Анализ портфеля дистрибуции в процессе управления распределением товаров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ портфеля дистрибуции в процессе управления распределением товаров.



Анализ портфеля дистрибуции в процессе управления распределением товаров.

Дистрибуция - Распределение товаров до конечного потребителя, организация движения товаров от производителя к покупателю, осознанный выбор производителя структуры и средств, позволяющие ему добраться до конечного потребителя его продукции.

Виды:

-Количественная. Показывает процент присутствия товара в торговых точках относительно всех торговых точек в регионе. Значение может отражать количество торговых точек, куда был отгружен продукт за отчетный период, или количество торговых точек, где присутствует данный продукт, или количество торговых точек, где присутствует рекомендованная цена, или количество торговых точек, где производитель формирует заказ без посредников, или количество торговых точек, где есть стандарт по выкладке продукции.

-Качественная. Отражает процент присутствия товара в торговых точках относительно всех торговых точек в регионе. Значение отражает количество торговых точек, куда был отгружен продукт за отчетный период, или количество торговых точек, где присутствует данный продукт, или количество торговых точек, где присутствует рекомендованная цена, или количество торговых точек, где мы производитель формирует самостоятельно заказ, или количество торговых точек, где есть стандарт по выкладке.

Размер количественной дистрибуции:

[(Кол-во ТТ с товаром производителя)/ (Кол-во ТТ на территории)]*100%

ТТ – торговая точка.

Для того чтобы измерить данный критерий, нужно иметь перепись торговых точек на территории, на которой работает дистрибьютор, и конечно оценивать количество торговых точек куда отгружается продукция.

-Взвешенная
Показатель представленности вашей продукции в магазинах, которые делают основные продажи по отрасли.
Формула расчета взвешенной дистрибуции:

Кол-во ТТ, куда была произведена отгрузка * % занятой дистрибуции этими TT в отрасли.

 

Разновидности организационных структур маркетинга: функциональная, товарная, рыночная, региональная. Их достоинства и недостатки.

Смотреть 2 вопрос комплекта 1.

 

4. Виды контроля маркетинга: предварительный, текущий, заключительный.

Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Процесс контроля состоит из установки стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведение корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Существуют следующие виды контроля:

1) предварительный контроль. Осуществляется до фактического начала работ. Основные средства осуществления предварительного контроля – реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется в трех областях по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам.

2) текущий контроль. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Объектом являются подчиненные сотрудники.

3) Заключительный контроль. Он основывается на обратной связи. Управляющие системы в организации имеют разомкнутую обратную связь, т.е. руководящий работник являющийся по отношению к системе внешним элементом может вмешиваться в ее работу, изменяя и цели системы и характер ее работы

Анализ портфеля дистрибуции в процессе управления распределением товаров.

Дистрибуция - Распределение товаров до конечного потребителя, организация движения товаров от производителя к покупателю, осознанный выбор производителя структуры и средств, позволяющие ему добраться до конечного потребителя его продукции.

Виды:

-Количественная. Показывает процент присутствия товара в торговых точках относительно всех торговых точек в регионе. Значение может отражать количество торговых точек, куда был отгружен продукт за отчетный период, или количество торговых точек, где присутствует данный продукт, или количество торговых точек, где присутствует рекомендованная цена, или количество торговых точек, где производитель формирует заказ без посредников, или количество торговых точек, где есть стандарт по выкладке продукции.

-Качественная. Отражает процент присутствия товара в торговых точках относительно всех торговых точек в регионе. Значение отражает количество торговых точек, куда был отгружен продукт за отчетный период, или количество торговых точек, где присутствует данный продукт, или количество торговых точек, где присутствует рекомендованная цена, или количество торговых точек, где мы производитель формирует самостоятельно заказ, или количество торговых точек, где есть стандарт по выкладке.

Размер количественной дистрибуции:

[(Кол-во ТТ с товаром производителя)/ (Кол-во ТТ на территории)]*100%

ТТ – торговая точка.

Для того чтобы измерить данный критерий, нужно иметь перепись торговых точек на территории, на которой работает дистрибьютор, и конечно оценивать количество торговых точек куда отгружается продукция.

-Взвешенная
Показатель представленности вашей продукции в магазинах, которые делают основные продажи по отрасли.
Формула расчета взвешенной дистрибуции:

Кол-во ТТ, куда была произведена отгрузка * % занятой дистрибуции этими TT в отрасли.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.232.74 (0.005 с.)