Помните, что сон ребенка - это приобретенный навык, а не врожденный. И только от Вас зависит насколько быстро ребенок начнет спать всю ночь напролет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Помните, что сон ребенка - это приобретенный навык, а не врожденный. И только от Вас зависит насколько быстро ребенок начнет спать всю ночь напролет.



Рабочая тетрадь для лекции

«7 шагов к успешному обучению»

 

Добрый день, дорогие участницы тренинга!

Меня зовут Мария Ястребова, консультант по детскому сну проекта “Спи, моя радость”, а еще я мама двухлетнего Ромы, поэтому на нашем обучении я буду делиться своими знаниями и личным опытом обучения малышей от 1 до 2 лет.

Видео-уроки "7 шагов к успешному обучению" - это огромная база, подготовка, которая так необходима для обучения ребенка навыкам самостоятельного засыпания.

Поэтому пройдите этот курс полностью, тщательно выполняя ежедневные задания и применяя рекомендации на практике.

Без этого все Ваши попытки научить ребенка спать могут оказаться напрасными и, возможно даже тщетными, а иногда могут даже ухудшить ситуацию.

Помните, что сон ребенка - это приобретенный навык, а не врожденный. И только от Вас зависит насколько быстро ребенок начнет спать всю ночь напролет.

Одно только прочтение урока вам мало что даст, так что отнеситесь к выполнению заданий максимально ответственно!

Желаю Вам успешной работы!!!

 

Как выполнять домашнее задание?

1. Переименуйте данный файл № ДЗ и Ваши Фамилия и имя. Например, ДЗ 2 Иванова Катя

2. Выкладывайте файл в группу в контакте, в своей теме участницы.

3. Если после заполнения ДЗ и просмотра вебинара “Режим дня - залог крепкого сна” у Вас возникли дополнительные вопросы, оставляйте их в группе в теме “Ежедневная поддержка” с 18 до 20.00 по Мск.

 


ШАГ 1. Самостоятельное засыпание – что это?

Самостоятельное засыпание – не самоцель, а решение проблем со сном ребенка!

Задача родителей, помочь, научить ребенка расслабляться и засыпать самостоятельно!

Краткосрочную и долгосрочную цель обучения родители определяют для своего ребенка самостоятельно, в начале обучения.

Из первого модуля мы помним о своих целях обучения и своей мотивации. Давайте пропишем для себя мотивирующую мантру, Вы можете повторять ее себе в сложной ситуации:

Например: «Я лучшая мама для своего малыша! У него все получится! Я помогу ему! Мы будем отлично спать всей семьей!»

Либо Ваш вариант:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сейчас нам важно проверить по пунктам, все ли моменты мы учли, создали ли мы идеальные условия для максимально комфортного и плавного обучения. Даем ли мы ребенку право проявлять самостоятельность, понимает ли, соблюдает ли он правила, заведенные в семье, правильно ли распределены роли в Вашей семье?

 

 

ШАГ 2. Подготовка для мамы

(проверяем по каждом пункту «Да/Нет»)

ü Выстроить оптимальный режим

ü Соблюдать переходный период

ü Придумать расслабляющий ритуал (На НС до 1 часа, ДС до 30 минут, в зависимости от возраста и темперамента)

ü Выбрать подходящее время для обучения (может занять от 7 до 30 дней). Много времени дома без походов по гостям и в кафе.

ü Проверить, что ребенок здоров, сейчас не пик прорезывания зубов, нет t, простуды, насморка, нет пика возрастного кризиса либо скачка развития.

ü Вы подходите к процессу максимально осознанно, уверенно, последовательно!

ü Найти помощь и поддержку среди близких или консультанта

ü Подготовить комфортное место для родителя на первое время обучения

ü Если есть другие дети - продумать, кто будет с ними.

ü Если в планах сохранить ГВ – не ограничиваем количество прикладываний. Сначала СОН, потом ГВ.

ü Проводить качественное время с ребенком днем!

ü Поставить в известность всех вокруг, что начинаете обучение СЗ и не входить в комнату!

ü Отдых, восстановление и делегирование полномочий, отказ от неглавных дел и задач на время обучения.

ü Поведение мамы. Днем мы ведем себя эмоционально, живо, много любви и объятий. Ночью мама скучна и чуточку монотонна.

ü Прописать ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!

ШАГ 3. Подготовка для маленького непоседы

(проверяем по каждом пункту «Да/Нет»)

ü Систематизируйте и приведите в порядок пространство, в котором живет ребенок.

ü Ребенок сам создает царство сна!

ü Даем право выбора для проявления САМ остоятельности. Закрытый вопрос: пижамка, книга, тарелочка, одежда, машинка, рисовать или лепить и т.д.

ü Сонные книги

ü Тренировка терпения.

ü Похвала («Ты сам одел…», «Ты сам убрал игрушки…»)

ü «Сплетничайте» об успехах малыша

ü Эксперт в укладывании

ü Продумайте систему поощрений за «хорошее» засыпание, которые будут подкреплять чувство успеха у малыша. (Например: Выдавайте наклейки, стикеры и создайте лист успеха. Поход в зоопарк, бассейн и т.д. за успешную неделю обучения J).

Опишите в каких случаях вы можете давать ребенку право выбора (в которых ребенок уже сможет принять хорошее решение или в тех вопросах, которые ребенку уже полезно освоить):

Ø …

Ø ….

Ø ….

Ø ….

Ø ….

 

Продумайте систему поощрений для Вашего непоседы (ежедневную и за неделю успешного обучения):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ШАГ. Ведущая роль родителей

Кто здесь главный? Мама главная и она решает кто, что, когда и как будет делать.

Ведущая роль не подразумевает постоянный, безудержный, тотальный контроль над ребенком и авторитарное поведение.

К ведущей роли относится умение постепенно, в соответствии с возрастом, перекладывать на ребенка ответственность за его действия, в том числе и за безопасность.

Основная идея: Ведущая роль родителя - это каждодневная работа с одной единственной целью - вырастить адекватную, ответственную и гармоничную личность. Именно взрослый, управляя жизнью ребенка создает у него ощущение безопасности, заботы и любви.

Наши действия:

ü Создаем царство сна с малышом. Дайте ребенку возможность участвовать в процессе выбора новой пижамки, кроватки, постельного белья, игрушки для сна и т.д.

ü Приурочьте это событие к празднику или знаменательной дате (Например: День рождение, приезд от бабушки домой, переезд).

ü На первое время спальное место для родителя.

ü Пиарим и рассказываем о всех плюсах нового места сна.

Решите для себя, как Вы хотите спать в ближайшее время, год? Напишите свой вариант ответа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ШАГ 6. КНИГА СНА

Книга сна - проверенный способ помочь ребенку легко и быстро засыпать!

Книга сна – это книжка с фотографиями самого ребенка (современная фотокнига, альбом с фото, скрампальбом, плакат или нарисованная картинка, график) где запечатлены все моменты, как он ложится спать:

Ø как он в ванне, умывается,

Ø как он одевает пижамку,

Ø закрываете шторы

Ø как вы читаете,

Ø поцелуй от мамы и папы, как родитель выходит из комнаты,

Ø как он спит (как мама и папа спят, как кошка спит, как бабушка спит)!

Ø + небольшие комментарии.

 

Основная идея: Показать ребенку визуально последовательность действий в момент отхода ко сну!

Книга сна будет полезной:

1. Обучение самостоятельному засыпанию (отказ от старых привычек)

2. Изменение ритуала (сократить время укладывания)

3. Установка новых правил на сон (изменение места сна)

Теперь, когда у нас есть понимание, какой ритуал подходит для малыша, Вы можете сфотографировать весь процесс и создать свою книгу сна, для своего любимого малыша, либо воспользоваться фантазией и нарисовать книгу сна, плакат вручную. Важно ее подготовить заранее, чтобы она была, как минимум, в 1 день обучения, и Вы вместе с ребенком могли ее рассматривать 10-15 раз за день.

Задание создать книгу сна, разместить фотоотчет.

Рабочая тетрадь для лекции

«7 шагов к успешному обучению»

 

Добрый день, дорогие участницы тренинга!

Меня зовут Мария Ястребова, консультант по детскому сну проекта “Спи, моя радость”, а еще я мама двухлетнего Ромы, поэтому на нашем обучении я буду делиться своими знаниями и личным опытом обучения малышей от 1 до 2 лет.

Видео-уроки "7 шагов к успешному обучению" - это огромная база, подготовка, которая так необходима для обучения ребенка навыкам самостоятельного засыпания.

Поэтому пройдите этот курс полностью, тщательно выполняя ежедневные задания и применяя рекомендации на практике.

Без этого все Ваши попытки научить ребенка спать могут оказаться напрасными и, возможно даже тщетными, а иногда могут даже ухудшить ситуацию.

Помните, что сон ребенка - это приобретенный навык, а не врожденный. И только от Вас зависит насколько быстро ребенок начнет спать всю ночь напролет.

Одно только прочтение урока вам мало что даст, так что отнеситесь к выполнению заданий максимально ответственно!

Желаю Вам успешной работы!!!

 

Как выполнять домашнее задание?

1. Переименуйте данный файл № ДЗ и Ваши Фамилия и имя. Например, ДЗ 2 Иванова Катя

2. Выкладывайте файл в группу в контакте, в своей теме участницы.

3. Если после заполнения ДЗ и просмотра вебинара “Режим дня - залог крепкого сна” у Вас возникли дополнительные вопросы, оставляйте их в группе в теме “Ежедневная поддержка” с 18 до 20.00 по Мск.

 


ШАГ 1. Самостоятельное засыпание – что это?

Самостоятельное засыпание – не самоцель, а решение проблем со сном ребенка!

Задача родителей, помочь, научить ребенка расслабляться и засыпать самостоятельно!

Краткосрочную и долгосрочную цель обучения родители определяют для своего ребенка самостоятельно, в начале обучения.

Из первого модуля мы помним о своих целях обучения и своей мотивации. Давайте пропишем для себя мотивирующую мантру, Вы можете повторять ее себе в сложной ситуации:

Например: «Я лучшая мама для своего малыша! У него все получится! Я помогу ему! Мы будем отлично спать всей семьей!»

Либо Ваш вариант:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сейчас нам важно проверить по пунктам, все ли моменты мы учли, создали ли мы идеальные условия для максимально комфортного и плавного обучения. Даем ли мы ребенку право проявлять самостоятельность, понимает ли, соблюдает ли он правила, заведенные в семье, правильно ли распределены роли в Вашей семье?

 

 

ШАГ 2. Подготовка для мамы

(проверяем по каждом пункту «Да/Нет»)

ü Выстроить оптимальный режим

ü Соблюдать переходный период

ü Придумать расслабляющий ритуал (На НС до 1 часа, ДС до 30 минут, в зависимости от возраста и темперамента)

ü Выбрать подходящее время для обучения (может занять от 7 до 30 дней). Много времени дома без походов по гостям и в кафе.

ü Проверить, что ребенок здоров, сейчас не пик прорезывания зубов, нет t, простуды, насморка, нет пика возрастного кризиса либо скачка развития.

ü Вы подходите к процессу максимально осознанно, уверенно, последовательно!

ü Найти помощь и поддержку среди близких или консультанта

ü Подготовить комфортное место для родителя на первое время обучения

ü Если есть другие дети - продумать, кто будет с ними.

ü Если в планах сохранить ГВ – не ограничиваем количество прикладываний. Сначала СОН, потом ГВ.

ü Проводить качественное время с ребенком днем!

ü Поставить в известность всех вокруг, что начинаете обучение СЗ и не входить в комнату!

ü Отдых, восстановление и делегирование полномочий, отказ от неглавных дел и задач на время обучения.

ü Поведение мамы. Днем мы ведем себя эмоционально, живо, много любви и объятий. Ночью мама скучна и чуточку монотонна.

ü Прописать ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!

ШАГ 3. Подготовка для маленького непоседы

(проверяем по каждом пункту «Да/Нет»)

ü Систематизируйте и приведите в порядок пространство, в котором живет ребенок.

ü Ребенок сам создает царство сна!

ü Даем право выбора для проявления САМ остоятельности. Закрытый вопрос: пижамка, книга, тарелочка, одежда, машинка, рисовать или лепить и т.д.

ü Сонные книги

ü Тренировка терпения.

ü Похвала («Ты сам одел…», «Ты сам убрал игрушки…»)

ü «Сплетничайте» об успехах малыша

ü Эксперт в укладывании

ü Продумайте систему поощрений за «хорошее» засыпание, которые будут подкреплять чувство успеха у малыша. (Например: Выдавайте наклейки, стикеры и создайте лист успеха. Поход в зоопарк, бассейн и т.д. за успешную неделю обучения J).

Опишите в каких случаях вы можете давать ребенку право выбора (в которых ребенок уже сможет принять хорошее решение или в тех вопросах, которые ребенку уже полезно освоить):

Ø …

Ø ….

Ø ….

Ø ….

Ø ….

 

Продумайте систему поощрений для Вашего непоседы (ежедневную и за неделю успешного обучения):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ШАГ. Ведущая роль родителей

Кто здесь главный? Мама главная и она решает кто, что, когда и как будет делать.

Ведущая роль не подразумевает постоянный, безудержный, тотальный контроль над ребенком и авторитарное поведение.

К ведущей роли относится умение постепенно, в соответствии с возрастом, перекладывать на ребенка ответственность за его действия, в том числе и за безопасность.

Основная идея: Ведущая роль родителя - это каждодневная работа с одной единственной целью - вырастить адекватную, ответственную и гармоничную личность. Именно взрослый, управляя жизнью ребенка создает у него ощущение безопасности, заботы и любви.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.87.83 (0.046 с.)