Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приспособленность организмов к среде обитания как результат действия естественного отбора ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель работы: установить механизм приспособленности организмов к среде обитания и убедиться, что любая приспособленность относительна и является результатом действия естественного отбора. Инструктивная карточка 1. Определите среду обитания растения и животного, предложенного вам для исследования. Запишите ответ в тетрадь. 2. Выявите черты приспособленности к среде обитания. Ответ запишите. 3. Выясните относительный характер приспособленности; докажите, почему приспособления имеют относительный характер. 4. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений. Вывод запишите в тетрадь.
Лабораторная работа. Приспособленность организмов к среде обитания как результат действия естественного отбора Цель работы: установить механизм приспособленности организмов к среде обитания и убедиться, что любая приспособленность относительна и является результатом действия естественного отбора. Инструктивная карточка 1. Определите среду обитания растения и животного, предложенного вам для исследования. Запишите ответ в тетрадь. 2. Выявите черты приспособленности к среде обитания. Ответ запишите. 3. Выясните относительный характер приспособленности; докажите, почему приспособления имеют относительный характер. 4. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений. Вывод запишите в тетрадь.
Лабораторная работа. Приспособленность организмов к среде обитания как результат действия естественного отбора Цель работы: установить механизм приспособленности организмов к среде обитания и убедиться, что любая приспособленность относительна и является результатом действия естественного отбора. Инструктивная карточка 1. Определите среду обитания растения и животного, предложенного вам для исследования. Запишите ответ в тетрадь. 2. Выявите черты приспособленности к среде обитания. Ответ запишите. 3. Выясните относительный характер приспособленности; докажите, почему приспособления имеют относительный характер. 4. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений. Вывод запишите в тетрадь.
Запишите номера вопросов, против них — правильные ответы 1. Виды наследственной изменчивости. 2. Как называется изменчивость, связанная с изменением генов особи? 3. Как называется изменчивость, дающая материал для отбора результат полового размножения? 4. Движущий и направляющий факторы. 5. Какая изменчивость распространяет возникшие мутации? 6. Ученый, разработавший учение о стабилизирующей форме отбора. 7. Ученый, разработавший учение о движущей форме отбора. 8. Какая форма отбора действует при стабильных условиях среды, какая — при изменении условий среды? 9. Какая форма отбора сохраняет виды без изменения, какая приводит к образованию новых видов?
Тест Формы естественного отбора 1. Изменчивость, связанная с изменением генов особи: 1. Наследственная. 2. Комбинативная 3. Мутационная. 4. Модификационная. 2. Изменчивость, связанная с перекомбинацией генов! их изменения: 1. Наследственная.2. Комбинативная 3. Мутационная. 4. Модификационная. 3. Направляющий фактор эволюции: 1. Изменчивость. 2. Наследственность. 3. Естественный отбор. 4. Все вышеперечисленные факторы эволюции. 4. Изменчивость, способствующая распространению возникших мутаций: 1. Модификационная. 2. Мутационная 3. Наследственная. 4. Комбинативная. 5 Ученый, разработавший учение о движущей форме отбора: 1. Дарвин. 3. И. И. Шмальгаузен. 2. Уоллес. 4. С.С.Четвериков. Ученый, разработавший учение о стабилизирующей форме 1. Ч Дарвин. 3. И. И. Шмальгаузен. 2 Д. Уоллес. 4. С. С. Четвериков.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.006 с.) |