Как стать успешным руководителем: 20 тезисов искусства управления персоналом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как стать успешным руководителем: 20 тезисов искусства управления персоналом



Как стать успешным руководителем: 20 тезисов искусства управления персоналом

Умение находить общий язык с подчиненным персоналом является важным качеством, каждого хорошего руководителя. Можно купить работника, его физическое присутствие на период рабочего времени, и даже количество его профессиональных движений в час, но невозможно купить инициативу, энтузиазм и желание работать.
Для того чтобы повести за собой людей в необходимом направлении нужно заслужить уважение подчиненных, понять и признать личные заслуги каждого из них. Если вы хотите стать достойным руководителем, необходимо знать основные тезисы искусства управления, поехали:

Качества лидера

Наверное, сложно встретить человека, который не хотел бы стать лидером. Когда к тебе все присушиваются, уважают и подражают, но, к сожалению, быть лидером дано далеко не каждому, но, как известно, если захотеть, то любую цель можно достичь, нужно только этого сильно хотеть. Так какие все-таки личностные качества лидера?

Качеств лидера

На самом деле таких качеств больше, но мы будем рассматривать только главные.

1. Целеустремленность - одно из главных качеств. Если вы заметили, то большинство людей - лидеров по натуре могут работать практически целый день без усталости. Они могут рано проснуться или поздно лечь спать и при этом они не чувствуют ни какой усталости. Все это происходит, потому что у них есть цель и их задача получить ее любым путем.

2. Настойчивость. Любой лидер должен обладать этим качеством и по-другому никак. Ведь он должен выдержать то или иное испытание, а о том, чтобы сдаться просто не может быть и речи. Возможно, именно поэтому им незнакомо слово "неудача".

3. Умение объективно себя оценивать. Лидер должен знать свои слабые и сильные стороны, а также уметь их анализировать. Это очень важно, так как, зная исключительно положительные свои стороны, вы кроме гордыни ни чего не достигните.

4. Готовность к переменам. То есть они могут посвятить себя без остатка своему любимому делу, двигаться вперед и достигать побед, но как только работа перестает удовлетворять их требования, так они сразу же готовы заняться другим делом.

5. Наслаждение от работы. Настоящий лидер не станет изнывать от работы. Они выполняют свою работу не только потому, что они должны это делать. Да и к тому же люди, занимающие руководительские посты в отличие от починенных имеют возможность выбора, и делают то, что они хотят.

6. Вера в успех. Лидеры должны рисковать. Они любят начинать что-то новое, причем иногда даже то, что не гарантирует ни какого успеха. Простыми словами - это первопроходцы. Поэтому они всегда верят в то, что у них все обязательно получится и по-другому быть ни как не может.

7. Энергичность. Лидер должен вести за собой остальных людей, а такое под силу только энергичным, активным и предприимчивым людям.

8. Надежность. Это качество важно не только лидерам, но и всем людям без исключения - это надежность. Окружающие люди должны видеть стабильность будущего, и знать, что на вас можно положиться в любой момент, чтобы не случилось. Как правило, люди имеющие такое качество бывают не только лидерами, но и являются авторитетом для окружающих.

9. Увлеченность и инициативность. Если вы занимаетесь любимым делом без увлечения и энтузиазма, то из вас вряд ли может стать настоящий лидер. Также очень важно инициативу чтобы быть на шаг впереди.

10. Решительность и рассудительность. Лидер должен уметь принимать в ответственный момент правильные решения, а также уметь взвешивать все плюсы и минусы.

Как управлять коллективом

Современный уровень развития производства способствует не только глобальным переменам в сфере бизнеса, но колоссальному перевороту в социально-экономической обстановке общества. Старые механизмы управления этим производством, когда штат сотрудников воспринимался, как некая безликая и бесполая масса, выполняющая определённую цель, в наше время благополучно позабыты. Сегодня управление любой, даже самой небольшой организацией, требует совершенно новой тактики и стратегии. Появились новые психологические аспекты управления коллективом, которые и являются основными инструментами работы нынешнего руководителя.

Классическая, проверенная временем теория управления базируется на трёх китах: люди, финансовая политика, технические вопросы. На первом месте, конечно же, стоит человеческий фактор. Тонкое, мудрое использование творческого потенциала каждого работника, регулировка взаимоотношений в коллективе повышает продуктивность работы не только подчинённых, но и фирмы в целом. Эффективное управление коллективом предусматривает прежде всего ориентиры на человеческий фактор.

 

 

Способы мотивации персонала

 

Любой руководитель хочет, чтобы его подчиненные беспрекословно и качественно выполняли свои служебные обязанности, для этого необходимо создать такие условия, при которых работнику будет комфортно и интересно. Рассмотрим основные способы мотивации персонала, которые помогут улучшить продуктивность труда и добиться отличных результатов.

Эффективный руководитель

 

На данный момент не существует точного описания идеального руководителя, да и универсального способа как им стать то же нет. Успешность любого предприятия зависит от человека, который стоит во главе, поэтому придется много времени уделять работе над собой.

Как стать успешным руководителем: 20 тезисов искусства управления персоналом

Умение находить общий язык с подчиненным персоналом является важным качеством, каждого хорошего руководителя. Можно купить работника, его физическое присутствие на период рабочего времени, и даже количество его профессиональных движений в час, но невозможно купить инициативу, энтузиазм и желание работать.
Для того чтобы повести за собой людей в необходимом направлении нужно заслужить уважение подчиненных, понять и признать личные заслуги каждого из них. Если вы хотите стать достойным руководителем, необходимо знать основные тезисы искусства управления, поехали:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.005 с.)