Правовое обеспечение национальной безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правовое обеспечение национальной безопасности



Учебная практика,

практика по получению первичных профессиональных умений,

в том числе первичных умений и навыков

научно-исследовательской деятельности

       

 

Специальность

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Специализация Гражданско-правовая

Содержание практики

Задачи практики:

1) использование теоретических знаний для добросовестного исполнения профессиональных обязанностей;

1) овладение методикой подготовки юридических документов и принятия правоприменительных решений;

2) освоение на практике приемов работы с нормативными правовыми актами, материалами юридической практики;

3) выработка стремления к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

4) совершенствование способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.

5) ознакомление с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность судебных органов;

6) ознакомление со структурой судебных органов;

7) ознакомление с организацией планирования деятельности судебных органов;

8) приобретение навыков работы с процессуальными и иными документами;

9) приобретение навыков профессионального общения при проведении приема граждан, консультирования по правовым вопросам;

10) сбор материалов, необходимых для составления отчета о практике;

11) проверка и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

12) знакомство с судебными органами, получение общих представлений об основных направлениях деятельности судебных органов, о месте и роли судебных органов в правоприменительной деятельности.

 

 

Виды работ, выполняемые в ходе практики:

Учебная практика осуществляется в форме индивидуальной самостоятельной работы студента под руководством руководителя практики от кафедры и руководителя от профильной организации. Учебная практика предполагает осуществление студентом следующих видов работ (общих заданий):

 

1) В канцелярии суда студент изучает делопроизводство (оформление поступающих дел, учет и хранение судебных дел, порядок назначения дел к слушанию в судебном заседании, оформление дел с жалобами для направления в вышестоящий суд, составление статистических отчетов и т.д.).

 

2) Студент знакомиться с работой секретаря судебного заседания и помощника судьи (извещение лиц, участвующих в деле, ведение протокола судебного заседания, подшивание материалов дел и т.д.).

 

3) Студент знакомится с работой судьи¸ в том числе:

а) знакомится с исковыми заявлениями, жалобами, ходатайствами и другими материалами гражданских дел;

б) знакомится с порядком составления плана работы судьи и графика назначения дел к рассмотрению в судебном заседании;

в) изучает порядок ведения справочно-информационной работы по законодательству;

г) знакомится с деятельностью судьи по подготовке к судебному заседанию;

д) изучает отдельные дела, назначенные к слушанию, и присутствует при рассмотрении дел. В зале судебного заседания записывает основные моменты разбирательства дела и на основании этих записей составляет параллельно с судом проекты судебных актов. Составленные проекты документов обсуждаются с судьей;

е) знакомится с порядком обращения к исполнению судебных актов, вступивших в законную силу;

ж) знакомится с поступающими в суд жалобами, изучает по ним соответствующие дела.

 

При прохождении учебной практики студентам специализации «Гражданско-правовая» следует обратить внимание:

- на особенности рассмотрения гражданских дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами;

- на особенности рассмотрения различных категорий гражданских дел;

- на учет судебной практики (Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ, Европейского Суда по правам человека) в правоприменительной судебной деятельности на территории Удмуртской Республики.

 

4) Выполнение письменной работы (эссе), которая прилагается к отчету по практике. Эссе предполагает субъективно окрашенное размышление научно-исследовательского характера по определенной проблеме. Студент выделяет одну из актуальных для теории и(или) практики проблем, тематически связанных с одним или несколькими делами, с которыми студент ознакомился на практике, либо с нормами процессуального права, примененными судом в период прохождения практики; изучает нормативные правовые акты, научную литературу, материалы судебной практики по выделенной проблеме; формулирует и обосновывает собственное мнение по выделенной проблеме, которое отражается в письменной работе (эссе). Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Написание эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы, овладеть научным стилем речи.

 

Индивидуальные задания, выполняемые в период прохождения практики студентами очной формы обучения в профильной организации, которые отражаются в отчете по практике:

1. Самостоятельно составить в соответствии с нормами материального и процессуального права не менее двух правовых документов, которые применяются в профильной организации (например, исковое заявление, опись материалов, протокол судебного заседания и др.)

2. Представить анализ наиболее сложных дел (не менее двух), изученных на практике,  отразив:

- описание фактических обстоятельств дела (ситуации), которые устанавливались в ходе правоприменения;

- указание на подлежащие применению нормы права, определение их отраслевой принадлежности;

- анализ эффективности применяемых норм, необходимости и перспектив их совершенствования;

- оценку принятого решения на предмет соответствия требованиям законности и обоснованности. Если решения на момент завершения учебной практики не принято судом, то обучающийся представляет свой проект решения.

Учебная практика для студентов специализации «Гражданско-правовая» предполагает осуществление студентом следующих видов работ (общих заданий):

1) Посещение судебного заседания по гражданскому делу, в рамках которого применялись нормы гражданского права. Если по каким-либо причинам посетить судебное заседание не представляется возможным, то необходимо ознакомиться с видеозаписью судебного заседания, размещённой в сети Интернет.

 

По итогам прохождения данной части практики студент-практикант составляет аналитический отчет, являющийся составной частью письменного отчета о прохождении практики.

Структура аналитического отчета о судебном деле:

 

Номер дела и наименование суда № …, Арбитражный суд Удмуртской Республики (или др. суд) .
Инстанция Суд первой инстанции (или др. инстанция)  
Способ ознакомления с судебным разбирательством Личное посещение практикантом судебного заседания
Вид производства. Краткая фабула Исковое производство. «__» обратился с иском к «___» о ……
Позиция истца Исковые требования обоснованы положениями статей … (указать статьи нормативных правовых актов, на которые ссылается истец в обосновании своих требований).  
Позиция ответчика Ответчик пояснил, что…
Обстоятельства, исследованные судом Суд исследовал следующие обстоятельства, материалы (указываются кратко)
Решение и его мотивировка В иске отказано (указать кратко) или другой вариант Иск удовлетворен (указать кратко)
Нормы материального права, которые применены Указать конкретные статьи нормативных правовых актов

 

 

2) Ознакомление со структурой и возможностями интернет-портала Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» (ГАС РФ «Правосудие»; (http://sudrf.ru) и приобретение навыков работы с ним.

По результатам ознакомления практикант в письменном отчете о прохождении практики:

- описывает назначение и функциональные возможности интернет-портала ГАС РФ «Правосудие»;

- определяет федеральный суд общей юрисдикции (районный суд, суд субъекта РФ) и мирового судью по месту жительства студента-практиканта; описывает структуру и компетенцию суда (со ссылкой на нормы законодательства о судебной системе и нормы процессуального законодательства).

3) Ознакомление с информационной системой «Мой арбитр» (http://my.arbitr.ru), с онлайн-сервисами «Картотека арбитражных дел», «Банк решений арбитражных судов», «Календарь судебных заседаний» (http://arbitr.ru), а также приобретение навыков работы с ними. Изучение Приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации № 252 от 28.12.2016 "Об утверждении Порядка подачи в арбитражные суды Российской Федерации документов в электронной форме, в том числе в форме электронного документа". По результатам ознакомления практикант в письменном отчете о прохождении практики описывает назначение и функциональные возможности информационной системы и онлайн-сервисов.

4) Ознакомление с возможностями сервиса «Электронное правосудие» (http://ej.sudrf.ru), а также приобретение навыков работы с ним. Изучение Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.12.2016 № 251 «Об утверждении Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа». По результатам ознакомления практикант в письменном отчете о прохождении практики описывает назначение и функциональные возможности сервиса.

4) Выполнение письменной работы (эссе), которая прилагается к отчету по практике. Эссе предполагает субъективно окрашенное размышление научно-исследовательского характера по определенной проблеме. Студент выделяет одну из актуальных для теории и(или) практики проблем, тематически связанных с одним или несколькими делами, с которыми студент ознакомился на практике, либо с нормами процессуального права, примененными судом в период прохождения практики; изучает нормативные правовые акты, научную литературу, материалы судебной практики по выделенной проблеме; формулирует и обосновывает собственное мнение по выделенной проблеме, которое отражается в письменной работе (эссе). Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Написание эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы, овладеть научным стилем речи.

 

В отчете о прохождении практики студент отражает:

1) название конкретного суда общей юрисдикции, организацию и деятельность которого изучал студент;

2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих организацию и деятельность судов общей юрисдикции, которые были изучены студентом;

3) перечень информационных ресурсов, которые были использованы студентом при изучении организации и деятельности конкретного суда общей юрисдикции;

4) перечень материалов по организации и деятельности суда, размещенные в форме доступной информации, которые были изучены студентом: по информационному обеспечению; по движению уголовных дел; по судебной статистике по уголовным делам;

5) выводы о соответствии информационного обеспечения деятельности конкретного суда требованиям Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» от 22.12.2008 г. № 262-ФЗ.

Виды и формы итоговой отчетности:

1 ) Индивидуальная книжка, содержащая:

·  дневник – отчет, в котором излагаются виды деятельности студента-практиканта, осуществленные им в профильной организации;

·  отзыв (характеристика) руководителя практики от профильной организации, содержащийся либо в индивидуальной книжке, либо в качестве отдельно оформленного документа. Отзыв, подписанный руководителем практики от профильной организации, содержит данные о выполнении студентом заданий; отношение студента к выполняемой работе; соблюдение студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, правил служебной этики; оценку уровня полученных профессиональных знаний, умений, навыков;

·  отзыв руководителя практики от кафедры;

 

       2) Отчет по практике, содержащий информацию о выполнении студентом общих и индивидуальных заданий и собранные при прохождении практики материалы;

           

 

Документы и материалы:

1. Индивидуальная книжка и требования, предъявляемые к ее оформлению:исходя из содержания учебной практики, под контролем руководителя по практике от кафедры заполняются раздел «задания на практику» (общие задания и индивидуальные задания) индивидуальной книжки. Одновременно оформляется раздел «календарный план (график) работы обучающегося» индивидуальной книжки. Задания на практику и календарный план (график) согласуются с руководителем практики от профильной организации. В последующем с учетом общих и индивидуальных заданий по практике и согласованного плана работы ежедневно ведется дневник-отчет работы обучающегося. В индивидуальной книжке фиксируется перечень материалов, которые были собраны в ходе учебной практики (например, исковое заявление, протокол судебного заседания, оформленные студентом в период практики, иные документы, статистические данные и т.п.). Кроме того, обучающийся (практикант) может заполнить раздел индивидуальной книжки, в котором отражаются рекомендации обучающегося по подготовке (теоретической, практической), организации и проведению учебной практики.   

2. Отчет по практике и требования, предъявляемые к его оформлению: отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4, размер шрифта 14, полуторный интервал. Отчет подтверждает способность студента правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. Отчет должен быть оформлен в соответствии с нижеприведенным планом:

- титульный лист (наименование образовательной организации, кафедры, вид практики, фамилия, имя, отчество студента-практиканта);

- сведения о месте и сроках прохождения практики;

- краткая характеристика профильной организации, основных целей и задач ее деятельности; перечень нормативных актов, регламентирующих его деятельность;

- характеристика выполняемой работы (какие виды работ выполнялись, их назначение) с указанием должностного лица судебного органа, непосредственно руководящего практикой, его функциональных обязанностей, описанием порядка взаимодействия со структурными подразделениями профильной организации;

- юридический анализ наиболее сложных дел (не менее двух), изученных студентом на практике с указанием на подлежащие применению нормы права;

- краткая оценка процесса прохождения практики, в том числе: какие новые сведения были получены о структуре профильной организации, формах и методах их работы; указать, какие затруднения встретились при прохождении практики; предложения об оптимизации деятельности профильной организации;

- порядок документооборота в профильной организации (указать последовательность приема и обработки документов, порядок регистрации, движения документов внутри органа, порядок и сроки принятия решения по документам и т.д.);

3) приложения к отчету:

а) Копии документов, иллюстрирующие деятельность профильной организации (определение о принятии искового заявления, определение об оставлении искового заявления без движения, определение об отказе в принятии заявления, определение о подготовке дела к судебному разбирательству, судебное решение, ходатайство о восстановлении процессуального срока, иные материалы, документы по профилю деятельности профильной организации). В качестве таких документов могут быть представлены учебные проекты документов, составленные студентом

б) Письменная работа (эссе) объемом 5-7 страниц. Текст печатается шрифтом Times New Roman, 14 пт, с полуторным интервалом. Заголовок эссе, отражающий проблему, указывается в начале текста по центру. В эссе должна быть представлена актуальность проблемы, описаны имеющиеся подходы к решению проблемы, авторский взгляд на решение проблемы. Эссе предполагает, прежде всего, изложение субъективной точки зрения, сформулированные студентом выводы по результатам исследования. Эссе завершается списком использованных нормативных актов, материалов судебной практики, литературы.

 

Учебно-методическая литература и ресурсы сети Интернет, необходимые для проведения практики

Основная литература:

Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник для бакалавриата и специалитета / В. А. Байдуков [и др.]; под ред. В. М. Бозрова. — 3-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 424 с. — (Серия: Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-05402-6. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/94FB255D-90D9-46E7-A193-9F705E98076F.

Административное судопроизводство. Практикум / Л. Ю. Зуева. - М: Издательство Юрайт, 2018. - 1-е издание. - Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/F8F76549-B402-401E-8D19-8943DF48E8E4.

Арбитражный процесс / А. А. Власов. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 6-е издание. - Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/0A6CF957-3EC3-441E-8D1B-721F60BE18E2.

Гражданский процесс / А. А. Власов. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 9-е издание. - Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/666904B4-BA09-4D2E-8FB5-19714B8DBA45.

Уголовный процесс / Ю. В. Францифоров. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 3-е издание. - Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/A8F54756-F575-40CA-AE0C-6BB9B8B7CC89.

Дополнительная литература:

1. Судебная практика по гражданским делам: учеб. пособие / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет", Ин-т права, соц. упр. и безопасности, Каф. гражд. права; сост.: Е. А. Анчишина, Н. В. Кузнецова. - Ижевск: Jus est, 2017. - 123 с. Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/16771.

2. Судебная практика по трудовым делам: учеб.-практ. пособие / В. С. Колеватова, Т. В. Русских, К. В. Шишкина, М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Ин-т права, соц. упр. и безопасности, Каф. трудового права и основ правоведения. - Ижевск: Jus est, 2015. – 163.

3. Судебная практика по гражданским делам: учеб. пособие / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет", Ин-т права, соц. упр. и безопасности, Каф. гражд. права; сост.: Е. А. Анчишина, Н. В. Кузнецова. - Ижевск: Jus est, 2017. - 123 с. Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/16771.

4. Суд и правоохранительные органы Российской Федерации в 2 ч. Часть 1 / В. В. Ершов. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/44D5DC70-CAEA-4145-9CCE-F29F50F981EC.

5. Суд и правоохранительные органы Российской Федерации в 2 ч. Часть 2 / В. В. Ершов. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/5945D931-8363-4576-8A11-A647C4CD18EF.

6. Судебная практика к Уголовному кодексу Российской Федерации / В. М. Лебедев. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/DB7F71E8-75F8-41C5-8631-540A807C7E78. - Рус яз. - ISBN 978-5-9916-4050-3.

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // http://www.pravo.gov.ru

2. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ (с послед. изм.) «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // http://www.pravo.gov.ru

3. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (с послед. изм.) «О судебной системе Российской Федерации» // http://www.pravo.gov.ru

4. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ (с послед. изм.) «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»// http://www.pravo.gov.ru

5. Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» (с послед. изм.) // http://www.pravo.gov.ru

6. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ (с послед. изм.) «О мировых судьях в Российской Федерации» // http://www.pravo.gov.ru

7. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (с послед. изм.) // http://www.pravo.gov.ru

8. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (с послед.изм) // http://www.pravo.gov.ru

9. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (с послед. изм.) «О противодействии коррупции» // http://www.pravo.gov.ru

10. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (с послед. изм.) // http://www.pravo.gov.ru

11. Федеральный закон от 22.12.2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (с послед. изм.) // http://www.pravo.gov.ru.

12. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации № 252 от 28.12.2016 "Об утверждении Порядка подачи в арбитражные суды Российской Федерации документов в электронной форме, в том числе в форме электронного документа" // http://www.cdep.ru.

13. Изучение Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.12.2016 № 251 «Об утверждении Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа» // http://www.cdep.ru.

Интернет-ресурсы:

· официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru;

· сайт Государственной автоматизированной системы РФ (ГАС) «Правосудие» — http://sudrf.ru;

· сайт информационной системы «Мой арбитр» - http://my.arbitr.ru;

· сайт сервиса «Электронное правосудие» - http://ej.sudrf.ru;

· сайт сервисов «Картотека арбитражных дел», «Банк решений арбитражных судов», «Календарь судебных заседаний» - http://arbitr.ru;

· сайт Конституционного Суда РФ — www.ksrf.ru;

· сайт Верховного Суда РФ — www.vsrf.ru;

· сайт Судебного департамента при Верховном Суде РФ - http://www.cdep.ru.

9. Перечень современных профессиональных баз данных, информационных справочных систем, ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.

Интернет-ресурсы:

· официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru;

· сайт Государственной автоматизированной системы РФ (ГАС) «Правосудие» — http://sudrf.ru;

· сайт информационной системы «Мой арбитр» - http://my.arbitr.ru;

· сайт сервиса «Электронное правосудие» - http://ej.sudrf.ru;

· сайт сервисов «Картотека арбитражных дел», «Банк решений арбитражных судов», «Календарь судебных заседаний» - http://arbitr.ru;

· сайт Конституционного Суда РФ — www.ksrf.ru;

· сайт Верховного Суда РФ — www.vsrf.ru;

сайт Судебного департамента при Верховном Суде РФ - http://www.cdep.ru

Справочные правовые системы: «Гарант», «КонсультантПлюс».

Электронные библиотечные системы:

1)Удмуртская научно-образовательная электронная библиотека (УдНОЭБ) http://elibrary.udsu.ru;

2) ЭБС «ЮРАЙТ» http://www.biblio-online.ru. Договор № Д-62 от 29.01.2018. по 10.01.2019.

 


 

Приложение № 1

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО ПРАКТИКЕ

 

 Учебная практика,

практика по получению первичных профессиональных умений,

в том числе первичных умений и навыков

научно-исследовательской деятельности

   

Специальность 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности»

Специализация: Гражданско-правовая

 

Квалификация: Юрист

 

 

Составител ь (автор-разработчик):

к.ю.н., доцент кафедры гражданского права

П.М. Ходырев

 

 


Таблица переводов баллов в традиционную систему оценок

Баллы Полная запись оценки Сокращенная запись оценки Числовой эквивалент оценки
87-100 отлично отл. 5
74-86 хорошо хор. 4
61-73 удовлетворительно удовл. 3
0-60 неудовлетворительно неудовл. 2

Планируемые

Результаты

Освоения

образовательной программы

Этап

Вид

Оценочного средства

Компетенция не сформирована (неудовлетворительно) Пороговый уровень (удовлетворительно) Базовый уровень (хорошо) Повышенный уровень (отлично)

Способность реализовывать нормы материального и процессуального права, законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права в профессиональной деятельности (ОПК-2)

1 этап: знания Не       знает правовую основу, на основании которой функционирует орган, в котором проходила практика, не знает иерархию соответствующего нормативного материала Не в полной мере знает правовую основу, на основании которой функционирует орган, в котором проходила практика, не в полной мере знает иерархию соответствующего нормативного материала В целом достаточно хорошо знает правовую основу, на основании которой функционирует орган, в котором проходила практика, знает иерархию соответствующего нормативного материала В полной мере знает правовую основу, на основании которой функционирует орган, в котором проходила практика, знает иерархию соответствующего нормативного материала

1) собеседование при проведении зачета;

2) индивидуальная книжка по практике (дневник-отчет, отзыв руководителя от профильной организации);

3) отчет по практике с собранными материалами

2 этап: умения Не       умеет правильно толковать нормативный материал, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства Не в полной мере осуществляет правильное толкование нормативного материала, не в полной мере строит свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства В целом умеет правильно толковать нормативный материал, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства В полном объеме умеет правильно толковать нормативный материал, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства
3 этап: владение навыками Не владеет навыками толкования нормативного материала, навыками построения иерархии нормативного материала с учетом юридической силы Не       в полной мере владеет навыками толкования нормативного материала, навыками построения иерархии нормативного материала с учетом юридической силы     В целом владеет навыками толкования нормативного материала, навыками построения иерархии нормативного материала с учетом юридической силы В полном объеме владеет навыками толкования нормативного материала, навыками построения иерархии нормативного материала с учетом юридической силы  

Способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам выполненных исследований (ПК-22).

1 этап: знания Не знает методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований Не в полной мере знает методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований   На достаточном уровне знает методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований   Знает методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований

1) индивидуальная книжка по практике;

2) отчет по практике с приложениями

2 этап: умения Не умеет применять методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований Не в полной мере умеет применять методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований   Обладает достаточными умениями по применению методов обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований   В полной мере умеет применять методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований  
  3 этап: владение навыками Не владеет методикой обобщения и формулирования выводов по теме исследования, отсутствует навык подготовки отчетов по результатам выполненных исследований Не в полной мере владеет методикой обобщения и формулирования выводов по теме исследования, подготовки отчетов по результатам выполненных исследований На достаточном уровне овладел методикой обобщения и формулирования выводов по теме исследования, подготовки отчетов по результатам выполненных исследований В полной мере овладел методикой обобщения и формулирования выводов по теме исследования, сформировался устойчивый навык подготовки отчетов по результатам выполненных исследований

3. Типовые контрольные задания или иные материалы,

Задания для проведения текущего контроля

 

Задание для проведения текущего контроля: заполнение дневника-отчета своевременно и в точном соответствии с выполненными работами.

При проведении текущего контроля используются следующее оценочное средство: дневник-отчет, заполняемый при прохождении практики, и фиксирующий работы при выполнении общих и индивидуальных заданий.

Шкалы оценивания задания:

Оценка «отлично» выставляется при своевременном заполнении дневника-отчета в точном соответствии с выполненными работами;

Оценка «хорошо» выставляется при несвоевременном заполнении дневника-отчета, но в точном соответствии с выполненными работами;

Оценка «удовлетворительно» выставляется при своевременном заполнении дневника-отчета, но не в точном соответствии с выполненными работами.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется при несвоевременном заполнении дневника-отчета и не в точном соответствии с выполненными работами.

Оценка в рамках текущего контроля объявляется студенту-практиканту устно непосредственно после проведения мероприятия по текущему контролю.

Задания для проведения промежуточной аттестации

Учебная практика,

практика по получению первичных профессиональных умений,

в том числе первичных умений и навыков

научно-исследовательской деятельности

       

 

Специальность

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.47 (0.131 с.)