Порядок предоставления по запросам заинтресованных лиц сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок предоставления по запросам заинтресованных лиц сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости



3. Общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц.

4. Сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются в виде:

· копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости;

· кадастровой выписки об объекте недвижимости;

· кадастрового паспорта объекта недвижимости;

· кадастрового плана территории;

· кадастровой справки.

3. Кадастровая выписка об объекте недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую запрашиваемые сведения об объекте недвижимости. Если в соответствии с кадастровыми сведениями объект недвижимости, сведения о котором запрашиваются, прекратил существование, любая кадастровая выписка о таком объекте наряду с запрашиваемыми сведениями должна содержать кадастровые сведения о прекращении существования такого объекта.

4. Кадастровый паспорт недвижимое объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую необходимые для государственной регистрации прав на имущество и сделок с ним сведения об объекте недвижимости.

· Кадастровый план территории представляет собой тематический план кадастрового квартала или иной указанной в соответствующем запросе территории в пределах кадастрового квартала, который составлен на картографической основе и на котором в графической форме и текстовой форме воспроизведены запрашиваемые сведения.

· Кадастровая справка представляет собой систематизированный свод кадастровых сведений об объектах недвижимости, расположенных на указанной в соответствующем запросе территории, или их отдельных видах.

· Внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения, за исключением сведений, предоставляемых в виде кадастровых планов территорий или кадастровых справок, предоставляются в срок не более чем десять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса. Срок предоставления запрашиваемых сведений в виде кадастровых планов территорий или кадастровых справок не может превышать пятнадцать или тридцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса.

· Если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют запрашиваемые сведения, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса данный орган выдает (направляет) в письменной форме обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений.

· Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений может быть обжаловано в судебном порядке.

· За предоставление в установленном настоящей статьей порядке кадастровых сведений уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

БИЛЕТ 22

ВОПРОС 1

ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГКУ

Как известно, принцип (от лат. principium - начало, основа)- это исходное положение любой теории, науки или организации. Поскольку учет количества и качества земель, являясь частью Государственного земельного кадастра, также относится к наукам по эффективному использованию земельных ресурсов страны, то основные принципы ГЗК необходимо учитывать при ведении учета количества и качества земель.

Рассмотрим подробнее эти принципы:

1. Принцип полноты охвата учетом всех земель единого государственного фонда страны. Это позволяет установить с необходимой точностью общую площадь и стоимость земель, их распределение по категориям, субъектам и объектам земельных отношений, а также по угодьям.

2. Принцип согласованности во времени получения и записи соответствующих учетных сведений.

3. Принцип комплексности. Ясность и доступность данных учета облегчает практическое использование его результатов. Поэтому документы и материалы учета не должны быть громоздкими и трудночитаемыми. Земельные сведения должны включать как параметрические (алфавитно-цифровые), так и картографические данные. Цифровую информацию нужно иллюстрировать графически (графики, диаграммы, картограммы, картодиаграммы и т. п.).

4. Принцип своевременности и непрерывности ведения учета земель. Этот принцип устанавливает необходимость систематического сбора и обновления количественных и качественных изменений, происходящих в состоянии и использовании земель. При использовании земель все изменения нужно выявлять и фиксировать после того, как они произошли в натуре (на местности). Этот принцип обеспечивает достоверность и оперативность информации.

5. Принцип логической увязки земельно-учетной и земельно- отчетной документации.

6. Принцип автоматизации процессов земельного учета, определяющий обязательность применения современных технологий и технических средств, позволяющих обрабатывать в максимально короткие сроки и с минимумом затрат большие объемы земельно- учетной информации.

7. Принцип обязательности проведения инвентаризации земель как единовременного учетного мероприятия. Инвентаризацию земель проводят по мере необходимости с целью выявления соответствия данных, имеющихся в кадастровой документации, реальному положению на местности. Полученные при этом уточнения вносят в кадастровые сведения, и в первую очередь в учетные. При проведении инвентаризации используют имеющиеся в производстве планово-картографические и другие материалы. Соответствие данных в натуре выявляют при обследовании земель. Данные инвентаризации земель должны соответствовать реальной действительности на момент ее осуществления.

8. Принцип унифицированности - земельно-кадастровую информацию необходимо собирать по единой методике на всей территории РФ.

9. Принцип совместимости - показатели и единицы учета должны быть совместимы на различных административных уровнях и функциональных частях ГЗК.

10. Принцип преобразования - должна быть обеспечена возможность преобразования в земельно-кадастровую информацию данных, полученных из разных источников (материалов обследования, ведомственных документов учета земель, материалов землеустройства и пр.).

ВОПРОС 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.005 с.)