Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темп. Изменение силы голоса. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. П-г быстро стучит в барабан. Дети бегут в круг, одновременно поднимая руки вверх и говорят: папапа. 2. П-г быстро стучит в барабан, дети бегут из круга, опуская руки, и говорят: папапа… П-г громко ударяет барабан, дети останавливаются. 3. Руки на талии. Сделать два тихих и один сильный прыжок. Говорить слоги с изменением силы голоса: оп-оп-ОПА 4. Повторить упражнение, сопровождая прыжки хлопками. 5. П-г редко стучит в барабан. Дети в такт ударам прыгают на месте. Руки расставить в стороны, имитировать походку медведя. 6. П-г часто стучит в барабан. Дети прыгают в такт ударам, как зайчики: папапа… Речевое дыхание. Звук Э. Дети садятся по кругу. На одном выдохе произносить ряд слогов в сопровождении движений на гласные звуки: па___по___пу па__по__пу__пи__ пэ - выполнить движение на этот звук па__по__пу__пи__пэ__ Звуки А - О- У. Темп. Дети сидят по кругу по-турецки. - удар правой рукой о пол справа около ноги: па - удар левой рукой около левой ноги: па - чередование ударов с убыстрением темпа - то же с ударами по коленям: та, затем чередование по правой и левой коленкам с убыстрением темпа. - в ускоренном темпе ударить несколько раз руками по коленям, а затем один раз об пол около ног: татата - та, тотото - то, тутуту - ту. - одновременно ударить руками по коленям и затем об пол около ног: па - та, по - то, пу - ту. Звуки М, Н, Т. - м____ м___а___м___, м__о__м__, м__у__м - н__, н___а___, м___а___, н___а___. - та - резко ударить кулаками обеих рук вниз от уровня талии - м__а__ - н__а__ - та Звуки Т - Д, М - Н. - Выполнить движение, имитирующее игру на барабане: та-та-та, наклониться к ногам, да-да. Дай! Естественный жест. - та-та, да-да, движение на звук т переходит в движение на звук д. Да - утвердительный жест, нет - отрицательный жест, дай - естественный жест. - Дай мяч! (слитно) - ласково потом резко, зло. На! - ласково потом резко, зло. На мяч! - ласково потом резко, зло. Нет, не дам! - отрицательный жест. - Дети по кругу просят мяч друг у друга, называют соседа по имени и бросают его: - Марина, дай мяч! - На! и т.д. Звук Л. Дети стоят по кругу, выполняют движение на звук Л. Игра «Лови мяч» - Лови! Никита, лови мяч! - Поймал! - Марина, лови мяч! - Поймала!
Занятие 15. Дыхательные упражнения.
- выработка диафрагмального дыхания Закрепление понятий: вдох - выдох. Вдох - носом, выдох - ртом. - фонационные упражнения вдох - ф___________ на одном выдохе вдох - ф__ф__ф__ф__ вдох ф__ф__ф__ф__ вдох - в___________ (самолёт вдох - ф___ в ____ Изменение силы голоса. Интонация. 1. Педагог стучит в барабан. Дети идут в такт барабану и говорят голосом нормальной силы: па-па-па 2. П-г сильно стучит в барабан. Дети идут по кругу, сильно топая, и громко говорят: ПА-ПА-ПА 3. П-г тихо стучит в барабан Дети идут по кругу тихи и тихо говорят: па-па-па 4.П-г быстро играет на барабане, дети бегут по кругу и в быстром темпе говорят: па-па-па… 5. П-г медленно стучит в барабан, дети идут по кругу медленно и говорят медленно :папапа… 6. Д-г прячется за ширму и стучит медленно - дети идут медленно, д-г стучит быстро - дети бегут; д-г играет громко - дети идут и говорят громко ПАПАПА, д-г играет тихо - дети идут и говорят тихо - папапа. 7. Интонация радостная: Ура! Руки на талии, 3 тихих прыжка на месте, голос тихий: ура - ура - ура. 8. Руки прижать к лицу, сказать с интонацией испуга: Ой! 3 прыжка на месте: ой - ой - ой! Тихо. 9. сильно махнуть рукой вперёд, с интонацией гнева: уходи! 10. Повторить с различной интонацией: Ура! Ой! Уходи! Звук Э. Ритм. 1. Прохлопать и проговорить ритм: ТАта. 2. Это + ритм + движение. Это Никита! Называние всех детей группы. Звуки А - О - У. Темп. - в ускоренном темпе ударить несколько раз руками по коленям, а затем один раз об пол около ног: татата - та, тотото - то, тутуту - ту. - одновременно ударить руками по коленям и затем об пол около ног: па - та, по - то, пу - ту. Звуки Т - Д, П - Б. слитность. 1. Сказать П, выполнить движение, сказать Б, выполнить движения. ПА - БА, ПО - БО, ПИ - БИ. Бим ___ Бом ___ Бим - бом - покачивание руки вправо и влево. Бим - бом, бим - бом, тут дом, там дом. 2. Выполнить движение на звук Т, затем на Д. Слоги. Дом с движением, там с движением. Там дом. Тут дом. Слитно. Звук Л. 1. Звук Л, движение, показ положения языка. 2. Игра «Лови мяч» - Лови! Никита, лови мяч! - Поймал! - Марина, лови мяч! - Поймала! Звук К. Выполнить движение на звук К, К -К -К. КА - КА- КА.
Занятие 16. Дыхательные упражнения. - выработка диафрагмального дыхания Закрепление понятий: вдох - выдох. Вдох - носом, выдох - ртом + слова вдох и выдох. - фонационные упражнения вдох - ф___________ на одном выдохе вдох - ф__ф__ф__ф__ вдох ф__ф__ф__ф__ вдох - в___________ (самолёт вдох - ф___ в ____ Речевое дыхание. Руки положить на область диафрагмы, говорить слоги на одном выдохе Па___по___пу__ Па__ по__пу__пи__ Па__по__пу__пи__пэ__ Звук Э. Ритм. 1. Д-г вместе с детьми прохлопывает двусложный ритм 2. Д-г вместе с детьми прохлопывает и проговаривает с детьми ритм: Тата 3. Это - с движениями + указательное движение. 4. Это Марина! Назвать всех детей группы по имени (по очереди), используя указательное движение. Звук Л. - в вопросительных предложениях использовать движение, обозначающее вопрос, в других - естественные движения. - Это лоб. - Где лоб? - Вот лоб. - Это голова. - Где голова? - Вот голова. - Это волосы. - Где волосы? - Вот волосы. - Это мяч. - Где мяч? - Вот мяч. - Лови мяч. - Поймал. - о__л Движение на звук О переходит в движение на звук Л Это стол. Указательное движение переходит в движение на звук С. Это пол. Показать на пол. - у__л Движение на звук У в движение на звук Л Это стул. Упал. Стул упал. Ой! Стул упал. Звук К. Выполнить движение на звук К, К -К -К. КА - КА- КА. Звуки А - О - У. Ритм. 1. Идти по кругу приставными шагами: шаг - слог - та-та 2. Идти влево приставным шагом: то –то, то-то. 3. Стоя на месте, ритмично переступать то на правую, то на левую ногу: та-то, та-то. 4. Указывать перед собой пальцем правой руки: ту-ту-ту 5. Указывать перед собой пальцем лево руки: ту-ту-ту 6. Повторить весь ритм с движениями: та-то, та-то, та-то, ту-ту.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.016 с.) |