Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вот что пишет художница художница Анджела Ярбер, автор иконы Тиамат.
Слово «бездна» на иврите — техом, «бездна бездн». Но не только — это еще и слово, родственное слову «Тиамат» — имени вавилонской Богини творения. Из бездны начинается мир. Бог создает из техом. Земля воплощается из Тиамат. Танцующая Богиня Вавилона синкретически переплетается с историей творения, настолько важной для христиан и иудеев. Это может быть страшно, или прекрасно, или — как и хаотическое тело Тиамат — и страшно, и прекрасно одновременно. Я заинтересовалась этой богиней, путешествуя по Ближнему Востоку. Там я видела барельефы с ее танцующим телом: глазами, наполненные гневом; руки, простертые для защиты ее детей; змеи-целительницы, падающие из складок юбки; широкое тело, которое раскалывается, чтобы земля, и жизнь, и всё творение могло возникнуть, могло быть. Эта картина преследовала меня. Потом я прочла книгу Кэтрин Келлер (Catherine Keller) «Лицо Бездны: богословие воплощения». В ней деконструируется ужас этой истории, а на его месте конструируется история гибельной красоты Тиамат/Техом.
Статья полностью: https://www.nuntiare.org/%D0%B4%D1%83%D1%85-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%82/
Тиамат как водная планета Заха́рия Си́тчин - американский писатель и популяризатор теории о палеоконтакте и инопланетном происхождении человека, выдвигает в своих книгах версию, что Тиамат – это водная планета, столкнувшаяся однажды с Землёй. Вкратце рассмотрим теорию Ситчина. «По шумерской космологии, Нибиру была 12-м объектом Солнечной системы (то есть, в составе 10 планет, плюс Солнце и Луна). Её катастрофическое столкновение с Тиамат — планетой, находившейся между Марсом и Юпитером — сформировало планету Земля, Луну и пояс астероидов и комет. Это был дом могущественной человекоподобной расы ануннаков из шумерской мифологии, которые, как полагает Ситчин, выжили и позднее посетили Землю. Здесь, на Земле, при помощи генной инженерии, они создали наш вид (людей), скрестив свои гены с генами Homo erectus. Люди им были нужны как альтернативная рабочая сила при создании подземных шахт и добычи золота, когда Аннунаки устали от своего тяжёлого труда на планете Земля и устроили бунт вышестоящим Богам». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BD,_%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F
Ещё немного НЛГ
«Тиамат – коллективное сознание тёмной богини, раненного, порабощённого и оскорблённого женского архетипа в голографической архитектуре, являющейся источником энергии, которая используется в настоящее время для искажения женщин и женского принципа на этой планете», - считает ченнелер Лиза Ренье. Подробнее её откровения вы можете почитать здесь:
https://bcoreanda.com/ShowArticle.aspx?ID=5429 Тиамат как София гностиков. Аналогии Есть учёные и исследователи, проводящие параллели между образом древнешумерской Тиамат и образом богини мудрости Софии христиан-гностиков, у которой тоже вышел конфликт с потомством, что стало причиной сильного искажения части божественного мира.
Гностики полагали, что изначальный бог-создатель, названный «Плерома» или «Бифос» (от греческого, означающий «Глубокий»), существовал раньше Элохим и породил более поздние божества и духи посредством эманаций, прогрессивно отходящих всё дальше и дальше от первоначальной формы.
Знакомый гностик Leonomus, автор книг и статей по гностицизму, рассказывает, что София Эпинойя (Божественная Мудрость) - одна из эонов-дочерей Отца Безначального как-то раз в состоянии страсти родила существо без своей мужской половины, без Духа Любви. Так появился Ялдабаоф (позже известный как Яхве), и он имел вид дракона. Она устыдилась своего сына-творения, так как он по сравнению с другими богами был неполноценен. - И спрятала его от всех богов-эонов Плеромы (Полноты Бытия) в укромном месте, у источника тёмных вод. Он, пробудившись, осознав себя личностью и не видя никого иного, подумал, что он - единственный бог и начал создавать себе слуг - начальства, силы и власти. В общем, сотворил свой замкнутый иерархичный мир на теле Плеромы. Мир этот, скажем так, создавал настолько тягостные и дурные вибрации, что всем обитателям миров становилось плохо… Это стало болью для всей Плеромы (здесь сторонники этой версии проводят аналогии с мифом о Тиамат и Апсу и тем шумом, который издавали их дети, который внёс дисгармонию в их бытие).
Далее, согласно мифу, София решила исправить свою ошибку, и Плерома ей в этом помогла. В тела големов и рабов Ялдабаофа - Адама и Евы, она вдохнула свой Дух. И они осознали, что Ялдабаоф - не тот, за кого себя выдаёт. Что есть другие боги. София дала людям гнозис - знание об их свободной и божественной природе. В виде того самого эдемского Змея. За это Ялдабаоф возненавидел свою Мать и создание Еву, которой был передан гнозис - и проклял весь женский род. Он начал преследовать всех носительниц гнозиса и те учения, что они оставляли на Земле. По версии этого гностика культ Шакти-Шивы - от Матери Софии. И она продолжает работу над исправлением своей ошибки. Но это по его словам и не совсем ошибка, а скорее эксперимент. На который она имела право. Раскаяние Софии было принято Отцом Жизни и всеми духами Плеромы, и отныне они льют свет гнозиса из Дома на замкнутый мир Кеномы (мир с изъяном), работая здесь через людей пробуждённых - рождённых Свыше - от Воды и Духа (Матери Софии и Духа Безначального). Это, по мнению некоторых гностиков, и есть оригинальное учение Христа, которое сохранено в апокрифах из Наг-Хаммади (Египет).
Согласно евангелиям гностиков Ялдаваоф и его иерархия тщеславны, мстительны, жестоки, безумно ревнивы, корыстны и эгоманиакальны (НЕТ БОГА, КРОМЕ МЕНЯ!) по одной простой причине. В них нет гармонизирующей, уравновешивающей всё энергии безусловной любви. Есть все энергии и все таланты, кроме любви, и именно поэтому их личности дисгармоничны, неуравновешенны и склонны к насилию и разрушению. Им и их слугам предложено было родиться свыше - от Духа Животворящего, но они испугались и отказались. Для них исчезновение эгоманиакальности - смерти подобно. Они боятся Преображения, как Огня...
Что будет дальше с Землёй и всем живым на ней, по этой версии? Наш однажды мир будет преображен и вновь воссоединен с Плеромой. И все духи-эоны (боги-вселенные) получат этот ценный опыт: что бывает, когда творишь без любви...
Впрочем, есть и более прозаические гностические мифы о том, что творение архонтов Кенома (она же Сансара в индуизме-буддизме) будет существовать вечно, как и сами архонты (из милосердия к ним высших существ). И покинуть эти миры можно только благодаря личной инициативе каждого духа, осознавшего себя свободным, а своей родиной – Плерому.
Смешение вод – интересный факт!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.011 с.) |