Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Т.: И когда этот узел стягивает вот так, что происходит потом?
К.: Узел растет и становится более стянутым. Т.: И когда он все более стянут, что происходит потом? К.: Я испуган. Т.: И когда ты испуган, сколько тебе лет, когда ты испуган? К.: Только пять. Т.: И когда тебе только пять назови имя этого ребенка. К.: Мне четыре и меня зовут Норман. Я крошечный. Я испуган! Т.: И когда ты испуган, сколько тебе лет? К.: Мне пять. Т.: И когда тебе пять, и ты испуган, во что ты одет? К.: На мне мой коричневый костюм и я с босыми ногами. Т.: И когда тебе пять и ты испуган, и ты в своем коричневом костюме и с босыми ногами, где именно это может быть? К.: Я на кухне и он снял свой ремень. И он собирается ударить меня! Т.: И когда он собирается ударить тебя, что еще об этом? К.: Я очень, очень испуган! Т.: И когда ты очень, очень испуган и он собирается ударить тебя, может ли эта грубая веревка с узлом быть заинтересована, чтобы пойти к нему? Пауза. Т.: И когда она идет к нему, что может сделать веревка? К.: Она может связать его руки. Т.:И может ли она связать его руки? К.: Да! Т.: И когда он связывает его руки, что происходит потом? К.: Он не может ударить меня! Сам Воотон долгое время не понимал, почему он чувствует этот узел в желудке. Ведь это узел пятилетнего ребенка, и взрослый не имеет над ним контроля. Этот узел в желудке возник очень давно, чтобы справиться с конкретной ситуацией. У него была функция защиты, которая оказалась неэффективной – все равно Нормана побили. В ходе работы с эпистемологической метафорой, были созданы особые условия, которые позволили этой застрявшей в бессознательном защитной психической силе, обременительной и дискомфортной вне связи с породившей ее детской ситуацией, завершиться, будучи использованной, как антитело по отношению к травматическому опыту. После того как было дано разрешение затянуть этот узел веревки на руках человека, тем самым метафорически защитить маленького Нормана от битья ремнем, узел стал ненужным, ибо первоначальная задача веревки образующей его, наконец-то была концов, выполнена, и узел не будет больше блуждать, как призрак в животе взрослого человека. Диссоциативные метафоры. Метафора антител – это, своего рода, драка. Если агрессивный стимул очень сильный и ответить на него невозможно – необходимо спасаться бегством. В таких случаях происходит диссоциация либо фрагментация. Если травматическая ситуация существует некоторое время, чтобы оставить тело, возникает диссоциация Фрагментация – следствие молниеносной встречи с экстремальной ситуацией, например, при автомобильной аварии.
Если говорят: «Я улетел прочь, я просто не там», это – диссоциация. Например:К.:Я просто выплыл из своего тела. Т.: И когда Вы выплываете из своего тела, Вы выплываете как что? К.: Как облако. Т.: И что это за облако? К.: Это белое плывущее облако. Т.: И когда белое плывущее облако движется, то куда и как оно движется? К.: Оно становится больше и страшнее (есть динамика и это – хорошо). Т.: И когда облако растет, что происходит потом? К.: Оно становится темнее. Т.: И когда облако растет и становится темнее, что происходит потом? К.: Начинается гром и молния (момент травмы). Т.: И что происходит гром и сверкает молния? К.: Трясет. Т.: И когда гремит гром, сверкает молния и трясет, как долго это происходит? К.: Долго-долго. Т.: И что происходит, когда гремит гром, сверкает молния и долго-долго трясет? К.: Начинает идти дождь (плачет). Т.: И когда начинает идти дождь, что происходит потом? К.: Идет и идет дождь. Т.: И пока идет и идет дождь, куда он идет? (дождь имеет направление и его необходимо исследовать). К.: Дождь падает на землю. Т.: И когда дождь падает на землю, что может произойти потом? К.: Он может проникнуть в землю. Т.: И когда дождь проникает в землю, что происходит потом? К.: Растения могут вырасти. Т.: И что за растения могут вырасти? К.: Цветы и трава. Т.: И что за цветы и трава могут вырасти? К.: Любые, разные, гладиолусы. Т.: И когда вырастают цветы, что происходит потом?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.006 с.) |