Показатели компетентности в общении: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели компетентности в общении:



1) саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение слушать;

2) знание об общении;

3) знание об общении, реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие, саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение слушать;

4) реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие.

Основой коммуникативной компетентности является:

1) социальный интеллект; 

2) умение говорить;

3) умение слушать;

4) умение слушать и умение говорить.

Назовите факторы, способствующие формированию социального интеллекта:

1) наблюдательная сензетивность, теоретическая сензетивность, неномотетическая сензетивность, идеографическая сензетивность;

2) знание об общении, реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие;

3) реальное решение возникающих при общении задач, личностное развитие, саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение слушать;

4) саморазвитие, отношение человека к своим ценностям, рефлексия, умение говорить.

Назовите механизмы убеждения:

1) заражение, внушение, убеждение, подражание и др.;

2) заражение, убеждение, подражание и др.;

3) внушение, убеждение, поражение и др.;

4) информирование и аргументирование.

Осознанное, аргументированное, логически и фактически обоснованное воздействие на систему взглядов и представлений называется:

1) убеждение;

2) подражание;

3) внушение;

4) заражение.

Одностороннее произвольное целенаправленное заражение другого человека мотивацией тех или иных действий, посредством речевого воздействия называется:

1) убеждение;

2) внушение;

3) подражание;

4) заражение.

Бессознательное воспроизведение эмоционального состояния в условиях массового взаимодействия с другими людьми на основе сопереживания с ним:

1) убеждение;

2) внушение;

3) заражение;

4) подражание.

Усвоение формы поведения другого человека на основе осознанной и неосознанной идентификации с ним называется:

1) убеждение;

2) внушение;

3) заражение;

4) подражание.

146. Выберите один из законов общения:

1) знать еще не значит понять;

2) позиция социального работника может противоречить принципам, убеждениям, морали того, кто должен ее принять;

3) разъяснение устраняет причин неприятия;

4) знать уже значит понять.

Социально-психологическое понятие, обозначающее определенное число лиц, включенных в типичные для них виды деятельности и регулируемые общими ценностями и нормами, называется:

1) группа;

2) коллектив;

3) класс;

4) индивид.

148. Метод, который используется с целью оказания человеку помощи посредством передачи группового опыта для развития его физических и духовных сил, формирование социального сознания называется:

1) социальная работа с группой;

2) социальная работа с индивидом;

3) социальная работа с личностью;

4) социальная работа с коллективом.

Назовите основной признак группы:

1) установление подчиненных отношений между ними; внутренняя организация;

2) не осознание участниками своей принадлежности к группе;

3) осознание участниками своей принадлежности к группе;

4) действие индивидуального давления, побуждающая участников вести себя в соответствии с принятыми в группе нормами.

150. Назовите, что самое важное в групповых формах работы:

1) завоевание доверия группы;

2) умение членов группы слушать;

3) умение членов группы сопереживать;

4) умение членов группы слышать.

 

Тема: ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ

 

Малая группа, основанная на браке и кровном родстве, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, экономической связью, взаимными обязанностями по отношению к друг другу называется:

1) группа;

2) коллектив;

3) класс;

4) семья.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.006 с.)