Каков состав сил и средств рсчс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каков состав сил и средств рсчс.



В состав сил и средств каждого уровня единой системы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащённые специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учётом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

 

Й учебный вопрос

Каковы режимы деятельности РСЧС и мероприятия проводимые ею?

Режимы деятельности РСЧС.

  1. Режим повседневной деятельности.
  2. Режим повышенной готовности.

 

  1. Режим чрезвычайной ситуации.

В число основных мероприятий, проводимых органами управления и силами единой системы, входят:

1. В режиме повседневной деятельности:

Ø изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

Ø сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

Ø планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

Ø подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

2. В режиме повышенной готовности:

Ø усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

Ø непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приёмах и способах защиты от них;

Ø приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

Ø проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

3.В режиме чрезвычайной ситуации:

Ø непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

Ø оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

Ø проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

Ø проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

Вывод:

1. На территории Российской Федерации возможно возникновение крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.

2. В Российской Федерации в 1992 г. создана единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

3. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) имеет постоянно действующие органы управления.

4. Органы управления и силы РСЧС проводят мероприятия в режиме повседневной деятельности, в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации.

Домашнее задание

Ø изучить и законспектировать вышеизложенный учебный материал;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø подготовить сообщение на тему «Опасные и чрезвычайные ситуации - объективная реальность в жизнедеятельности человека», (сообщение готовят кадеты Куликов С. С., Кульчуков А. А., Кульчуков К. А., Кучаев Р. Р., Мищенко Д. А., Прошенков К. В., Пумполев М. Д., Рукин К. С., Скивко А. И.,   Сливицин В. О., Федоров А. Д., Чавдарь К. Н.)

 

 

    Послесловие.

Сообщения присылать мне на личную страницу только в формате doc. Файлы подписывать по образцу:

«Сообщ.№1, ОБЖ, Иванов И.И., 11 взв.». Номер сообщения ставить в соответствии с номером урока. Файлы, подписанные как попало, рассматривать не буду. Начинаться должно сообщение с титульного листа. В сообщении должны быть обозначены вводная, основная и заключительная части. За просто скопированный текст, оценка «2». Проявите немного творчества. У кого есть сообщения, полученные в школе на уроке, тоже присылайте. Сообщения жду до 20.11.20г. Оценка за сообщение пойдет в журнал.

 

С уважением,

Амельченко О. Н..

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.004 с.)