Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены по прямому пути ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
- днем на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороной указателей, ночью - молочно-белые огни +
134. Порядок закрепления вагонов и составов, в зависимости от местных условий, указывается в: - техническо-распорядительном акте станции 135. Порядок прицепки к пассажирским поездам вагонов сверх нормы устанавливается: - владельцем инфраструктуры 136. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы - все подаются 137. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы - все подаются 138. При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном перегоне, когда требуется оградить место препятствия на смежном пути проводник последнего пассажирского вагона обязан -" привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона." 139. При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном перегоне, когда требуется оградить место препятствия на смежном пути проводник последнего пассажирского вагона обязан -"привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона. 140. При движении локомотива вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов, маневры производятся со скоростью не более: 25 км/ч 141. При движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям маневры производятся со скоростью не более: -40 км/ч 142. При движении с вагонами, занятыми людьми, маневры производятся со скоростью не более: -15 км/ч 143. При движении с вагонами, занятыми людьми, маневры производятся со скоростью не более: -15 км/ч 144. При маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, маневры производятся со скоростью не более: - 5 км/ч 145. При наличии препятствия к безопасному следованию поезда проводник вагона обязан: - немедленно принять меры к остановке поезда
146. При нахождении состава поезда на промежуточной станции без локомотива, когда состав поезда, расцепляется и разъединяется для обеспечения прохода пассажиров, каждая часть этого состава должна закрепляться -тормозными башмаками в соответствии с нормой по профилю того отрезка пути, где будет стоять расцепленная часть состава 147. При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону платформы -днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря + 148. При подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, маневры производятся со скоростью не более: - 3км/ч 149. При приеме на тупиковые станционные пути скорость движения поезда в начале пути приема должна быть не более: -25 км/ч 150. При производстве маневров ответственным за закрепление подвижного состава является -руководитель маневров 151. При следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотива с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами, маневры производятся со скоростью: - не более 60 км/ч 152. Проводник вагона, ограждающий хвост поезда, возвращается к составу - только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива
153. Проводник вагона, ограждающий хвост поезда, возвращается к составу - только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива 154. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующим со скоростью 121 - 140 км/ч, допускается не более: -50 мм 155. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующим со скоростью до 120 км/ч, допускается не более: -70 мм. 156. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, между локомотивом и первым вагоном, допускается не более: -100 мм.
157. Расстояние между осями на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть: -не менее 4100 мм. 158. Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть: - не менее 4800 мм. 159. Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и станциях должно быть не менее: -3100 мм 160. Руководитель маневров во всех случаях перед отцепкой локомотива обязан сообщить машинисту - все выше перечисленное 161. Ручной сигнал 'Стой! движение запрещено' подается: - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета 162. С какими неисправностями запрещается эксплуатация подвижного состава? - во всех указанных случаях 163. С какой скоростью разрешается следование вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, при величине ползуна свыше 12 мм, у локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава - свыше 4 мм: 10 км/час при условии вывешивания или исключения вращения колесной пары 164. С какой скоростью разрешается следование вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, при величине ползуна - от 2 до 6 мм, у локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава - от 1 до 2 мм: -15 км/час
165. С какой скоростью разрешается следование вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, при величине ползуна - от 6 до 12 мм, у локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава - от 2 до 4 мм: - 10 км/час 166. Светофором прикрытия не подаются сигналы - один желтый 167. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива - днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря 168. Сигнал три длинных два коротких (- - -..) означает -вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника пассажирского поезда 169. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станций, во всех случаях днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря 170. Сигнальные огни на светофорах применяются: - все перечисленные 171. Сколько петард укладывается при ограждении места препятствия (с одной стороны)? – 3 172. Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем для пассажирских поездов не должна превышать: - 60 км/ч 173. Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более: -20 км/ч 174. Сокращенное опробывание производится в случаях: - при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив 175. Стрелочные переводы на главных и приемо - отправочных пассажирских путях должны иметь крестовины марок не круче: - не круче 1/11 176. Стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути могут иметь крестовины марок не круче: - не круче 1/9
177. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают ""Путь загражден""" - днем - белый круг с горизонтальной черной полосой, ночью молочно-белый огонь с горизонтальной черной полосой 178. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают ""путь загражден""" - днем - белый круг с горизонтальной черной полосой, ночью молочно-белый огонь с горизонтальной черной полосой
179. Укажите правильную приоритетность поездов в зависимости от очередности перевозок: - восстановительный поезд, воинский эшелон, пассажирский поезд, пригородный поезд 180. Указатель гидравлической колонки показывает ночью красный огонь если - поворачивающаяся часть колонки установлена поперек пути 181. Условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, разрешает - грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться
182. Условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, разрешает - грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться 183. Чем ограничена полезная длина станционного железнодорожного пути? - все ответы правильны. 184. Чему равен номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более -1520 185. "*Что означает сигнал ""Два длинных"" (--)? " -"требование к работникам, обслуживающим поезд, ""отпустить тормоза""" 186. Что означает сигнал ""Три длинных"" (---)?" - требование к работникам, обслуживающим поезд, "тормозить""" 187. Что означает фраза ""светофор открыт""?" - на светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание +
188. Чему равна максимальная величина проката по кругу катания у пассажирских вагонов при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч? -5 мм 189. Чему равна максимальная величина проката по кругу катания у пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч? -7 мм 190. Что должен сделать машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного поезда с головы? - подавать сигнал общей тревоги, при плохой видимости включить прожектор
191. Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? -" связь машиниста с дежурными по железнодорожным станциям; с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов; с дежурными по переездам в пределах одного перегона; с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе
192. Что должны обеспечивать устройства водоснабжения? - бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности 193. Что значат два желтых огня светофора, из них верхний мигающий? - "разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт 194. Что значат два желтых огня светофора? - "разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу 195. Что значит красный огонь светофора? - стой! запрещается проезжать сигнал 196. Что значит один желтый мигающий огонь светофора? -разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор требует проследования с уменьшенной скоростью. 197. Что значит один зеленый огонь, подаваемый светофорами? -разрешается движение с установленной скоростью 198. Что не относится к видимому сигналу? – петарда 199. Что не относится к переносным сигналам? – светофор 200. Что не является раздельным пунктом? – переезд 201. Что обеспечивает сводный график движения поездов по инфраструктуре? - все перечисленное 202. Что обеспечивают автоматические тормоза? - все перечисленное 203. Что обозначает лунно-белый мигающий огонь светофора? - разрешает проследовать светофор с красным или погасшим огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться
204. Что обозначает лунно-белый мигающий огонь светофора? - разрешает проследовать светофор с красным или погасшим огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться 205. Что обозначает лунно-белый огонь маневрового светофора? -разрешается производить маневры 206. Что обозначает синий огонь маневрового светофора? - запрещается производить маневры 207. Что обязан сделать работник ЖДТ при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения - немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.027 с.) |