Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Довёр I Е важно,- но не обязательно
У многихъ безусловно возникаетъ вполнё законный и важный вопросъ о довёр\и, -ведь не каждому священнику, какъ и вообще не любому человёку,- можно настолько довёриться,- чтобы подробно исповёдоваться или подёлиться своими душевными тайнами,- открыть свои духовные недуги. -Конечно, прекрасно если мы достигнемъ въ семъ довёрительныхъ взаимоотношен\й,- какъ говорится,- «поговоримъ по душамъ.» - Многое безусловно зависитъ отъ священника,- а еще больше,- зависитъ отъ насъ,- и нашаго пониман\я того, - что имённо съ насъ снимаются исповёданные нами грёхи,- и имённо намъ с\е крайнё важно и жизненно необходимо. -Ведь священнику даже самому благодатному и даже признаннымъ старцамъ,- всёмъ по душё все равно не угодить при всёмъ желан\и,- ропотники все равно находятся,- которые стенаютъ,- то вниман\я имъ мало удёлили, то что-то больно «острое» во обличен\е сказали,- то вообще почему то не не поняли, или не приняли,- то еще что … -С\е оттого произходитъ,- что мы недопонимаемъ помимо множества другихъ обязанностей священства,- его главнаго предназначен\я:- во первыхъ,- проповёдовать какъ подобаетъ Законъ и Слово Бож\е и совершать Таинства Бож\и.- Во вторыхъ,- пасти стадо Бож\е,- и они должны слёдить за вёрными овцами,- желающими спастись,- и правильно ихъ пасти ограждая отъ волковъ хищныхъ,- сиречь ересей грёховъ и ихъ носителей. -Въ -третьихъ,- въ обязанность священству вмёняется,- не только наставлять и по шерсти овецъ гладить,- но и наказывать,- запрещать,- налагать духовные пластыри,- то есть мёры наказан\я,- епитим\и,- на тяжко согрёшающихъ,- или часто повторяющихъ как\е-либо грёхи. -Какъ врача хирурга,- или костоправа,- когда онъ васъ ради вашаго же спасен\я рёжетъ по живому или выкручиваетъ въ обратную сторону вывихнутые суставы,- сложно въ сей моментъ отъ всея души «любить»,- такъ и духовнаго врача,- изкривленнымъ множествомъ грёховъ душамъ,- очень сложно порою терпёть. Были бы мы смиренными и благочестивыми,- мы бы къ любому человёку относились благосклонно,- какъ къ образу и подоб\ю Бож\ю,- какимъ бы грёшнымъ онъ ни былъ … - Съ кёмъ Господь и ёлъ и пилъ,- съ п\аницами, блудницами и мытарями,- за что Его и упрекали постоянно фарисеи и книжники. -А что Онъ имъ отвёчалъ?,- «Не здоровые нуждаются во врачё,- но больные …
-И мы съ вами собираемся Господомъ со всего погибающаго во грёхахъ м\ра, так\е же больные пребольные,- какъ въ лазаретё Бож\емъ,- то есть Церкви,- для очищен\я отъ духовной и тёлесной проказы. -Предствавьте себё палату,- въ венерологическомъ отдёлен\и,- гдё всё больны по грёхамъ своимъ хотя бы тёмъ же сифилисомъ,- у всёхъ вотъ-вотъ провалятся носы отъ гн\ен\я,- и только одна надежда на мастерство врачей и на чудодёйственное Лёкарство.- которое есть только въ сей Больницё и только у нихъ … -Но все зависитъ отъ Главнаго Врача,- который дозволилъ положить насъ на обслёдован\е и безъ его разпоряжен\я ничего не произходитъ … -И вотъ среди больныхъ по однимъ и тёмъ же причинамъ,- то есть по грёхамъ,- возникаютъ споры и раздоры,- молъ, долго очень лежимъ,- обслёдуютъ безтолково,- врачи так\е сяк\е, и прочее подобное сему.- И между собой тё же духовные сифилитики въ большинствё своемъ яростно состязаются,- кто благочестивёе изъ нихъ самихъ,- и только лишь нёкоторые изъ больныхъ не участвуютъ въ сихъ судахъ и спорахъ. -А Лёкарство при томъ,- дается симъ болящимъ обычными дежурными врачами,- которыхъ тяжко больные порою судятъ и рядятъ съ утра до вечера,- по предписан\ю Главнаго Врача всёмъ безъ изключен\я одинаково чудодёйственное … - Но самые главные лёкарственные свойства Его таковы,- что помогаетъ Оно только смиреннымъ духомъ,- а гордымъ противится … -Потому-то смиренные и терпёливые изцёляются постепенно,- и довольно быстро,- а гордые и строптивые,- годами «духовно лежатъ»,- а результатъ зачастую, порою лишь нёмного получше, -а то и вовсё все тотъ же. -Носы у буйныхъ гордецовъ проваливаются,- какъ послёдсв\я ихъ же грёховъ, а они на зеркало пеняютъ. -Такъ и мы съ вами всё зависимъ отъ Главнаго Врача,- то есть Господа,- а слуги Его,- и есть дежурные врачи,- то есть священники,-и они отчасти во многомъ так\е же какъ мы,- тоже болящ\е,- только можетъ быть другими болёзнями. -И имъ такъ же нелегко, какъ и намъ самимъ,- терпёть порою вздорныхъ,- и неблагодарныхъ пац\ентовъ,- которымъ ихъ Главнымъ врачомъ оказана величайшая милость … -они допущены въ Лёчебницу,- то есть Церковь … - На нихъ тратятся драгоцённые Лёкарства,- то есть Таинства Бож\и,- а они своимъ собственнымъ нежелан\емъ соответствовать своему никудышнему, жалкому положен\ю и быть смиренными и терпёливыми,- своимъ поведен\емъ сводятъ всё врачебные усил\я порою почти на «нётъ».
-Не бросайте святыни псамъ,- то есть неблагодарнымъ … - Не мёчите бисеръ передъ свиньями,- чтобы они обратившись не разтоптали васъ … -или же: «Десятеро же изцёлились. А гдё же девять?- глаголетъ Господь,- когда къ Нему приходитъ поблагодарить за изцёлен\е только одинъ изъ дёсяти изцёленныхъ Имъ отъ смертельной болёзни,- проказы … -Для чего же все с\е говоритъ Самъ Господь своимъ ученикамъ? Для того,- чтобы знали,- что для большинства людей,- девяти изъ десяти,- просто не свойственно (къ сожалён\ю) чувство глубокой и тёмъ паче всю жизнь хранимой и изливаемой благодарности ко своему Спасителю, Изцёлителю,- Врачу душъ и тёлесъ нашихъ! -Даже ко Господу,- а что намъ ждать большаго по отношен\ю къ себё самимъ? -Как\е мы сами,- так\е и наши сани …,- то есть въ большинствё своемъ и наши дёти и наши близк\е … -Потому довёрять надо Господу свое сердце,- а на людей смотреть,- снизходительно.- какъ на самихъ себя,- мы же оправдываемъ за тё же дёла и поступки самихъ себя,- находимъ «веск\е» причины,- почему поступили такъ- то и такъ … - Вотъ и къ другимъ давайте будемъ всегда помягче,- а къ себё самимъ,- всегда построже. -Для спасен\я намъ помнить постоянно надо,- какимъ судомъ судите,- такимъ и судимы будете. -Безпощадные суд\и,- безпощаднымъ Судомъ судимы будутъ,- а милостивые суд\и, Милостивымъ Судомъ!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.007 с.) |