Плотность тормозной магистрали локомотива 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плотность тормозной магистрали локомотива



КВТ – II; КрМ – II; комбинированный кран перекрыт; КТ-6 – отключен.

- Снижение давления в ТМ с нормального зарядного не более: 0,2 атм. за 1 мин.

 

Плотность тормозной магистрали пассажирского поезда

КрМ – II; комбинированный кран перекрыт.  Через 20сек. после перекрытия комбинированного крана.

- Падение давления в ТМ поезда: не более 0,2 атм. за 1 мин.

 

Плотность тормозной магистрали грузового поезда

КрМ – II.

- После отключения КТ-6 и снижения давления в ГР на 0,5 атм., последующее снижение давления на 0,5 атм. должно быть не менее:

251-300 осей – 38 сек. 301-350 осей – 33 сек. 351-400 осей – 29 сек.

 

Проверка датчика № 418

- Сделать разрядку ТМ на 0,2 - 0,3 (лампа должна загореться и не гаснуть)

- Набрать одну позицию (тяга не должна собираться)

- При большей разрядке ТМ, лампа должна погаснуть.

 

Действие автоматического тормоза (на равнинном режиме)

- Проверить чувствительность ВР к торможению, выпуском из ТМ 0,7-0,8 атм.

ВР должен сработать и не отпускать в течении 5 ти минут (при ступени должна загореться и погаснуть лампа «ТМ»).

- Проверить чувствительность ВР к отпуску, постановкой ручки КМ во II положение.  ВР должен отпустить, а колодки отойти от колес.

 

Проходимость БУ-367

КрМ – I; КТ-6 – отключен.

Открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемого устройства.

- Понижение давления вГР (объем 1000л.) с 6 до 5 атм. – не более 12 сек.

Проверка ЭПТ на локомотиве

1. Проверить напряжение источника питания:

а)  Снять концевой рукав со стороны нерабочей кабины.

б)  Включить питание.

в)  Проверить по вольтметру напряжение без нагрузки (не менее 50 В).

2. Проверить действие ЭПТ.

а)  Подвесить рукав на подвеску.

б)  Выполнить ступенчатое торможение до полного наполнения ТЦ.

в)  Выполнить ступенчатый отпуск.

(работу проконтролировать по сигнальным лампам).

 

Полное опробование ЭПТ в поезде

1. По команде автоматчика положением Vа повысить давление в ТЦ

на 1,0 – 1,5 атм. и перевести в IV положение.

2. Автоматчик проверяет срабатывание ЭВР в поезде и дает команду на отпуск.

3. Машинист, оставляя ручку в IV положении, отключает питание ЭПТ

на 15 сек. (за это время тормоза должны отпустить).

4. Автоматчик проверяет срабатывание ЭВР на отпуск (если пробит вентиль, то после включения питания, ЭВР будет вновь заторможен) и докладывает машинисту о работе ЭПТ в поезде.

5. Перевести ручку КрМ во II положение и отключить ЭПТ.

6. Выполнить полное опробование автотормозов, выпуском из ТМ

на 0,5–0,6 атм.

 

Регулировка КВТ-254

1. Отвернуть регулировочный болт на стакане и стопорный винт ручки.

2. Перевести ручку в III положение и стаканом установить давление

в ТЦ — 1,0 атм.

3. Завернуть стопорный винт ручки и перевести её в VI положение.

4. Регулировочным винтом установить давление в ТЦ — 3,8 – 4,0, а затем проверить правильность регулировки:

III – 1,0-1,3   IV – 1,7-2,0  V – 2,7-3,0  VI – 3,8-4,0

- Наполнение ТЦ с 0 до 3,5 атм. не более 4 сек.

- Отпуск ТЦ  с 3,5 до 0,5 атм. не более 13 сек.


Проверки крана машиниста № 394 (395)

Чувствительность питания

Во II и IV положениях делают искусственную утечку из ТМ через отверстие диаметром 2 мм.

- Давление в ТМ не должно уменьшаться более чем на 0,15 атм.

- В III положении — не должно восстанавливаться.

 

Время наполнения ТМ и УР

При постановке ручки КрМ во II положение.

- Повышение давления с 0 до 5,0: в ТМ — не более 4 сек; в УР — 30-40 сек.

 

Время ликвидации сверхзарядного давления

Зарядить ТМ до 6,5-6,8 атм. и перевести ручку КрМ во II положение.

- Падение давления с 6,0 до 5,8 должно быть 80-120 сек.

 (при ликвидации датчик № 418 не должен срабатывать).

 

Плотность уравнительного резервуара

При зарядном давлении 5,3-5,5 – поставить ручку КрМ в IV положение.

- Падение давление в УР не более 0,1 атм. за 3 мин.

(повышение давления не допускается).

 

Плотность уравнительного поршня

При зарядном давлении 5,3-5,5 – перевести ручку в IV положение, открыть концевой кран ТМ.

- Давление в УР не должно падать (более 0,1 за 3 мин.).

 

Чувствительность уравнительного поршня

Сделать разрядку УР на 0,15-0,2 — при этом должна произойти разрядка ТМ на 0,2.

 

Темп служебной и экстренной разрядки

Время понижения давления в ТМ:

- Vа с 5,0 до 4,5           15-20 сек.

- V с 5,0 до 4,0               4-5 сек.

- VI с 5,0 до 1,0 не более 3 сек.

 

Завышение давления в ТМ

Разрядить УР V положением на 1,5 атм. и перевести ручку в IV положение.

- Повышение давления в ТМ не должно превышать 0,3 атм. в течении 40 сек.

 

Проходимость крана

КрМ – II; КТ-6 – отключен; открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемого устройства.

- Понижение давления с 6,0 до 5,0 в ГР(объем 1000л.) – не более 20 сек.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 819; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.008 с.)