Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работаем крупными кистями, сравниваем по тону и цвету теневые части предметов друг с другом и фоном, внимательно рассматриваем падающие тени.
Обратите внимание на поверхность кувшина, в котором трудно определить теневые части в большом соотношении к освещенным, так как материал, из которого он сделан – блестящая керамика. Поэтому смотрите на данном этапе работы на фото постановки на расстоянии, чтобы видеть обобщенные теневые отражения в поверхности кувшина. Не работайте над мелкими деталями, объединяйте их в крупные части. Составляйте оттенки для фона и предметов в тени и полутени, учитывая взаимовлияния оттенков фона и предметов и освещение теплого тона на постановку. Используйте разные способы работы акварелью. В предыдущем задании вы попробовали в этюдах техники письма акварелью по влажной и сухой бумаге. Выполняйте фон дальнего плана по влажной бумаге. Это поможет увести второй план в пространство. Постановка построена на трех пространственных планах и вертикальный фон находиться на расстоянии от предметов. Орнамент на фоне первого плана лучше сделать заливками с переливами оттенков по сухой бумаге строго по рисунку, чтобы границы у цветов были более четкими. Не торопитесь переходить к освещенным частям постановки. Проанализируйте выполненное задание, исправьте ошибки, сравнивая постановку с работой.
Класс Тема 7. 18 часов (6 занятий) Нюансная гармония (итоговая постановка). Натюрморт с чучелом птицы.
Занятие 4. (3 часа) Выявление ритма цветовых пятен в цветовом решении постановки (3 часа): -работа над выявлением объема и фактуры предметов.
В предыдущей части работы над постановкой вы выполнили второй план вертикального фона. Оставляем его обобщенным. Начинаем работу над объемом предметов. От крупных теневых частей, которые вы проложили на предыдущем этапе, переходим к подробной проработке объема чучела птицы. Подбираем оттенки на палитре. Освещение в постановке с теплым оттенком, поэтому стараемся передать контраст по цвету в тени и на свету. Подумайте, какие оттенки нужно подобрать в темной прохладной гамме и рефлексах от фона. Не увлекайтесь деталями, работайте прозрачными лессировками, не торопитесь, сравнивайте теневые части птицы с освещенными. Обратите внимание на то, что на данном этапе работы контраст между теневыми и освещенными частями может быть большим. Это поможет выразительнее выявить объем предметов. В дальнейшей части работы вы смягчите контраст.
Переходим к теневым частям на бутылке и фруктах. Также стараемся показать общий контраст между освещенными и теневыми частями без деталей. Пишем падающие тени от предметов на горизонтальный фон, учитывая рефлексы по оттенку и общую тональность теней, сравнивая между собой. Разбираем по оттенку общие тени на складках драпировки первого плана. Проверяем работу, сравнивая ее с постановкой, исправляем ошибки.
Задания по учебному предмету Рисунок на период 27.04.-03.05.2020. Класс Рисунок натюрморта из 2 предметов быта Занятие 2-3 (5 часов) Начинаем работу тоном с определения общей тональности предметов и фона. Широким штрихом прокладываем по направлению поверхностей вертикальный и горизонтальный фоны. Определяем тональность кружки и фона, прокладываем штрихом по форме общую тональность. Сравниваем по тону падающие тени и освещенные части фона, прокладываем в пол-тона тени от предметов. Внимательно сравниваем собственные полутени и тени предметов в общем тоне друг с другом. Работаем над общей тональностью теней по форме во всех предметах. Сравним по тональности и проанализируем выполненный этап работы. Набираем по тону тени, сравниваем их с полутенями и рефлексами. Предметы цилиндрической формы, поэтому вспоминаем, как показать объем цилиндра. Проверяем работу и начинаем прорабатывать детали. Внимательно рассмотрим падающие тени. Как они изменяются по тону, в движении от оснований предметов к границе с освещенным фоном. Собственные тени на предметах также имеют разную тональность, посмотрите в каких местах нужно утемнить собственные тени на предметах. Проверяем выполненную работу, вносим исправления.
Класс Тема 5.2 Часов (8 занятий)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.005 с.) |