Тема 13: Основные проблемы возникающие в процессе психоаналитического процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 13: Основные проблемы возникающие в процессе психоаналитического процесса



1. Понятие переноса и контрпереноса в психоанализе. Особые формы переноса.

2. Сопротивление и его основные формы.

3. Техники преодоления сопротивления в классическом психоанализе.

     

Тема 14: Методы работы с подсознанием в классическом психоанализе

 

  1. Метод свободных ассоциаций.
  2. Перенесенные эмоции и понятие трансфера.
  3. Невротические симптомы, причины возникновения неврозов. Анализ ошибочных действий (оговорок описок, очиток, шуток).

 

Тема 15: Работа со сновидениями в психоаналитических концепциях

 

  1. Техника анализа сновидений (з.Фрейд).
  2. Различие в символике сновидений и критика фрейдистской позиции А.Адлером и К.Юнгом.
  3. Роль сновидений в диагностике личности и текущего состояния.

                      

Тема 16: Техники работы с клиентом в индивидуальной психологии

  1. Качественный контент-анализ ранних воспоминаний
  2. Развитие стереоскопического психологического видения в рамках реориентационного тренинга
  3. Метод исследования и преобразования метафор

 

Тема 17: Гештальт-терапевтические техники работы с клиентом

 

  1. Техника отождествления с обьектом. Развитие осознания.
  2. Концентрация внимания на чувствах.
  3. Интеграция полярностей. Принятие ответственности.

 

Тема 18: Основные техники трансактного анализа

 

  1. Определение эго-состояний. Определение трансакций.
  2. Структурирование времени и определение жизненного сценария.
  3. Работа с мировосприятием и искажением. Контракты на изменение.

 

Тема 19: Техники когнитивной терапии

  1. Важность образа мыслей как первый шаг когнитивной терапии (формула АБС и определение базовых когнитивных схем).
  2. Определение группы убеждений. Жесткие, мягкие и обьективные техники опровержения
  3. Перцептивный сдвиг: основные процедуры.

 

Тема 20: Проблемы детского возраста и механизмы развития личности

 

  1. Основные проблемы детского возраста и их влияние на формирование личности.
  2. Влияние незавершонной ситуации в детстве на формирование сценария взрослого человека.
  3. Особенности развития личности в младшем школьном, подрастковом и юношеском возрасте детерминирующие развитие взрослого человека.

                                                 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозную). На титульном листе номер страницы не ставится. Контрольная работа должна быть распечатана на компьютере на одной стороне листа.

Формат страницы: А4 (210×297 мм). Поля верхнее - 2 мм, нижнее – 2мм, левое – 3мм, правое – 1,5 мм. Шрифт: размер (кегль) 14; тип Times New Roman. Междустрочный интервал полуторный. Отступ первой строки 1,25. Объем работы 15-30 страниц (не более). Основной текст выравнивается по ширине, заголовки – по центру.

СТРУКТУРА РАБОТЫ

 

Структурно контрольная работа состоит только из нескольких вопросов (3-6), без глав.

Название работы (соответствует выбранной теме) печатается по центру прописными буквами, полужирным шрифтом. Ниже через интервал план работы (соответствует вопросам темы). Далее с новой страницы следует текст, который должен включать следующие основные структурные элементы:

· Введение;

· Основная часть (состоящая из разделов соответствующих вопросам темы);

· Заключение;

· Список литературы

Наименования структурных элементов служат заголовками. Заголовки структурных элементов и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Нумерация страниц осуществляется арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом нижнем углу или по центру.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако, номер страницы на титульном листе не проставляется.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛЬЗОВАНИЮ ЛИТЕРАТУРОЙ И ОФОРМЛЕНИЮ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК

 

В содержании контрольной работы необходимо показать знание рекомендованной литературы по данной теме, но при этом следует правильно пользоваться первоисточниками, избегать чрезмерного цитирования. При использовании цитат необходимо указывать точные ссылки на используемый источник: указание автора (авторов), название работы, место и год издания, страницы.

В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме. При изучении специальной юридической литературы (монографий, статей, рецензий и т.д.) важно обратить внимание на различные точки зрения авторов по исследуемому вопросу, на его приводимую аргументацию и выводы, которыми опровергаются иные концепции.

Кроме рекомендованной специальной литературы, можно использовать любую дополнительную литературу, которая необходима для раскрытия темы контрольной работы. Если в период написания контрольной работы были приняты новые нормативно-правовые акты, относящиеся к излагаемой теме, их необходимо изучить и использовать при её выполнении.

В конце контрольной работы приводится полный библиографический перечень использованных нормативно-правовых актов и специальной литературы. Данный список условно можно подразделить на следующие части:

1. Нормативно-правовые акты (даются по их юридической силе).

2. Учебники, учебные пособия.

3. Монографии, учебные, учебно-практические пособия.

4. Периодическая печать.

Первоисточники 2,3,4 даются по алфавиту.

Список литературы должен быть оформлен в соответствии с правилами библиографического описания (ГОСТ 7.1-2007). Ссылки на литературные источники внутритекстовые, оформляются следующим образом: [6] или [6, с. 3].

Оформление библиографических ссылок осуществляется в следующем порядке:

1. Фамилия и инициалы автора (коллектив авторов) в именительном падеже. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилии и инициалы первых двух и добавить «и др.». Если книга написана авторским коллективом, то ссылка делается на название книги и её редактора. Фамилию и инициалы редактора помещают после названия книги.

2. Полное название первоисточника в именительном падеже.

3. Место издания.

4. Год издания.

5. Общее количество страниц в работе.

Ссылки на журнальную или газетную статью должны содержать кроме указанных выше данных, сведения о названии журнала или газеты.

Ссылки на нормативный акт делаются с указанием Собрания законодательства РФ, исключение могут составлять ссылки на Российскую газету в том случае, если данный нормативный акт еще не опубликован в СЗ РФ.

При использовании цитат, идей, проблем, заимствованных у отдельных авторов, статистических данных необходимо правильно и точно делать внутритекстовые ссылки на первоисточник.

Ссылки на используемые первоисточники можно делать в конце каждой страницы, либо в конце всей работы, нумерация может начинаться на каждой странице.

По всем возникшим вопросам студенту следует обращаться за консультацией к преподавателю. Срок выполнения контрольной работы определяется преподавателем и она должна быть сдана не позднее, чем за неделю до экзамена. По результатам проверки контрольная работа оценивается на 2-5 баллов. В случае отрицательной оценки, студент должен ознакомиться с замечаниями и, устранив недостатки, повторно сдать работу на проверку.

Защита контрольной работы проходит в 2 этапа:

1.Допуск к защите работы (если работа соответствует предъявляемым требованиям).

2. Защита контрольной работы, предполагает собеседование по теме работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.01 с.)