 10. Технологические средства электронного обучения 11. Профессиональные инструменты для создания контента СДО 12. Подкасты – средство будущего для дистанционного обучения (с примерами). Дидактические свойства и функции подкастов. 13. Полезность игр в обучении. Об использовании игр в обучении. 14. Феномен Коллаборативного обучения (Коллаборативное обучение - collaborative learning programs. Этап развития корпоративного обучения. Набор новых методов обучения, включая обучение по запросу, интегрированное обучение (без отрыва от работы)…) 15. Технология web2.0. Веб 2.0 технологии в ВУЗе. 16. Активные методы обучения в ДО. 17. Организационные формы ДО. 18. Средства дистанционного обучения. 19. Международные стандарты в дистанционном образовании. Требования, предъявляемые к образовательным ресурсам. Резюме В результате выполнения лабораторной работы, Вы научились: 1. создавать анкеты или опросы с помощью сервисов Анкетёр.Ru и Google Форма; 2. создавать вопросов разных типов и настраивать их значения; 3. открывать доступ для прохождения анкетирования по сети Интернет как на сервисе Анкетер.Ru, так и Google Форме; 4. анализировать полученные результаты анкетирования и выгружать данные на компьютер. Для сдачи лабораторной работы по Сетевым сервисам преподавателю, необходимо: · пройти тест по данной теме; · продемонстрировать созданный опрос на сервисе Анкетёр.Ru; · продемонстрировать файл с результатом ответов опроса с сервиса Анкетёр.Ru; · продемонстрировать Google Форму «Анкета маркетингового исследования»; · продемонстрировать таблицу результатов по Google Форме «Анкета маркетингового исследования»;
· продемонстрировать сводку ответов по Google Форме «Анкета маркетингового исследования»; · отвечать на возникшие вопросы преподавателя.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.01 с.) |