Основные показатели для оценки вашего ресторанного бизнеса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные показатели для оценки вашего ресторанного бизнеса



Для создания и поддержания успеха ресторанного бизнеса, нужно постоянно отслеживать динамику основных показателей.

С одной стороны, ваши кассовые аппараты и система учета обеспечит вас некоторыми очень важными сведениями. С другой стороны, объем продаж на прошлой неделе или в прошлом месяце, возможно, не будет хорошим показателем на следующей неделе или в следующем месяце.

Любой тип финансовых данных, которые можно получить с помощью системы бухгалтерского учета, известен как "отстающие" индикаторы. Эти показатели отражают уже произошедшие события и не прогнозируют будущее состояние вашего ресторана. Тем не менее, они все еще необходимы.

Далее представлены наиболее важные показатели, которые вам необходимо постоянно отслеживать:

  • еженедельные продажи - общее в число продаж из расчета недели, дня, и даже часа (можно создать простую диаграмму в Excel и  помощью нее отслеживать недельные и дневные пики и спады, а также определять загруженность персонала и пропускную способность заведения);
  • еженедельная прибыль (Многие владельцы ресторанов путают "валовую" и "чистую" прибыль и полагают, что чем больше валовая прибыль, тем больший доход они имеют, но это " не всегда так.");
  • еженедельная заработная плата;
  •  доля продуктовых групп (напитки, основные блюда, закуски и десерты составляют наибольший процент от общего объема продаж);

Если вы руководите ресторанным бизнесом, опираясь только на отстающие индикаторы, вы можете столкнуться с различными неприятностями, словно управляете автомобилем, постоянно смотря в зеркало заднего вида.

Если вы хотите спрогнозировать функционирование вашего ресторана в будущем, вам необходимо отслеживать несколько "опережающих" показателей:

  • общее число VIP-членов клуба;
  • число новых членов VIP- клуба  за последний период;
  • число членов клуба Дня Рождения;
  • число заказов ресторанного обслуживания (если вы занимаетесь кейтерингом).

Некоторые из опережающих индикаторов гораздо труднее измерить, так как они имеют тенденцию быть "неточными" и качественными, а не «точными» и количественными, как запаздывающие показатели. Тем не менее, как вы  сможете оценить моральный климат в коллективе? Нравится ли сотрудникам работать в вашем ресторане? Можете ли вы быть уверены, что на этой неделе ваш персонал был более приветлив с гостями, чем неделю назад?

Безусловно, такие показатели сложно оценить, но все же возможно:

  • вы можете использовать комментарии и оценки в опросных листах, которые клиенты заполняют по просьбе ваших сотрудников;
  • вы можете воспользоваться услугами тайного покупателя, но еще лучше предложить вашим постоянным клиентам стать тайными покупателями;
  • вы можете регулярно общаться с сотрудниками и заполнять в конце дня простую форму, благодаря которой вы сможете подводить еженедельные и ежемесячные итоги.

Теперь вы знаете, какие индикаторы являются наиболее важными, поэтому уже сейчас можете перейти к работе и начать их отслеживать.

Перечень показателей перечисленных выше, является довольно кратким. Однако, если вы будете постоянно отслеживать хотя бы половину из них, ваш ресторан войдет в те самые 5% самых успешных ресторанов.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”

 

Факультет романо-германской филологии

 Кафедра теории перевода и межкультурной коммуникации

 

 

ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

на тему: «Restaurant Business Then and Now»

 

 

Руководитель практики

канд. лингв. наук, преп.                                             Е.Л. Пивоварова

                           

 

Практику выполнила

студентка 2 курса, 6 гр.                                                  Н.С. Кедрова

 

 

Воронеж-2011



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.004 с.)