Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены по прямому пути 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены по прямому пути



- днем на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороной указателей, ночью - молочно-белые огни +

 

134. Порядок закрепления вагонов и составов, в зависимости от местных условий, указывается в:

- техническо-распорядительном акте станции

135. Порядок прицепки к пассажирским поездам вагонов сверх нормы устанавливается: - владельцем инфраструктуры

136. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы - все подаются

137. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы - все подаются

138. При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном перегоне, когда требуется оградить место препятствия на смежном пути проводник последнего пассажирского вагона обязан -" привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона."

139. При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном перегоне, когда требуется оградить место препятствия на смежном пути проводник последнего пассажирского вагона обязан -"привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона.

140.  При движении локомотива вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов, маневры производятся со скоростью не более: 25 км/ч

141. При движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям маневры производятся со скоростью не более: -40 км/ч

142. При движении с вагонами, занятыми людьми, маневры производятся со скоростью не более: -15 км/ч

143. При движении с вагонами, занятыми людьми, маневры производятся со скоростью не более: -15 км/ч

144. При маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, маневры производятся со скоростью не более: - 5 км/ч

145. При наличии препятствия к безопасному следованию поезда проводник вагона обязан: - немедленно принять меры к остановке поезда

 

 146. При нахождении состава поезда на промежуточной станции без локомотива, когда состав поезда, расцепляется и разъединяется для обеспечения прохода пассажиров, каждая часть этого состава должна закрепляться -тормозными башмаками в соответствии с нормой по профилю того отрезка пути, где будет стоять расцепленная часть состава

147. При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону платформы -днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря +

148. При подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, маневры производятся со скоростью не более: - 3км/ч

149. При приеме на тупиковые станционные пути скорость движения поезда в начале пути приема должна быть не более: -25 км/ч

 150. При производстве маневров ответственным за закрепление подвижного состава является -руководитель маневров

151. При следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотива с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами, маневры производятся со скоростью: - не более 60 км/ч

152. Проводник вагона, ограждающий хвост поезда, возвращается к составу - только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива

 

153. Проводник вагона, ограждающий хвост поезда, возвращается к составу - только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива

154.  Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующим со скоростью 121 - 140 км/ч, допускается не более: -50 мм

155. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующим со скоростью до 120 км/ч, допускается не более: -70 мм.

156. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, между локомотивом и первым вагоном, допускается не более: -100 мм.

 

157. Расстояние между осями на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть: -не менее 4100 мм.

158. Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть: - не менее 4800 мм.

 159. Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и станциях должно быть не менее: -3100 мм

 160. Руководитель маневров во всех случаях перед отцепкой локомотива обязан сообщить машинисту - все выше перечисленное

161. Ручной сигнал 'Стой! движение запрещено' подается: - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета

162. С какими неисправностями запрещается эксплуатация подвижного состава? - во всех указанных случаях

163.  С какой скоростью разрешается следование вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, при величине ползуна свыше 12 мм, у локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава - свыше 4 мм: 10 км/час при условии вывешивания или исключения вращения колесной пары

164. С какой скоростью разрешается следование вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, при величине ползуна - от 2 до 6 мм, у локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава - от 1 до 2 мм: -15 км/час

 

165. С какой скоростью разрешается следование вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, при величине ползуна - от 6 до 12 мм, у локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава - от 2 до 4 мм: - 10 км/час

166. Светофором прикрытия не подаются сигналы - один желтый

167. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива - днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря

168. Сигнал  три длинных два коротких (- - -..) означает -вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника пассажирского поезда

169.  Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станций, во всех случаях днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

170.  Сигнальные огни на светофорах применяются: - все перечисленные

171.  Сколько петард укладывается при ограждении места препятствия (с одной стороны)? – 3

172. Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем для пассажирских поездов не должна превышать: - 60 км/ч

173. Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более: -20 км/ч

174. Сокращенное опробывание производится в случаях: - при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив

175. Стрелочные переводы на главных и приемо - отправочных пассажирских путях должны иметь крестовины марок не круче: - не круче 1/11

176.  Стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути могут иметь крестовины марок не круче: - не круче 1/9

 

177. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают ""Путь загражден""" - днем - белый круг с горизонтальной черной полосой, ночью молочно-белый огонь с горизонтальной черной полосой

178. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают ""путь загражден""" - днем - белый круг с горизонтальной черной полосой, ночью молочно-белый огонь с горизонтальной черной полосой

179. Укажите правильную приоритетность поездов в зависимости от очередности перевозок: - восстановительный поезд, воинский эшелон, пассажирский поезд, пригородный поезд

180.  Указатель гидравлической колонки показывает ночью красный огонь если - поворачивающаяся часть колонки установлена поперек пути

181.   Условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, разрешает - грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться

 

182. Условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, разрешает - грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться

183. Чем ограничена полезная длина станционного железнодорожного пути? - все ответы правильны.

184.  Чему равен номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более -1520

185. "*Что означает сигнал ""Два длинных"" (--)? " -"требование к работникам, обслуживающим поезд, ""отпустить тормоза"""

 186. Что означает сигнал ""Три длинных"" (---)?" - требование к работникам, обслуживающим поезд, "тормозить"""

187. Что означает фраза ""светофор открыт""?" - на светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание +

 

188. Чему равна максимальная величина проката по кругу катания у пассажирских вагонов при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч? -5 мм

189. Чему равна максимальная величина проката по кругу катания у пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч? -7 мм

  190. Что должен сделать машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного поезда с головы? - подавать сигнал общей тревоги, при плохой видимости включить прожектор

 

191.  Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? -" связь машиниста с дежурными по железнодорожным станциям; с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов; с дежурными по переездам в пределах одного перегона; с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе

192. Что должны обеспечивать устройства водоснабжения? - бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности

193. Что значат два желтых огня светофора, из них верхний мигающий? - "разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт

194. Что значат два желтых огня светофора? - "разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу

195. Что значит красный огонь светофора? - стой! запрещается проезжать сигнал

196.  Что значит один желтый мигающий огонь светофора? -разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор требует проследования с уменьшенной скоростью.

197. Что значит один зеленый огонь, подаваемый светофорами? -разрешается движение с установленной скоростью

198. Что не относится к видимому сигналу? – петарда

199. Что не относится к переносным сигналам? – светофор

200. Что не является раздельным пунктом? – переезд

201.  Что обеспечивает сводный график движения поездов по инфраструктуре? - все перечисленное

202. Что обеспечивают автоматические тормоза? - все перечисленное

203. Что обозначает лунно-белый мигающий огонь светофора? - разрешает проследовать светофор с красным или погасшим огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться

 

204. Что обозначает лунно-белый мигающий огонь светофора? - разрешает проследовать светофор с красным или погасшим огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться

205.   Что обозначает лунно-белый огонь маневрового светофора? -разрешается производить маневры

206.  Что обозначает синий огонь маневрового светофора? - запрещается производить маневры

207.  Что обязан сделать работник ЖДТ при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения - немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.027 с.)