Какую роль при приёме коррекционных сеансов играет музыкальное сопровождение? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какую роль при приёме коррекционных сеансов играет музыкальное сопровождение?



Если представить себя микроминиатюрным человечком, попавшим в организм человека, то последний покажется этаким государством биохимических машин, где все элементы неустанно работают, пульсируют, движутся, сталкиваются, непрестанно сверкая, звуча и грохоча. Вибрации пронизывают живое тело человека непрестанно и на всех частотных диапазонах, исключая разве что уровень гамма-излучения. Все этажи, регионы и участки огромной биохимической империи организма непрестанно порождают и воспринимают потоки света и звука.


Со стороны организм видится ясновидящими как неописуемо сложное живое радужное облако, постоянно находящееся в некоем удивительном ритмическом танце. При этом наше тело непрерывно резонирует всем внешним вибрациями, посылая сигналы в окружение и принимая излучения, идущие к поверхности организма.

Тело представляет единый многоярусный и полифункциональный приемопередатчик всевозможных видов вибраций и изучений. Музыкальные произведения выступают в роли своего рода ритмически организованной внешней опоры динамического порядка, созвучно сонастраивающей многие согласованные контуры регуляции организма друг с другом в едином ритме. Если какая-то музыка или какие-то оттенки цвета нравятся значительно больше, чем другие, значит переносимые ими энергии более других сейчас необходимы для поддержания самотворческой работы организма.


Раз нравятся — значит и именно эти вибрации и излучения более других согласованы с ведущими ритмами основных функциональных систем организма, исполняющими для него своего рода биологический лейтмотив, вокруг которого организованы все другие процессы.


Окружение организма предпочитаемыми музыкой и нравящимся цветом предотвращает саморазрушение организма, всегда сопровождающее процессы биосинтеза и созидания новых структур. Музыка и цвет помогают организму собраться с собственным силами, гармонизировать свои структуры в едином ключе и самонастроиться на те вибрационные комплексы функциональных последовательностей, которые наиболее естественны для его текущего существования.


Потому-то и цветом, и музыкой лечили и помогали везде и всегда. Просто технические средства не позволяли использовать эти естественные панацеи должным образом и достаточно широко.


Основываясь на рецептуре предпочтения, мы всегда может усилить любое нравящееся нам состояние, спроектировать любое интересующее нас переживание или создать нужное настроение по поводу любого действия, предмета или отношения.


Поэтому мы вправе говорить не просто о сенсорной поддержке сил самоорганизации, но именно о лекарстве мелодий и препаратах цвета, которые действуют на организм гораздо бережнее и сильнее любых тщательно подобранных целебных составов, гомеопатических препаратов и травяных сборов.

В прошлом романтики научно-технической революции любили сравнивать Вселенную с единым могучим производством, на просторах которого все трудится, творит, созидает и продуцирует. Космос как машинный зал Мироздания, своего рода единый производственный цех Вселенной. Куда приятнее ассоциировать Мироздание с непрекращающимся карнавалом — искрометным, непредсказуемым, радующим, переливающимся всеми цветами радуги и звучащим на всевозможные лады.


В пределах живого Космоса обмен звучаниями и вибрациями, излучениями и красотой тотален и не прекращается ни на единое мгновение. Вселенная действительно звучит и светится, что и открывается людям, обретшим дар прямого видения действительности, иногда почтительно именуемым ясновидением.

Октавы, или частотные диапазоны, как структуры организованного звука, представлены и в ритмах световых излучений. Такая структурная упорядоченность, напоминающая периодическую таблицу Д.И.Менделеева, связана не столько с объективными свойствами самих вибрационных движений, сколько с особенностями восприятия самого человека, определяемыми в свою очередь закономерностями организации его собственного организма.

Шкалы изменения высоты тона (цветоощущения) в зависимости от изменения частоты вибраций (световых колебаний) не линейно взаимосвязаны, но упорядочены в виде своего рода октав в соответствии с принципами фрактальной самоорганизации динамических структур. Это открывает перед исследователями ресурсных состояний психики и потенциалов организма невиданные возможности.


Мы занимаемся только тем, что субъективно активно, или антропотропно, т.е. имеет отношение к человеку, к его собственным субъективным ощущениям, восприятиям и впечатлениям. Каждый человек из немыслимо богатого карнавала Мироздания выбирает свои тона и свои звучания, свои краски и свои ароматы, в целом синтетически отвечающие его собственной природе, характеру его пожеланий и специфике его образа жизни и мысленного строя.


По тому, что человек предпочитает, избирает как желаемое и рассматривает как нравящееся, можно содержательно судить о его собственном внутреннем составе, по существу своему от состава Вселенной не отличающимся — составе цветомузыкальном, светящимся и звучащим, иногда сухо именуемом «энергоинформационным».

Рецепты самовлияния формально сложны, но на практике благодаря арттехнологии подбираются очень просто.


Рецепт Сенсорной Формулы: Конституция + Ситуация + Устремление.

Именно таким образом выстраивая и упорядочивая свою «светозвуковую диету», учитывая в рецептуре самовоздействия прошлое (свой тип), настоящее (ситуация) и будущее (цель), человек интегрирует в самом себе все времена и функции, задействованные в процессе творческого развития и обретает желанную полноту самого себя.


Так рождается панацея полноты здоровья. Так устанавливается законная вписанность, встроенность, включенность человека в карнавал Мироздания. Так свобода творчества сочетается с законностью самоинтеграции. Так человек синхронизируется, интегрируется и резонансно объединяется с источниками звездных космических энергий, в принципе неиссякаемыми и благодатно богатыми, подобно чарующим оазисам в глубине жарких пустынь пространства.

Кто знает, возможно, именно этим путем лучшие представители человечества в грядущем отправятся в космические дали — напитавшись мелодиями и палитрами Пространства, став для Космоса полноправными гражданами и вступая в глубочайший гармоничный резонанс с теми ритмами и тонами, которыми жива сама Вселенная, сотворенная и питаемая Красотой.

Во все времена музыка признавалась наиболее таинственным, загадочным и невообразимо тонким фактором развития живого. Музыка - это сама гармония, живая структура вибраций, откровение Высшего мира грешной Земле. Древние считали, что именно музыка играла особую творческую роль в качестве управляющего фактора, позволявшим Магам и Посвященным осуществлять духовное водительство среди людей.


Современная цивилизация в принципе профанична. Основным постулатом жизни сегодняшних землян является признание прочной, механической зависимости тонкого от плотного, внутреннего от внешнего, духовного от вещественного. Даже сама дихотомия "Горнее-Дольнее" измышлена как оправдание самоценности жизни в миру и своего рода параллельности жизни небесной и мирской. Сегодняшние жрецы (ученые, музыковеды, правители) - крайние прагматики. Идеал для них - не живая сущность, но абстрактная цель. Духовные максимы - не "воздух сердца", не кристаллы божественной благодати, но некая романтическая абстракция, без которой в определенном смысле можно и обойтись. Действительность ими понимается как нечто механическое, как то, чем можно и должно управлять, хотя бы даже считаясь с законами этой самой реальности.


Эзотерики всегда считали, что "Вначале было Слово". Мир порожден высшими вибрациями, жизнь земная питается токами космическими, плотная действительность есть слепок и отражение высшей реальности. Не имеющий опыта духовных исследований человек не в состоянии убедиться в достоверности этой истины. Однако она утверждалась всеми учителями и пророками, мудрецами и магами из этого опыта. Во всяком случае, приняв обратный эзотерическому постулат и пойдя по пути развития техносферы, человечество утеряло нечто, без чего жизнь людей попросту невозможна.


Широко распространенная точка зрения музыковедов на последовательность смены "музыкальных формаций" приблизительно такова: музыка является отражением происходящих в обществе изменений, она как бы следует за ними, копирует то, что уже произошло в экономике и политике. Музыка идет вслед за жизнью социума, в хрональном плане являясь скорее артефактом происходящих изменений, нежели фактором, существенно влияющим на сам ход мирового процесса.


Эзотерики всегда считали, что музыка появляется задолго до прихода в мир плотный тех или иных внешних изменений жизни. Они настаивали на том, что музыка не столько предвосхищает те или иные общественно-политические и социокультурные сдвиги, сколько формирует их, вызывает к жизни, как бы катализируя процессы развития народов и цивилизаций.
Появление новых музыкальных концепций, идей и систем фактически является откровением миру, дарованным через того или иного музыканта-пророка. Фактически Творящий Логос есть не что иное, как совокупность созидательных вибраций, кои и слышны, и воспринимаются, и осознаются людьми как музыкальные произведения: "Добрый день, Бог, - говорит Бах. Добрый день, Бах, - говорит Бог" (А. Галич). Музыка - это первая ласточка всех изменений в жизни общества. Будучи проведена на землю гением, будучи закреплена в рамках музыкальной традиции, ширясь и разливаясь среди людей, она подготавливает их подсознание к непростому процессу восприятия нового - какой бы сферы жизни человеческой это новое ни касалось.
Творящая свирель Кришны, арфы Небожителей, лира Орфея и свирель Пана - все это образы несущихся на Землю творящих вибраций, вибраций Логосной музыки. А кто, где и когда воспримет эти вибрации и, осененный вдохновением свыше, сядет за инструмент и породит музыкальное новое, - этим занимаются те же Маги и Посвященные, действующие пусть незримо, но неотступно и реально, посылая поверх Пространства нужные токи наиболее восприимчивым людям.
Для того чтобы убедиться в достоверности излагаемой позиции, необходимо лишь сравнить ритмы возникновения в Европе различных музыкальных школ, направлений и систем с ритмами экономических, политических и культурных сдвигов. По предварительным наблюдениям оказывается, что музыкальный гений приходит на Землю, точнее, принимается за "работу" лет за 30-50 до наступления крупных сдвигов в сознании отдельных народов.


Возможно, подобного рода исследование помогло бы осознать и деятелям культуры, и политикам, и руководителям средств массовой информации ту фантастическую роль, какую музыка играет в управлении процессами общественного развития. Возможно, тогда иначе была бы понята китайская поговорка: "Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.009 с.)