Назначение: для перевозки суперфосфорной кислоты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение: для перевозки суперфосфорной кислоты



Номер проекта 889.00.000    по концевым балкам рамы 18380 Наличие парообогревательной рубашки есть
Технические условия ТУ 24-5-399-77 Высота от уровня верха головок   Наличие теплоизоляции есть
Модель вагона 15-889 рельсов максимальная, мм 4512 Толщина теплоизоляции, мм 200
Тип вагона - Количество осей, шт. 8 Наличие теневой защиты нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Модель 4-осной тележки 18-101 Наличие предохранительно клапана есть
Грузоподъемность, т 120 Наличие переходной площадки нет Наличие предохранительно-впускного  
Масса тары вагона, т 53 Наличие стояночного тормоза есть клапана есть
Нагрузка:   Диаметр котла внутренний, мм 2300 Способ налива и слива верхний пере-
статическая осевая, кН(тс) 212 (21,63) Длина котла наружная, мм 16100   давливанием,
погонная, кН/м (тс/м) 87 (8,87) Удельный объем, м3 0,49   вакуум насосом
Объем котла, м3:   Количество верхних люков, шт. 3 Количество лестниц, шт.:  
  полный 63 Наличие уклона котла к сливному прибору есть наружных 2
  полезный 62,9 Условное рабочее давление в котле   внутренних нет
Скорость конструкционная, км/ч 120 (по регулировке предохранительного   Максимально допустимая температура  
Габарит 1-Т клапана), МПа (кгс/см2) 0,065 (0,65) загружаемого продукта, ° С +85
База вагона, мм 12180 Давление создаваемое в котле при   Год постановки на серийное  
Длина, мм:   гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,45 (4,5) производство 1977
по осям сцепления автосцепок 19510 Количество секций котла, шт. 1 Год снятия с серийного производства 1978
        Возможность установки буферов нет

 

 

Осная цистерна для тяжелых порошкообразных грузов, модель 15-854

 

 

 

Назначение: для перевозки тяжелых порошкообразных грузов

Номер проекта 854.00.000    по концевым балкам рамы 10800 Производительность выгрузки, т/ч 68
Технические условия ТУ 24.00.6212-86 Высота от уровня верха головок   Количество, шт.:  
Модель вагона 15-854 рельсов максимальная, мм 4610   загрузочных люков 2 и 1 лазовый
Тип вагона 932 Количество осей, шт. 4   аэролотков нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Модель 2-осной тележки 18-100   аэроднищ 3
Грузоподъемность, т 68 Наличие переходной площадки есть   аэроплиток нет
Масса тары вагона, т 24,61 То же с ручным тормозом нет Диаметр, мм:  
Нагрузка:   Наличие стояночного тормоза есть   лазового люка 575
статическая осевая, кН(тс) 226,9 (23,15) Длина котла наружная, мм 8490   загрузочного люка 400
погонная, кН/м (тс/м) 75,58 (7,7) Наличие смотрового люка нет   разгрузочного патрубка 150
Объем котла, м3   Диаметр котла внутренний, мм 3000 Давление создаваемое в котле при  
  полный 61 Условное рабочее давление в котле   гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,3 (3,0)
  полезный - (по регулировке предохранительного   Допустимая температура загружаемого  
Скорость конструкционная, км/ч 120 клапана), МПа (кгс/см2) 0,2 (2,0) продукта, ° С -
Габарит 02-ВМ (02-Т) Удельный объем, м3 0,897 Количество секций котла, шт. 1
База вагона, мм 7800 Давление в котле, МПа (кгс/см2):   Угол наклона бункеров к горизонту, град 50
Длина, мм:   при загрузке 0,2 (2,0) Год постановки на серийное производство 1985
по осям сцепления автосцепок 12020 при разгрузке нет Год снятия с серийного производства 1991
        Возможность установки буферов есть

 

 

Осная цистерна для ацетальдегида, модель 15-859

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.006 с.)