Сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту игровых автоматов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту игровых автоматов



Подлежат обязательной сертификации – с 01.07.2011г.

Требования к техническому обслуживанию и ремонту игровых автоматов - в СТБ 2179-2011 «Автоматы игровые. Требования к ТО и Р».

Порядок сертификации – в ТКП 5.3.22-2011 «НСПСРБ. Автоматы игровые. Порядок сертификации услуг по ТО и Р».

Процедура: Подача заявки и исходных материалов о безопасности и качестве услуг, о ресурсах исполнителя; Анализ заявки и достаточности представленных документов; Принятие решения по заявке, выбор схемы сертификации, составление программы проверки; Проведение проверки услуг; Анализ результатов сертификации и принятие решения о возможности выдачи сертификата; Регистрация и выдача сертификата и заключение соглашения по сертификации;ИК; Приостановление или отмена действия сертификата; Продление срока действия сертификата; Информирование о результатах сертификации; Выдача копий и дубликатов сертификатов; Внесение изменений в сертификат; Рассмотрение жалоб и апелляций.

Срок действия сертификата – 5 лет.

 


79. Сертификация систем управления: термины и общие положения.

ТКП 5.1.05«НСПСРБ. СЕРТИФИКАЦИЯ СУ.Основные положения»введ. 01.01.13

Устанавливает общие требования к процедуре проведения работ по сертификации СУ:

СМК - СТБ ISO9001, истем управления охраной труда - СТБ18001, систем управления окружающей средой – СТБ ИСО 14001,систем менеджмента безопасности пищевых продуктов - СТБ ИСО 22000, систем менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе анализа опасностей и критических контрольных точек - СТБ 1470,и др.

Термины

аудит: Систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельства аудита и объективного для определ степени выполнения критериев аудита.

заявитель на сертификацию СУ: ЮЛ РБ, иностранное или международное ЮЛ (организация, не являющаяся юридическим лицом), обратившиеся с заявлением на получение сертификата соответствия на систему управления.

инспекционный контроль сертифицированной системы управления: Мероприятия, связанные с процедурами сертификации, осуществляемые АОпоССУ, по контролю соответствия системы управления, прошедшей сертификацию, требованиям ТНПА.

команда по аудиту: Один или более аудиторов, проводящие аудит при поддержке, при необходимости, технических экспертов.

критерии аудита: Набор политик, процедур или требований, использующихся в качестве ссылки для сопоставления с ними свидетельства аудита.

наблюдатель: лицо, сопровождающее команду по аудиту, но не участвующее в аудите.

наблюдения аудита: Результаты оценивания собранных свидетельств аудита относительно критериев аудита.

несоответствие: Невыполнение требования.

свидетельство аудита: Записи, изложение фактов или другая информация, которые соответствуют критериям аудита и верифицированы

сертификационный аудит третьей стороной: аудит, проводимый АОпоС системы управления организации-заявителя.

система менеджмента качества: Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.

система управления охр труда: Часть СУ организации, предназначенная для реализации политики в области охраны труда организации, а также для управления рисками.

система управления окружающей средой: Часть системы административного управления организации, используемая для разработки и осуществления ее экологической политики и управления ее экологическими аспектами.

эксперт-аудитор по сертификации системы управления: персонал АОпоС, осуществляющий деятельность в области сертификации системы управления, профессиональная компетентность которого в проведении сертификации соответствующей системы управления подтверждена сертификатом компетентности.

Общие положения

Сертификация систем управления осуществляется АОпоС систем управления (далее – ОпоС) в соответствии с областью аккредитации. Сертификация системы управления обеспечивает независимое наглядное подтверждение того, что система управления организации: соответствует определенным требованиям ТНПА;способна последовательно реализовывать заявленную политику и цели;результативно внедрена.

Сертификация систем управления в общем случае включает:

= подачу заявителем заявки на проведение работ по сертификации системы управления и представление материалов (документов) с исходной информацией;

= анализ заявки на правильность заполнения и представленных материалов (документов) на достаточность и отсутствие угрозы беспристрастности;

= принятие решения о возможности проведения первичной сертификации системы управления на основании анализа заявки и исходной информации, определение времени аудита, заключение договора на проведение работ по сертификации;

= составление программы аудита;

= выбор и назначение команды по аудиту;

= проведение сертификационного аудита системы управления на первом этапе;

= проведение сертификационного аудита системы управления на втором этапе;

= рассмотрение результатов аудита и принятие решения о выдаче (невыдаче) сертификата соответствия;

= оформление, подписание и регистрация сертификата соответствия, заключение соглашения по сертификации системы управления, ведение реестра сертифицированных организаций-заявителей

= инспекционный контроль за сертифицированной системой управления;

= повторный сертификационный аудит системы управления;

= подтверждение (продление) срока действия сертификата соответствия;

= приостановление, прекращение или отмена действия сертификата соответствия;

= информирование о результатах сертификации;

= выдача копий и дубликатов сертификатов соответствия;

= внесение изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия;

= рассмотрение жалоб и апелляций.

= повторный сертификационный аудит системы управления;

= подтверждение (продление) срока действия сертификата соответствия;

= приостановление, прекращение или отмена действия сертификата соответствия;

= информирование о результатах сертификации;

= выдача копий и дубликатов сертификатов соответствия;

=внесение изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия;

 = рассмотрение жалоб и апелляций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.01 с.)