Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжение работы по теме урока ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Беседа, работа по учебнику Работа в парах: ребята, подумайте, посовещайтесь, что умеет компьютер? Посмотрите на рисунок-схему, с.45 учебника, какая пара готова дать ответ. Рассказ детей, что может компьютер (на слайдах: монитор, системный блок, мышь, клавиатура, принтер, звуковые колонки). Дети убеждаются, что компьютер может в необходимых случаях заменить множество предметов и устройств. Результаты самостоятельной работы дети представляют классу: рассказывают о том, что умеет компьютер, для чего нужен принтер (показ как он работает), как работают звуковые колонки, как работает монитор, для чего нужна мышь и клавиатура, и самый главный в компьютере системный блок. Дети высказывают свое мнение о его роли в нашей жизни. Показываю возможности компьютера, привлекая учащихся к выполнению простейших операций. Компьютер хранит информацию, может играть, помогает учиться, проигрывает музыку и видеофрагменты, передает сообщения по электронной почте. Кто слышал о компьютерной сети, что это такое? (интернет). Интернет – это глобальная сеть. Он связывает между собой не только разные города, но и страны, с ее помощью люди могут общаться, даже разговаривать, как по телефону, при этом видя друг друга на экране компьютера. Здесь можно найти множество развлечений: слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, читать книги, проходить тесты. Интернет, безусловно, лучший источник информации. Многие люди используют его для пополнения своих знаний в тех или иных сферах: читают полезные статьи, записываются на дистанционные курсы и тренинги, просматривают видеоуроки, саморазвиваются; интернет вдохновляет на творчество! Достаточно пройтись по рукодельным блогам или кулинарным сайтам, как тут же хочется сделать что-нибудь самому. Многие нашли свое любимое увлечение именно благодаря Сети. Какие правила работы с компьютером вы знаете? ПАМЯТКА Правила работы с компьютером -Нужен компьютерный стол, нужной высоты стул, устойчивая опора для ног -Освещение должно быть слева. -Монитор устанавливается чуть ниже уровня глаз. -Расстояние от монитора до тебя такое, что можно коснуться кончиками пальцев вытянутой руки. - В течение дня пользоваться компьютером можно не более30 мин.
- Через15 мин делать отдых: зарядка, упражнения для глаз, ходьба. - Чаще проветривайте комнату. - После пользования компьютером больше гуляйте на свежем воздухе. Физкультминутка для глаз Глазки у ребят устали? (Поморгать глазами.) Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево – вправо.) Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.) Ах как травка низко (Посмотреть вниз) Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.) В классе радугу построим, вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх - вправо и вверх - влево.) А потом и с радуги скатится. (Посмотреть вниз.) Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать им). Закрепление. Ребята, давайте проверим, как вы запомнили названия всех частей компьютера. Загадки. 1. На столе он перед нами, 2. У компьютера рука 3. Сохраняет все секреты 4. Если что-то отключить, 5. Лежит дощечка у экрана, Самостоятельная работа. Выполнение заданий в рабочей тетради. Откройте рабочую тетрадь на с.31 №1. Рассмотрите рисунки, выполните задание (проверка в парах). Индивидуальная работа с.31 №2, нарисуй свой компьютер. Дополнительный материал – когда был создан первый компьютер. Рефлексия ЗЕЛЁНЫЙ – мне всё понятно, Я доволен своей работой на уроке ЖЁЛТЫЙ – было немного сложно,Я хорошо работал, но могу еще лучше КРАСНЫЙ – было трудно, нужна помощь, Работа не получилась, не совсем доволен собой
(дети отвечают на вопросы с.45, учебника) сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…. 7. Подведение итогов урока. С какой машиной вы познакомились? Расскажите дома родителям что умеет компьютер. Для чего человек может использовать компьютер?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.006 с.) |