Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции «Медицинский и социальный уход»)»
г.Город, 2020 год Дополнительная профессиональная программа Повышения квалификации «Сестринское дело (с учетом стандарта Ворлдскиллспо Компетенции «Медицинский и социальный уход»)» Цели реализации программы Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлскиллс по компетенции «Медицинский и социальный уход». Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации Программа разработана в соответствии со: - спецификацией стандарта компетенции 41 WSI «Медицинский и социальный уход» (WorldSkillsStandardsSpecifications), разделы: 1. Организация и управление работой. 2. Коммуникация и межличностные навыки. 3. Инновации и творческий подход в решении проблем. 4. Оценка и планирование работы с пациентом. 5. Организация и проведение работы с пациентом. 6. Оценка работы с пациентом; - федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» (утвержден приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 № 502 (ред. от 24.07.2015). К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнеммедицинских противопоказаний Минздрава России. Требования к результатам освоения программы Врезультате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы профессиональные компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы. - Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять суть вмешательств; - Осуществлять сестринский уход за пациентами различного возраста; - Осуществлять медицинские вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса; - Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами; - Обеспечивать получение, хранение, учет лекарственных препаратов для медицинского применения, этилового спирта, спиртосодержащих препаратов, медицинских изделий, инфузионных сред, питательных смесей для энтерального питания в установленном порядке и их применение по назначению врача;
- Соблюдать правила эксплуатации аппаратуры, оборудования, медицинских изделий при осуществлении медицинских вмешательств; - Выполнять мероприятия по оказанию первичной доврачебной медико-санитарной помощи в неотложной форме; - Осуществлять реабилитационные мероприятия; - Оказывать паллиативную помощь; - Проводить мероприятия по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи; - Вести медицинскую документацию по виду деятельности. В результате освоения программы слушатель должен знать: - историю, современное состояние и перспективы развития движения WSI и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы»); - понятие о компетенциях и стандарт компетенции Ворлдскиллс Россия 41 «Медицинский и социальный уход»; - современные профессиональные технологии в профессиональной сфере деятельности; - правила и нормы конфиденциальности, связанные с оказанием медицинской помощи; - принципы профессионального взаимодействия с пациентом, а также с медицинским персоналом; - стили и методы обучения пациента и образования в сфере здоровья; - этику и закон в отношении прав, дискриминации и жестокого обращения; - приемы работы с пациентами и их семьями; - законодательство РФ в области здоровья, безопасности, окружающей среды и гигиены, обязанности медицинского персонала, регламентируемые нормативными документами; - стандартные значения параметров здоровья в норме; - цель лечения заболеваний и возможные побочные эффекты лекарственных средств; - факторы риска для пациентов с различными возможностями двигательной активности; уметь: - использовать терапевтические методы коммуникации в оказании медицинской помощи; - соблюдать принципы этического кодекса медицинских сестер РФ; - планировать и оценить объем необходимой помощи; - эффективно использовать необходимые для оказания помощи ресурсы; - соблюдать стандартные охраны труда и техники безопасности; - выявлять и удовлетворять потребности пациента;
- выполнять задачи по уходу в рамках профессиональных компетенций; - организовать образовательные и реабилитационные мероприятия по удовлетворению потребностей взрослых пациентов различных возрастных групп; - обеспечить безопасные и эргономичные методы работы; - оказывать безопасную медицинскую помощь. Содержание программы Категория слушателей: лица, находящиеся под риском увольнения; выпускники образовательных организаций, граждане, ищущие работу, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование. Трудоемкость обучения: 144 академических часа. Форма обучения: очная.
3.1. Учебный план
3.2. Учебно-тематический план
Учебная программа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.011 с.) |