Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отзыв о художественном произведении В. Г. Распутина «Уроки французского» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Рассказ Распутина "Уроки французского" показался мне очень интересным и глубоким по содержанию, и это несмотря на его небольшой объем. Произведение трогает до глубины души, поскольку речь в нем идет о постоянно голодном мальчике. Главный герой произведения - деревенский мальчишка, который чувствует себя одиноко в городе. Несмотря на это он хорошо учится и только французское произношение пока ему не дается. Голодный, но талантливый мальчик привлекает внимание учительницы Лидии Михайловны и она пытается облегчить хоть чем-то его голодное положение. Она даже начинает играть с ним в "пристенок", зная что гордый мальчишка никогда не примет от неё помощь. На выигранные деньги мальчик покупает себе молоко, и сначала даже не догадывается, что Лидия Михайловна намеренно ему проигрывает. Учительница вынуждена уйти со школы, поскольку её поведение осуждается педагогами. Но повзрослевший главный герой мыслями возвращается в свое голодное детство и с благодарностью вспоминает свою добрую учительницу, преподавшую ему урок человечности и милосердия. Рассказ помог мне осознать, что к людям нужно относиться внимательно, ведь кому-нибудь может быть нужна наша помощь. Нельзя быть равнодушным к бедам людей, нужно предложить им свою помощь, которая может быть выражена не деньгами, а искренним участием.
Выступление на читательской конференции на тему «Использование ИКТ в образовании: сравнение традиционной педагогики и развивающейся педагогики» Образование - это двигатель развития и совершенствования любого общества. Оно не только передает знания и навыки, но и отвечает за создание человеческого капитала, который порождает, стимулирует и устанавливает технологические инновации и экономический рост. Современному учителю необходимо постоянно совершенствоваться и изучать новые подходы, методы и приёмы преподавания, позволяющие учащимся эффективно использовать свои знания для решения проблем в повседневной жизни. Ниже приведены некоторые недостатки, характерные для традиционной методики преподавания: - преподавание и обучение сосредоточены на теоретическом методе, а не на практических аспектах; - учащиеся пассивны на уроке, учитель решает, что делать, когда и как;
- нет креативности, учащиеся воспроизводили то, что учитель говорил им снова и снова В 21-м веке информационно-коммуникационные технологии предоставляют массу методов, доступных каждому. Многие исследователи и теоретики подчеркивают, что использование компьютеров может помочь школьникам стать более осведомленными, уменьшить объем предоставляемых им прямых инструкций и дать учителям возможность помочь обучающимся с особыми потребностями. Информационно-коммуникационная технология – это информационные системы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств коммуникации. Новые технологии могут помочь учителям улучшить их педагогическую практику, а также могут помочь учащимся в их учебном процессе. Усилив использование ИКТ в учебной деятельности, можно способствовать более сглаженному и сложному представлению абстрактных концепций. При этом важно изучать различные способы применения ИКТ в образовании для достижения результатов преподавания и обучения. Различные виды использования ИКТ можно визуализировать как: обучение с помощью компьютера, веб-обучение, компьютерные классы, онлайн-обучение, дистанционное обучение, программное обеспечение для визуализации, электронное обучение, виртуальное обучение, цифровое обучение и т. д. Использование ИКТ может позволить учителям трансформировать свою педагогическую практику. Использование ИКТ предлагает ученикам платформу для опроса, исследования и конструирования новой информации в процессе преподавания и обучения. Процесс преподавания и обучения становится менее абстрактным, но более актуальным для жизни учащегося. Использование ИКТ способствует развитию сотрудничества, взаимодействия между учениками и преподавателями независимо от того, где они находятся. Это ограничение традиционной педагогики было преодолено благодаря использованию ИКТ. Помимо моделирования реальных взаимодействий, обучение с использованием ИКТ предоставляет учащимся возможность работать с людьми разных культур, разного происхождения. Это помогает, улучшить командные и коммуникативные навыки учащихся, а также их глобальную осведомленность.
Использование ИКТ способствует манипулированию существующей информацией и созданию реальных продуктов, а не регулированию получаемой информации, что отличается от репродуктивного обучения, используемого в традиционном педагогическом способе обучения. ИКТ улучшают обучение за счет интегративного подхода к преподаванию/обучению. Это устраняет искусственное разделение между различными дисциплинами и между теорией и практикой, которое характеризует традиционный подход педагогики. В отличие от традиционной педагогики, ИКТ признают множество различных путей обучения и различных сочетаний знаний, как было сказано выше, что ИКТ не фокусируется только на одном типе подхода к обучению, или преподаванию, таком как традиционная педагогика. Исследователи считают, что основная цель обучения заключается в передаче информации или знаний в мозг учащихся. Чтобы достичь этого, в преподавании, есть много стратегий, которые можно использовать в этом процессе. В этой статье был дан сравнительный анализ традиционной педагогики и новой педагогики, основанной на использовании ИКТ в образовании. Также были отмечены некоторые ограничения использования традиционной педагогики в преподавании и обучении, важность использования новейшей педагогики с помощью ИКТ в образовании. ИКТ во многом может облегчить работу учителям и помочь ученикам лучше усвоить материал. Учитель становится не столько единственным авторитетом, но и наставником для ученика.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.008 с.) |