Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Бухгалтерские документы и материалы инвентаризаций» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Вопросы для самоконтроля: Дайте определение понятия бухгалтерского документа и сформулирйте необходимость определения в них корреспонденции счетов: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите основные классификационные признаки бухгалтерских документов: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Укажите основные характеристики недоброкачественных бухгалтерских документов:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Укажите основания и порядок изъятия (выемки) бухгалтерской документации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №6
6.1. Заполнить бланки бухгалтерских документов по предложенным финансово-хозяйственным операциям производственного предприятия в декабре месяце. 6.2. Перенести определенную корреспонденцию счетов в необходимые реквизиты соответствующих бухгалтерских документов.
_______________ ____________________ предприятие, организация предприятие, организация
Госкомстата СССР от 28.12.89 №241 Код по ОКУД 0308001 |
КВИТАНЦИЯ к приходному кассовому ордеру №_______ | |||||||||
ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР | Принято от______________ _______________________ | ||||||||||
Номер документа | Дата составления | Корреспондирующий счет, субсчет | Сумма | Код целевого назначения | Основание:______________ _________________________________________________________________________ | ||||||
| прописью | ||||||||||
| |||||||||||
Принято от:____________________________________________ | _____руб. ______ коп. | ||||||||||
| |||||||||||
Основание:_____________________________________________ | «___»_________ 200_г. | ||||||||||
_______________________________________________________ | |||||||||||
_________________руб.___________________коп. | |||||||||||
| |||||||||||
Приложение: _______________________________ | Главный бухгалтер | ||||||||||
| |||||||||||
Главный бухгалтер | Кассир | ||||||||||
Получил кассир | |||||||||||
_______________________
предприятие, организация | Форма № КО-2 Утверждена постановлением Госкомстата СССР от 28.12.89 №241 | |||
Код по ОКУД 0308002 | ||||
|
| |||
РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
Номер документа | Дата составления | Корреспондирующий счет, субсчет | Код аналитического учета | Сумма | Код целевого назначения | |||
Выдать:_________________________________________ руб. ______ коп.
Основание:______________________________________________________
прописью
Приложение:_____________________________________________________
Руководитель: Главный бухгалтер:
Получил:_________________________________________ руб. ________коп.
прописью
«______»__________________200__г. Подпись
По_____________________________________________________________________
наименование, номер, дата и место выдачи документа,
___________________________________________________________________________________
удостоверяющего личность получателя
Выдал кассир
Утверждаю
Руководитель
учреждения______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____»_____________________ ________ _г.
АКТ№____
О СПИСАНИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
Форма ОС-4
От «____»___________ ______г.
Учреждение (централизованная бухгалтерия)_____________________________
Структурное подразделение____________________________________________
|
Наименование объекта_________________________________________________
Материально ответственное лицо________________________________________
Заводской номер________________ Инвентарный номер_________________
Наименование показателя | Корреспондирующие счета |
Сумма, руб.
| |
Дебет | Кредит | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Балансовая стоимость | |||
Начислен износ |
Комиссия в составе____________________________________________________
(должность, фамилия)
назначенная приказом(распоряжением) __________________________________
от «_______»__________ _____г. №_______ на основании___________________
осмотрела____________________________________________________________
(наименование объекта)
и нашла его подлежащим списанию (разборке) по следующим причинам:
1.Год изготовления или постройки_____________________________________ г.
2.Дата поступления в учреждение «_______»____________________________ г.
3.Дата ввода в эксплуатацию «_________» _____________________________ г.
4. Количество капитальных ремонтов_________ на сумму _______________руб.
5. Техническое состояние и причины списания____________________________
6. Заключение комиссии:_______________________________________________
Члены комиссии:_______________________ __________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________ __________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________ __________ ___________
|
Авансовый отчет № ____ от «___»________ 200__ г.
Назначение аванса _____________________________
|
Остаток предыдущего аванса К утверждению
Перерасход_________________ _____ руб. ___ коп.
Получено (от кого)
1.__________________________
2.__________________________
Итого получено______________
Израсходовано_______________
Остаток
Перерасход
Приложение документов
Дата | Пор. № док. | Кому, за что и по какому документу уплачено | Сумма
| Дебет | ||
счет | карт. | |||||
Всего: |
Подпись подотчетного лица_______________________
Вопросы для самоконтроля:
Перечислите основные методы фактического контроля и дайте их характеристику
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Сформулируйте основания для проведения инвентаризаций по инициативе правоохранительных органов
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прокомментируйте возможность использования бухгалтерских документов в правоприменительной деятельности
Укажите требования, которым должны отвечать полноценные (доброкачественные) бухгалтерские документы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7
На основе данных задачи выявить инвентаризационные разницы цеха готовой продукции и заполнить акт инвентаризации.
1. Выписка инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей на 1.12.201__ г.
№ п\п
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.05 с.) |