Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала оценивания курсовой работыСтр 1 из 7Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОБЩАЯ И ЧАСТНАЯ ХИРУРГИЯ
для направления подготовки 36.05.01 «Ветеринария» специализация ветеринарная фармация
Уровень высшего образования _____специалитет__________ Форма обучения очная, очно-заочная, заочная
Тюмень 2017
При разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу положены:
1) ФГОС ВО по специальности 36.05.01 «Ветеринария»утвержденный Министерством образования и науки РФ «03» сентября 2015 года № 962.
2) Учебный план по специальности 36.05.01 «Ветеринария», специализация «Ветеринарная фармация»одобрен Ученым советом ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья от «25» февраля 2016 г. Протокол № 9
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры от «16» июня 2017 г. Протокол № 10
Заведующий кафедрой О.А. Столбова
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена Методической комиссией Института биотехнологии и ветеринарной медицины от «29» июня 2017 г. Протокол № 9
Председатель методической комиссии________________ О.А. Столбова Разработчик:
Доцент, кандидат ветеринарных наук Е.Н. Маслова
Директор ИБ и ВМ:_________________________________К.А.Сидорова
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Дисциплина «Общая и частная хирургия» входит в блок 1 (Базовая часть) федерального государственного компонента образовательного стандарта высшего образования.
Дисциплины, являющиеся предшествующими: Анатомия животных, Физиология и этология животных, Патологическая физиология, Клиническая диагностика с рентгенологией, Фармакология, Иммунология, Акушерство и гинекология, Оперативная хирургия, Патологическая анатомия и ветеринарно-санитарная экспертиза Дисциплина «Общая и частная хирургия» является предшествующей дисциплинам: Офтальмология, Болезни лошадей, Болезни мелких животных, Паразитология и инвазионные болезни. Дисциплина «Общая и частная хирургия» изучается на 4,5 курсах в 8, 9 семестрах по очной форме обучения, очно-заочной и заочной форме. 3. Объем дисциплины и виды учебной деятельностива4к Общая трудоемкость дисциплины составляет 324 часа (9 зачетных единиц)
4. Содержание дисциплины 4.1. Содержание разделов дисциплины
4.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
4.3. Разделы дисциплин и виды занятий очная форма обучения
очно-заочная форма обучения
заочная форма обучения
Лабораторный практикум
4.5. Примерная тематика курсовых работ 1. Переломы костей черепа. 2. Переломы рога и рогового отростка. 3. Новообразования в ротовой полости. 4. Аномалии развития зубов и зубного прикуса. 5. Гематома ушной раковины. 6. Воспаление уха. 7. Хирургические болезни вымени. 8. Закрытые повреждения грудной стенки. 9. Некроз затылочно-остистой связки. 10. Переломы шейных позвонков. 11. Раны брюшной стенки. 12. Гематомы и лимфоэкстравазаты. 13. Грыжи. 14. Перитонит. 15. Переломы костей таза. 16. Параректальныеабцессы. 17. Послеоперационные осложнения. 18. Болезни препуция. 19. Переломы костей передней конечности. 20. Вывихи суставов передней конечности. 21. Переломы костей тазовой конечности. 22. Вывихи суставов передней конечности. 23. Асептический пододерматит. 24. Гнойныйпододерматит. 25. Ламинит. 26. Панофтальмит. 27. Кератиты. 28. Стромальный кератит. 29. Конъюктивиты. 30. Болезни век. 31. Раны челночной бурсы. 32. Ревматическое воспаление копыт. 33. Некроз сухожилия глубокого пальцевого сгибателя. 34. Синовит коленного сустава. 35. Выпадение межпозвоночного диска. 36. Гнойное воспаление скакательного сустава. 37. Перелом подвздошно-крестцового сочленения. 38. Гнойный остеомиелит плюсны. 39. Артроз плечевого сустава. 40. Копытная гниль овец. 41. Заковка. 42. Паралич седалищного нерва. 43. Паралич лучевого нерва. 44. Катаракта. 45. Воспаление слезных желез. 46. Мочекаменная болезнь. 47. Новообразования. 48. Хирургические болезни молочных желез у мелких домашних животных. 49. Хирургические болезни вымени. 50. Бурситы. 5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
ИТОГО часов в семестре |
120/126/ 156 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | 9 | Ветеринарная ортопедия и ее задачи | Проработка материала лекций, подготовка к занятиям | 9/ 28 / 30 | Тестирование Зачет Экзамен
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельное изучение тем | 3 / - / - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа | - / 10 / 10 | Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовая работа | 10/ - / - | Защита курсо-вой работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Ветеринарная андрология и ее задачи | Проработка материала лекций, подготовка к занятиям | 9 / 12/ 20 | Тестирование Зачет Экзамен
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельное изучение тем | 1 / - / - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа | - / 5 / 7 | Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовая работа | 6 | Защита курсо-вой работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
| Ветеринарная офтальмология и ее задачи | Проработка материала лекций, подготовка к занятиям | 9 / 20/ 19 | Тестирование Зачет Экзамен
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельное изучение тем | 1/ - / - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа | -/ 5 / 6 | Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовая работа | 6 / - / - | Защита курсо-вой работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экзамен | Подготовка к экзамену | - /36 / 36 | Экзамен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО часов в семестре | 54 /116 / 128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Учебно-методические материалы для самостоятельной работы:
В часы, отводимые на самостоятельную работу студенты осуществляют курацию животных, ведут истории болезней, а также участвуют в клиническом приеме больных домашних животных.
Курсовая работа выполняется в 8 – м (з и о-з ф.) 9-м (о.ф) семестре по индивидуальному заданию кафедры исходя из патологии имеющихся в клинике и УЧХозе университета больных животных, предусматривает курацию больного животного и оформление иллюстрированной фотографиями, графиками, таблицами истории болезни.
Методические указания, разработанные сотрудниками кафедры:
1. Маслова Е.Н. Эпизоотология, патогенез, диагностика, терапия и профилактика псороптоза кроликов /Е.Н. Маслова, В.Н. Домацкий. – Методические указания. Тюмень: ООО «Делс», 2008. – 39 с.
Использование в разделах дисциплины: 2
2. Маслова Е.Н. Оперативная хирургия /Е.Н. Маслова. - Учебно-методическое пособие к выполнению самостоятельной работы студентов по специальности «Ветеринария». Тюмень: ТГСХА, Тюм. Аграрн. Академ. Союз, 2010. – 82 с.
Использование в разделах дисциплины: 1, 2, 4, 5
3. Маслова Е.Н. Общая и частная хирургия /Е.Н. Маслова. - Методические указания к выполнению курсовой работы студентов. Тюмень, Ризограф. 2015.- 18 с.
Использование в разделах дисциплины: выполнение курсовой работы.
4. Маслова Е.Н. Ветеринарная хирургия /Е.Н. Маслова. - Учебно-методическое пособие к выполнению лабораторных занятий студентов по специальности «Ветеринария». Тюмень: ТГСХА, Тюм. Аграрн. Академ. Союз, 2013. – 39 с.
Использование в разделах дисциплины: 1-5.
5. Маслова Е.Н. Ветеринарная неврология/Е.Н. Маслова. - Учебно-методическое пособие Тюмень: ТГСХА, Тюм. Аграрн. Академ. Союз, 2013. – 43 с.
Использование в разделах дисциплины: 1, 2.
5.2. Темы, выносимые на самостоятельное изучение:
1. Специфическая хирургическая инфекция
2. Анаэробная хирургическая инфекция.
3. Закрытые механические повреждения мягких тканей (растяжения, сдавливания).
4. Атрофия мышц.
5. Тендиниты и тендовагиниты. Классификация. Этиология. Клинические признаки. Лечение и профилактика.
6. Новокаиновая блокада вымени у коровы.
7. Надплевральная блокада по Мосину.
8. Паранефральная новокаиновая блокада.
9. Лимфонодулит.
10. Периоститы. Виды. Клинические признаки. Лечение и профилактика.
11. Некроз кости. Кариес кости. Клинические признаки. Лечение и профилактика.
12. Некроз остистых отростков грудных позвонков.
13. Последствия заболеваний суставов.
14. Болезни в области крупа и бедра.
15. Оссифицирующий периостит, экзема и дерматит путового сустава.
16. Аномалии развития анального отверстия и прямой кишки.
17. Болезни лопатки.
18. Болезни в области локтевого сустава.
19. Хирургическая обработка ран мягких тканей головы и органов ротовой полости.
20. Раны и язвы языка.
21. Воспаление слюнных желез.
22. Выпадение прямой кишки.
23. Новообразование вымени и молочных желез.
24. Параличи нервов передней конечности.
25. Параличи нервов задней конечности.
26. Синовит коленного сустава.
27. Рост копытного рога и его физические свойства.
28. Механизм копыта и копытец.
29. Патология роговой капсулы.
30. Перелом, атрофия, некроз и кариес копытовидной кости.
31. Воспаление челночного блока.
32. Простатит.
33. Рефракция.
34. Аккомодация, моно- и бинокулярное зрение.
35. Патологические состояния преломляющих сред глаза.
36. Функциональные расстройства глаз.
37. Болезни, поражающие все структуры глаза.
5.3. Темы докладов:
1. «Травматизм крупного рогатого скота»
2. «Травматизм лошадей»
3. «Травматизм мелкого рогатого скота»
4. «Травматизм свиней»
5. «Термические ожоги у животных»
6. «Общая реакция организма на травму»
7. «Экссудативные воспаления»
8. «Пролиферативные воспаления»
9. «Химические ожоги у животных»
10. «Ожоговая болезнь»
11. «Отморожения у животных»
12. «Лучевая болезнь»
13. «Общая хирургическая инфекция»
14. «Особенности заживления ран у крупного рогатого скота»
15. «Особенности заживления ран у лошадей»
16. «Особенности заживления ран у свиней»
17. «Особенности заживления ран у плотоядных животных»
18. «Стадии ушибов у животных»
19. «Парезы и параличи у животных»
20. «Ковыльная болезнь»
21. «Принципы лечения гнойных ран»
22. «Красная волчанка»
23. «Экземы. Лечение и профилактика»
24. «Принципы лечения злокачественных новообразований»
25. «Трансмиссивная саркома собак»
26. «Остеомиелит. Патогенез. Лечение»
27. «Интрамедуллярный остеосинтез»
28. «Экстрамедуллярный остеосинтез»
29. «Чрезкостный компрессионо-дистракционный остеосинтез»
30. «Миозиты у лошадей»
31. «Миозиты у крупного рогатого скота»
32. «Гемотерапия у крупного рогатого скота»
33. «Гемотерапия у плотоядных животных»
34. «Новокаиновые блокады вымени у коров»
35. «Тканевая терапия. Показания. Способы применения»
36. «Хирургическая диспансеризация у животных»
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) | Код контролируемой компетенции (или её части) | наименование оценочного средства |
1. | Общая хирургия | ПК-2 | Экзаменационный билет Зачетный билет Вопросы к защите курсовой работы Варианты контрольных работ Вопросы к дискуссии Тестовые задания Задача |
ПК-3 | |||
ПК-6 | |||
2. | Частная хирургия | ПК-2 | Экзаменационный билет Зачетный билет Вопросы к защите курсовой работы Варианты контрольных работ Вопросы к дискуссии Тестовые задания Задача |
ПК-3 | |||
ПК-6 | |||
3. | Ветеринарная ортопедия и ее задачи
| ПК-2 | Экзаменационный билет Зачетный билет Вопросы к защите курсовой работы Варианты контрольных работ Вопросы к дискуссии Тестовые задания Задача |
ПК-3 | |||
ПК-6 (уметь) | |||
4. | Ветеринарная андрология и ее задачи
| ПК-2 | Экзаменационный билет Зачетный билет Вопросы к защите курсовой работы Варианты контрольных работ Вопросы к дискуссии Тестовые задания Задача |
ПК-3 | |||
ПК-6 (уметь) | |||
5 | Ветеринарная офтальмология и ее задачи | ПК-2 | Экзаменационный билет Зачетный билет Вопросы к защите курсовой работы Варианты контрольных работ Вопросы к дискуссии Тестовые задания Задача |
ПК-3 | |||
ПК-6 (уметь) |
6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:
Показатели оценивания |
Критерии оценивания | ||||
Достаточный уровень (удовлетворительно) | Средний уровень (хорошо) | Высокий уровень (отлично) | |||
(ПК-2) умением правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владением техникой клинического исследования животных, назначением необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.217 с.) |