Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.4. «Современные средства поражения и их поражающие факторы» – 2 часа. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Содержание учебного материала: Мероприятия по защите населения. Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в ЧС военного и мирного времени. Эвакуация населения в условиях ЧС.
Практические работы – 2 часа: Использование средств индивидуальной защиты от поражающих факторов в ЧС мирного и военного времени.
Самостоятельная работа обучающихся – 4 часа: Подготовка индивидуальных проектов.
Тема 2.5. «Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов ЧС ситуаций мирного и военного времени» – 2 часа. Содержание учебного материала: Инженерная защита, виды защитных сооружений. Основное предназначение защитных сооружений гражданской обороны. Правила поведения в защитных сооружениях.
Тема 2.6. «Аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые в зонах ЧС. Обучение населения защите от ЧС» – 2 часа. Содержание учебного материала: Организация и основное содержание аварийно-спасательных работ. Санитарная обработка людей после их пребывания в зонах заражения. Основные направления деятельности государственных организаций и ведомств РФ по защите населения и территорий от ЧС: прогноз, мониторинг, оповещение, защита, эвакуация, аварийно-спасательные работы, обучение населения. Организация гражданской обороны в образовательном учреждении, ее предназначение.
Практические работы – 2 часа: Изучение первичных средств пожаротушения. Тема 2.7. «Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта, захвате в качестве заложника» – 2 часа. Содержание учебного материала: Меры безопасности для населения, оказавшегося на территории военных действий.
Тема 2.8. «Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан» – 2 часа. Содержание учебного материала: МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения от ЧС. Полиция РФ – система государственных органов исполнительной власти в области защиты здоровья, прав, свобод и собственности граждан от противоправных посягательств. Служба скорой медицинской помощи. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Другие государственные службы в области безопасности. Правовые основы организации защиты населения РФ от ЧС мирного времени.
Раздел 3. «Основы обороны государства и воинская обязанность» (для юношей) – 36 часов. Тема 3.1. «История создания Вооруженных Сил России» – 4 часа.
Содержание учебного материала: Организация вооруженных сил Московского государства в 14-15 веках. Военная реформа Ивана Грозного в середине 16 века. Военная реформа Петра 1, создание регулярной армии, ее особенности. Военные реформы в России во второй половине 19 века, создание массовой армии. Создание Советских Вооруженных сил, их структура и предназначение. Основные предпосылки проведения военной реформы ВС РФ на современном этапе. Функции и основные задачи ВС РФ, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности.
Самостоятельная работа обучающихся – 3 часа: Подготовка к практическим работам.
Тема 3.2. «Организационная структура Вооруженных Сил РФ» – 4 часа.
Содержание учебного материала: Виды ВС РФ, рода ВС РФ, рода войск. Сухопутные войска: история создания, предназначения, структура. Военно-воздушные силы: история создания, предназначение, структура. Военно-морской флот: история создания, предназначение, структура. Ракетные войска, войска воздушно-космической обороны, воздушно-десантные войска, другие войска: история создания, предназначение, структура.
Практическая работа на занятиях – 14 часов: Методика проведения строевой подготовки. Разборка и сборка АКМ. Стрельба из пневматической винтовки. Снаряжение магазина.
Самостоятельная работа обучающихся – 3 часа: Подготовка индивидуальных проектов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.004 с.) |