Раздел 12. Объекты наружной рекламы и информации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 12. Объекты наружной рекламы и информации.



Праздничное оформление территории города

 

5.12.1. Праздничное оформление территории городского округа выполняется на период проведения государственных и городских праздников, мероприятий, связанных со знаменательными событиями в соответствии с концепцией праздничного оформления, которая утверждается постановлением администрации городского округа и определяется на основании программы мероприятий и схемы размещения объектов и элементов праздничного оформления, утверждаемых правовым актом администрации городского округа.

 

5.12.2. Праздничное оформление включает вывеску государственных и муниципальных флагов, лозунгов, гирлянд, панно, установку декоративных элементов и композиций, стендов, трибун, эстрад, а также устройство праздничной иллюминации.

 

5.12.3. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления запрещается снимать, повреждать и ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.

 

5.12.4. Праздничное оформление зданий, сооружений осуществляется их владельцами самостоятельно за счет собственных средств в рамках утвержденной концепции праздничного оформления территории городского округа.

 

5.12.5. Размещение и демонтаж праздничного оформления территорий городского округа производятся в сроки, установленные правовыми актами администрации городского округа.

 

5.12.6. Ответственность за размещение и содержание праздничного оформления возлагается на:

- администрацию городского округа, собственников и арендаторов зданий - по размещению государственного флага на фасадах зданий, праздничному оформлению фасадов и витрин;

- администрация городского округа - по праздничному оформлению улиц.

 

5.12.7. Средства наружной рекламы и информации должны размещаться и содержаться в чистоте и технически исправном состоянии, подсвечиваться в темное время суток.

 

5.12.8. Владелец рекламной конструкции обеспечивает ее содержание в надлежащем состоянии, а также уборку прилегающей территории.

 

5.12.9. Включение подсветки отдельно стоящих рекламных конструкций, подсветка витрин и вывесок производится в соответствии с графиком включения устройств наружного освещения.

 

5.12.10. Средства наружной рекламы вблизи объектов улично-дорожной сети размещаются с учетом требований законодательства к ее размещению на автомобильных дорогах.

 

5.12.11. Вывески и указатели местонахождения устанавливаются в соответствии с дизайн - проектом на основании согласования, выданного администрацией городского округа.

Размер режимной таблички должен быть не более 0,40 м по горизонтали и 0,60 м по вертикали

 

5.12.12. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции, смены изображений (плакатов) рекламораспространитель обязан в 10-дневный срок восстановить благоустройство, очистить прилегающую территорию от образовавшегося мусора, а также восстановить первоначальное (проектное) положение фасада либо его элементов.

 

5.12.13. Запрещается:

1) производить смену изображений (плакатов) на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны, оставлять на газонах мусор от замены рекламной продукции;

2) устанавливать рекламную и информационную конструкцию на фасадах, в оконных проемах зданий и сооружений, а также земельных участках независимо от прав их использования без оформления соответствующего разрешения в администрации города (самовольная установка);

3) без согласования собственников объектов и администрации городского округа нанесение, наклеивание, развешивание рекламно - информационных материалов (объявлений различного вида, плакатов, афиш и др.);

4) размещение вывесок предприятий и организаций юридических лиц без согласования габаритных размеров, подсветки, места положения на фасаде и цветовой гаммы с администрацией городского округа.

 

5.12.14. Администрация городского округа определяет специально отведенные места для размещения информационных материалов.

 

5.12.15. Не допускается повреждение и загрязнение конструкций и сооружений как при размещении на них информационных, предвыборных агитационных материалов, так и непосредственно при освобождении от них.

 

5.12.16. Физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществившие размещение информационных, предвыборных агитационных материалов, обязаны привести в первоначальное состояние место их размещения после окончания установленного предельного срока для их размещения.

 

5.12.17. Работы по удалению самовольно размещаемых рекламных, информационных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения и т.п.) осуществляются собственниками, арендаторами, пользователями указанных объектов в течение срока установленного предписанием администрации городского округа, либо предусмотренного разрешительной документацией на установку рекламных конструкций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.006 с.)