Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рецепт: манная каша на молоке⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Состав. Молоко – 2 ст. Манная крупа 2- ст. л. Сахар, соль по вкусу. Масло сливочное – 2 ч. л.
Способ приготовления: 1. Налей в кастрюлю молоко и поставь на плиту. 2. Соль и сахар всыпь в молоко и перемешай. 3. В кипящее молоко постепенно всыпь манную крупу, постоянно помешивая, убавь огонь. 4. Вари кашу 5-7 минут, на стол подавай с маслом.
Урок 61. Заваривание чая. Практическая работа.
129. Напишите в два столбика крупы, которые: Надо мыть Не надо мыть _____________________ _______________________ _____________________ _______________________ _____________________ _______________________ _____________________ _____________________
130. Прочитайте определение: Чай – это свернутые и высушенные молодые листочки вечнозеленого чайного куста, которые собирают несколько раз за лето.
131. Составьте схему: Чай
___________________ _______________________
________________________
Рассмотрите предметы изображенные на картинке, скажите, как продают чай в магазинах? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технологическая карта заваривания чая
1. Ополоснуть заварочный чайник горячей водой. 2. В нагретый чайник всыпать 3 чайные ложки чая. 3. Залить чай кипятком до половины чайника. 4. Накрыть чайник салфеткой и дать ему настояться 5 минут. 5. Долить в чайник кипяток и накрыть салфеткой на 5 минут.
134. Ответьте на вопросы: Как заварить быстро чай на 1-2 человека? Ответ: ______________________________________________ Почему чай хранят вдали от продуктов с резким запахом? Ответ:_______________________________________________
Как называется посуда, из которой мы пьем чай? _____________________________________________________
Урок 62. Приготовление омлета. Практическая работа. 136. Составьте характеристику чая, опираясь на упаковку: Где рос чай - ____________________________________ Цвет чая - _______________________________________
Название чая - ___________________________________ Вид чая (подчеркни)– гранулированный, листовой, байховый, пакетированный. Сорт чая - _______________________________________
137. Из чего состоит яйцо, подпиши: ________________________
____________________
Что можно приготовить из яиц? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
139. Опираясь на картинки, составьте план приготовления блюда
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
__________________________________________________
Какое блюдо у вас получилось? ________________________________________________________________ 141. Какие продукты нужны для приготовления омлета? Нарисуйте:
Приготовьтесь к практической работе
Урок 63-64. Отваривание картофеля. Практическая работа.
Как называется блюдо, приготовленное из яиц и молока? Ответ: ________________________
144. Напишите план приготовления омлета:
_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что можно приготовить из картофеля, составьте схему
146. Составьте план отваривания картофеля, опираясь на картинки-схемы:
__________________________ ___________________________
______________________________ ___________________________
________________________________ ________________________
____________________________________________
147. Прочитай таблицу: Сроки варки разных продуктов, с момента закипания
148. Выберите время варки цельного картофеля: Ответ: _________________
Урок 65-66. Правила и приемы ухода за посудой и кухонными приборами. Практическая работа.
149. Выберите время варки цельного картофеля: Минут Минут Минут
150. Определите порядок мытья посуды, если определите правильно, то у вас должно получиться слово:
Слово: __________________
С помощью чего моют посуду? Ответ: _____________________________________________________________
152. Найдите ошибки в предложениях: Руки и посуду надо мыть холодной водой. Если пригорела посуда – вымой ее сразу. Кастрюли и сковородки надо мыть первыми. Посуду после еды вымой сразу.
153. Приготовьтесь к практической работе: «Мытье посуды», напишите план работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 67. Обобщение тем по разделу «Питание»
Тестирование
Урок 68. Обобщение разделов за год. Тестирование.
До свидания! До встречи в 7 классе!
Перечень литературы. Воронкова, В.В. Сборник программ для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник № 1. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с. – раздел «Социально-бытовая ориентировка» авторы В.И Романина, Н.П. Павлова. Воронкова, В.В. Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида: пособие для учителя / В.В. Воронкова, С.А. Казакова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 247 с. Гладкая, В.В. Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: методическое пособие. – М.: НЦ ЭНАС, 2003. – 192 с. Львова, С.А. Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида: пособие для учителя / С.А. Львова. – Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 136 с.: ил. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. / Под. ред. А.М. Щербаковой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 302 с. Хилько, А.А. Преподавание социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Пособие для учителя. – СПб.: филиал издательства «Просвещение», 2006. – 223 с. Якушина, Е.В. Учебное издание КУЛИНАРИЯ методические рекомендации к таблицам по технологии / Е.В. Якушина. – ООО «Спектр-М», 2005. – 48 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.046 с.) |