Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы строительного производства
для студентов заочной формы обучения Специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения укрупненной группы специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства.
Автор: Удьярова И.В.
Маркс, 2014
Данная работа содержит задания к контрольной работе по дисциплине «Основы строительного производства» и методические рекомендации по выполнению контрольной работы, предназначенной для студентов заочного отделения специальности «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» Марксовского сельскохозяйственного техникума. Контрольная работа – одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности студентов в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. Методические рекомендации – документ, представленный в форме методического издания и содержащий комплекс кратких и четких сформулированных предложений и указаний, способствующий внедрению в практику наиболее эффективных методов и форм обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
2. ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 9
3. СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические материалы и задания по дисциплине «Основы строительного производства» призваны помочь студенту в овладении основами знаний и в выполнении домашней контрольной работы. Дисциплина Основы строительного производства относится к профессиональному циклу и является общепрофессиональной дисциплиной по специальности СПО 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения укрупненной группы специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: -составлять замерные схемы для изготовления заготовок; вариативная часть: -определять объёмы земляных работ; -подобрать строительные машины; -использовать нормативную литературу; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: -основы строительного производства, монтажа оборудования санитарно-технических систем; вариативная часть: -монтаж подземных газопроводов; -монтаж газонаполнительных станций; -монтаж газорегуляторных пунктов; -монтаж внутренних газовых систем.
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на частичное формирование следующих общих и профессиональных компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.005 с.) |