Музыкально-ритмические движения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкально-ритмические движения



Учить детей двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, чёткий, строгий шаг. Прохлопать ритм музыки, выполнение шага без музыки и под музыку. Упражнение»Высокий и тихий шаг»муз. Люлли. «Боковой галоп»муз. Шуберта-

Развитие чувства ритма

Развивать чувство ритма, координацию движений. «Весёлые палочки»-

Пальчиковая гимнастика

Выполнять движения по показу воспитателя,заинтересовать. «Замок-чудак»-

Слушание музыки

Прослушать музыку, высказаться о ней, впечатления от музыки выразить в рисунках. «Марш гусей»муз. Бина Канэда.-

Распевание, пение

Расширять голосовой диапазон. Знакомство с песней, беседа об осени. Узнать знакомую песню по мелодии, спетой на «ля- ля», исполнение песни под фонограмму. «Ехали медведи»муз. Андреевой. «Скворушка прощается»муз. Попатенко «Осень»муз. Арутюнова-

Пляска

Закрепить хороводный и топающий шаг, сужение и расширение круга. «Хороводный и топающий шаг»

 2 занятие

Музыкально-ритмические движения

Учить детей выполнять упражнения ритмично, естественно, формировать чёткую координацию рук и ног. Бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. «Приставной шаг»муз. Макарова «Бег с лентами»муз. Жилина

Развитие чувства ритма

Развивать внимание. Пауза

Пальчиковая гимнастика

Выполнять упражнение энергично. Учить говорить эмоционально, запоминать текст. «Замок-чудак»

Слушание музыки

Учить слушать внимательно, развивать творческой воображение, фантазию. «Осеняя песнь»муз. Чайковского

Распевание, пение

Чисто интонировать интервал «терция», закрепить навык правильного дыхания. Формировать добрые, теплые чувства друг к другу. Чисто интонировать широкие интервалы. Формировать правильное произношение гласных в словах: пожелтел, солнце, вешнее… «Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик. «Скворушка прощается»муз. Попатенко-

Пляска

Знакомство с танцем, обратить внимание на характер музыки. «Полька»муз. Чичкова

 3 занятие

Музыкально-ритмические движения

 Учить детей реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве, закрепить умение маршировать. Напомнить технику выполнения движения. «Марш»муз. Люлли «Боковой галоп»муз. Шуберта

Развитие чувства ритма

Выполнять упражнение ритмично, чётко проговаривая стихотворение. «Весёлые палочки»-

Пальчиковая гимнастика

Водящий ребёнок выполняет движения без слов. А дети по движениям отгадывают, что это. «Замок-чудак», «мама»

Слушание музыки

Развивать творческое воображение, поощрять активность детей. «Марш гусей»муз. Бина Канэда»

Распевание, пение

Чисть интонировать интервалы, поощрять детей эмоционально отзываться на шуточный характер прибаутки. Учить детей петь без напряжения, выразительно, с оттеками. Прививать детям любовь к русскому народному творчеству. «Лиса по лесу ходила» «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик. «Как пошли наши подружки»(р.н.м.)

Пляска

Согласовывать движения с текстом песни. «Хороводный шаг»

 4 занятие

Музыкально-ритмические движения

Выполнять движения без муз. сопровождения и с ним, выполнять в парах. Закрепить умение легко. Стремительно бегать на носках, ориентироваться в пространстве. «Приставной шаг»муз. Макарова «Бег с лентами»муз. Жилина

Развитие чувства ритма

Повтор ритмической формулы. Исполнение её на шумовых муз. инструментах. Пауза

Пальчиковая гимнастика

Отгадать упражнение, выполненное без слов. Выполнить его со словами. Повторение других упражнений- развитие чувства ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность. «Замок-чудак»

Слушание музыки

Расширять словарный запас, развивать воображение, формировать эмоциональное восприятие. «Осеняя песнь»муз. Чайковского

Распевание, пение

Развивать мелодический слух, формировать ладовое чувство. Пение с солистами, пение под фонограмму. Следить за правильным интонированием мелодии, отчётливым произнесением слов, выразительностью пения. «Ёжик и бычок» «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик «Скворушка прощается»муз. Попатенко «Как пошли наши подружки»

Пляска

Учить детей передавать в движении лёгкий характер музыки, ориентироваться в пространстве, шаг польки выполнять легко, непринуждённо. Полька»муз. Чичкова

 5 занятие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.006 с.)