Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для учащихся заочного отделения
Разработал преподаватель А.Н. Пикулина
2009
Рецензент О.В. Сергиенко Общие методические указания Для выполнения домашней контрольной работы в начале изучается теория и приведенные примеры решения задач. Изучение теории ведется по одному из учебников по программе, имеющейся в данных методических указаниях, а также в методических указаниях по изучению программы дисциплины. При выполнении заданий надо помнить следующее: 1 Работа выполняется в отдельной тетради или на листах А4, к выполненной работе прилагается дискета или диск с файлами решения задачи и распечатка модуля и результатов выполнения программы. Следует пронумеровать страницы и оставить на них поля не менее 3см для замечаний преподавателя. 2 На обложке работы должен быть прикреплен титульный лист утвержденного образца или аккуратно записаны все данные титульного листа: дисциплина и номер работы, номер группы, фамилия, имя, отчество, шифр. 3 Работа должна быть выполнена чернилами одного цвета, аккуратно, разборчиво либо должен быть представлен машинописный вариант (шрифт 12-14). 4 Каждую задачу надо начинать с новой страницы. 5 Решение задач располагать в порядке номеров, указанных в задании, номера задач следует указывать перед условием. 6 Условия задач должны быть обязательно переписаны полностью в работу. Решения задач должны сопровождаться текстом программы с краткими, но достаточно обоснованными пояснениям и формой с входными и выходными данными. 7 При оформлении записей необходимо выполнять общие требования к культуре их ведения. Перечислим важнейшие из требований: а) учащиеся должны соблюдать абзацы, всякую новую мысль учащийся должен начинать с красной строки; б) формулы, равенства, определения нужно выделять в отдельную строку, чтобы сделать их более обозримыми; в) в описании решения задач краткая запись условия отделяется от решения; г) необходимо правильно употреблять математические символы и блоки схемы алгоритмов.
8 Решения задач должны сопровождаться краткими, но достаточно обоснованными пояснениями, используемые формулы нужно выписывать. 9 Чертежи и схемы следует выполнять карандашом с использованием чертежных инструментов, соблюдая масштаб и ГОСТы. 10 В конце работы следует указать список литературы, которым вы пользовались, проставить дату выполнения работы и подпись. 11 Если в работе допущены недочеты или ошибки, то учащийся должен выполнить все указания преподавателя, сделанные в рецензии. 12 Контрольная работа должна быть выполнена в срок (в соответствии с учебным графиком). В период сессии работы на проверку не принимаются. 13 Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается учащемуся без оценки. 14 Учащиеся, не имеющие зачета по контрольной работе, к экзамену не допускаются. 15 Во время экзамена зачтенные контрольные работы представляются преподавателю. 16 Контрольная работа имеет 100 вариантов. Вариант работы выбирается из соответствующей таблицы, представленной в конце методических указаний. Вариант работы выбирается в соответствии с двумя последними цифрами шифра учащегося по таблице вариантов. Каждый вариант содержит 5 заданий. Раздел 6 Элементы системного программирования на Паскале Тема 6.1 Доступ к системным ресурсам Предопределенные массивы МЕМ. Функции библиотеки DOS. Прерывания, обработка прерываний. Адреса памяти для доступа к системным ресурсам. Назначение и объявление абсолютной переменной. Назначение и объявление предопределенных массивов. Функции библиотеки DOS для работы с системными ресурсами. Понятие прерываний. Прерывания DOS и BIOS. Примеры обработки прерываний. Литература [1, с.10-54], [2, с.80-81].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.005 с.) |