Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение в архитектуру и организацию компьютера.
http://www.appmat.ru/wp-content/uploads/2015/08/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-2015.pdf удивительная книга там много полезной инфы Архитектура персонального компьютера Основные составные части персонального компьютера: 1. Монитор - устройство, предназначенное для вывода информации на экран. 2. Системный блок - устройство в котором размещаются аппаратное обеспечение компьютера:
3. Компьютерная мышь - устройство, предназначенное для управления компьютером. 4. Клавиатура - устройство, предназначенное для ввода информации в компьютер. Типы компьютеров:
Информация, которая нужна для работы ПК располагается в оперативной памяти (ОЗУ-оперативное запоминающее устройство.) Информация, которая хранится в компьютере даже при выключенном состоянии хранится на постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ). Запоминающие устройства
Устройства ввода
Устройства вывода
Сетевые устройства
ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВ К ПК При подключении устройств к системному блоку необходимо в первую очередь убедиться в совместимости разъемов и наличии соответствующих соединительных кабелей. Также необходимо убедиться, допускает ли устройство "горячее подключение" или же для его включения ПК необходимо полностью выключить.
К устройствам "горячего подключения" относятся все USB устройства, FireWire, e-SATA, HDMI и некоторые другие. Устройства с разъемами PS/2, COM, LPT, VGA, следует подключать только при выключенном компьютере - "на холодную". Если их подключать при включённом ПК, то можно сжечь не только само устройство, но и материнскую плату. ТВ тюнеры, а также ТВ выходы видеокарт, предназначенные для телевизионных антенн, и самих телевизоров, так же необходимо подключать при выключенном компьютере и телевизоре. Для порта VGA допускается подключение при включенном ПК, но выключенном мониторе/проекторе. Звуковые устройства можно подключать "на горячую", но громкость динамиков при этом должна быть выкручена в ноль или, что лучше, они сами в момент подключения к ПК должны быть выключены.
Из другого сайта Архитекту́ра компью́тера — набор типов данных, операций и характеристик каждого отдельно взятого уровня. Архитектура описывает общую модель компьютера. Аспекты реализации (например, технология, применяемая при реализации памяти) не являются частью архитектуры[1]. Выделяют несколько уровней организации компьютера (компьютерной архитектуры), от двух и более:[1] Схема, иллюстрирующая многоуровневую структуру компьютера Уровень 0 Цифровой логический уровень, это аппаратное обеспечение машины, состоящий из вентилей. См. также Логические элементы (защелки), триггеры, регистры Уровень 1 Микроархитектурный уровень, интерпретация (микропрограммы) или непосредственное выполнение. Электронные схемы исполняют машинно-зависимые программы. Совокупность регистров процессора формирует локальную память. См. также арифметико-логическое устройство. Уровень 2 Уровень архитектуры системы команд, трансляция (ассемблер). Уровень 3 Уровень операционной системы, трансляция (ассемблер). Это гибридный уровень: одна часть команд интерпретируется операционной системой, а другая — микропрограммой. См. также виртуальная память, файлы. Уровень 4 Уровень языка ассемблера, трансляция (компилятор). Четвертый уровень и выше используется для написания прикладных программ, с первого по третий — системных программ. Программы в удобном для человека виде транслируются на язык уровней 1-3.
Уровень 5 Язык высокого уровня. Программы на языках высокого уровня транслируются обычно на уровни 3 и 4. Первая документально оформленная компьютерная архитектура находилась в переписке между Чарльзом Бэббиджем и Адой Лавлейс, описывающим механизм анализа. При создании компьютера Z1 в 1936 году Конрад Цузе описал в двух патентных заявках свои будущие проекты.[2] Два других ранних и важных примера: Статья Джона фон Неймана 1945 года, первый проект отчета об EDVAC, в котором описана организация логических элементов; Более подробный Предложенный Электронный Калькулятор Алана Тьюринга для Автоматического Вычислительного Двигателя, также 1945 и который привел статью Джона фон Неймана. Термин «архитектура» в компьютерной литературе можно проследить до работы Лайла Р. Джонсона, Фридриха П. Брукса-младшего и Мохаммада Усмана-хана. Все они были членами отдела машинной организации в основном исследовательском центре IBM в 1959 году. У Джонсона была возможность написать собственное исследовательское сообщение о суперкомпьютере Stretch, разработанном IBM в Лос-Аламосской национальной лаборатории (в то время известном как Лос-Аламос Научная лаборатория). Чтобы описать уровень детализации для обсуждения роскошно украшенного компьютера, он отметил, что его описание форматов, типов команд, аппаратных параметров и улучшений скорости было на уровне «системной архитектуры» — термин, который казался более полезным, чем «машинная организация». Впоследствии Брукс, дизайнер стретч, начал главу 2 книги («Планирование компьютерной системы: проект Stretch», изд., W. Buchholz, 1962), написав: "Компьютерная архитектура, как и другая архитектура, — это искусство определения потребностей пользователя структуры, а затем проектирования для максимально эффективного удовлетворения этих потребностей в рамках экономических и технологических ограничений." Брукс продолжал помогать в разработке линейки компьютеров IBM System / 360 (теперь называемой IBM zSeries), в которой «архитектура» стала существительным, определяющим «то, что пользователь должен знать».[3] Самые ранние компьютерные архитектуры были разработаны на бумаге, а затем непосредственно встроены в окончательную аппаратную форму. Позже прототипы компьютерной архитектуры были физически построены в виде транзисторно-транзисторной логической системы (TTL), такой как прототипы 6800 и испытанного PA-RISC, и исправлены, прежде чем перейти к окончательной аппаратной форме. Начиная с 1990-х годов, новые компьютерные архитектуры обычно «строятся», тестируются и настраиваются внутри какой-либо другой компьютерной архитектуры в симуляторе компьютерной архитектуры; или внутри ПЛИС в качестве мягкого микропроцессора; Или оба — перед тем, как совершить окончательную аппаратную форму.[4] Классификация[править | править код] По типу применяемого процессора [править | править код] · CISC (англ. complex instruction set computing) — архитектура с полным набором команд. Такие процессоры выполняют все команды, простые и сложные, за большое количество тактов. Команд в таких процессорах много, и компиляторы верхнего уровня редко используют все команды.
· RISC (англ. reduced instruction set computing) — архитектура с сокращённым набором команд. Такие процессоры работают быстрее, чем с CISC-архитектурой, за счёт упрощения архитектуры и сокращения количества команд, но для выполнения сложной команды она составляется из набора простых, что увеличивает время выполнения команды (за большее количество тактов). · MISC (англ. minimal instruction set computing) — архитектура с минимальным набором команд. Такие процессоры имеют минимальное количество команд, все команды простые и требуют небольшого количества тактов на выполнение, но если выполняются сложные вычисления, например, с числами с плавающей запятой, то такие команды выполняются за большое количество тактов, превышающее CISC- и RISC-архитектуры. · VLIW (англ. very long instruction word — «очень длинная машинная команда») — архитектура с длинной машинной командой, в которой указывается параллельность выполнения вычислений. Такие процессоры получили широкое применение в цифровой обработке сигналов. По принципу разделения памяти [править | править код] · Гарвардская архитектура — характерной чертой является разделение памяти программ и памяти данных. · Фон Неймановская архитектура — характерной чертой является совместное хранение программ и данных.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.01 с.) |