Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление промышленными предприятиямиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Факультет Бизнес и управление Кафедра Управление промышленными предприятиями
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ Методические указания по освоению дисциплины
для студентов, обучающихся по направлению 220600 «Инноватика», специальности: 220601 «Управление инновациями»,
Иркутск
2008 г. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ГОС)
Согласно ГОС выпускник специальности «Управление инновациями» в соответствии с базовой и специальной подготовкой может выполнять деятельность: — организационно-управленческую и маркетинговую; — диагностическую, исследовательскую и информационно-аналитическую; — проектную, антрепренерскую и инвестиционно-финансовую; — консультационно-методическую. и: После изучения дисциплины студенты должны: уметь:
знать:
· гносеологических технологий, взаимосвязи физических явлений и физических эффектов, материаловедения и технологий; · наиболее широко используемых технологий производства в разнообразных областях народного хозяйства; · возможностей современных CAD/CAM систем при подготовке производств в ходе выполнения инновационных проектов; · основных этапов производства и эксплуатации изделий в соответствии с концепцией CALS. владеть:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ В практике реализации инновационных научно-технических проектов специалист-инноватор неизбежно сталкивается с задачами анализа и синтеза производственных и информационных технологических систем, причем многие приемы исследования оказываются инвариантными для многих конкретных условий. Цель изучения дисциплины заключается: Дать студентам представление о современных промышленных технологиях и инновационных направлениях их развития, способствовать приобретению теоретических знаний, необходимых для выполнения функций менеджера по экономическому сопровождению процессов создания новых промышленных технологий, начиная с научно-исследовательских разработок. И кончая промышленным освоением, сформулировать представления о сфере, где будут применяться полученные знания, сформировать у студентов навыки инициативы, творческого подхода к решению проблем повышения экономичности инновационных разработок. Основными задачами изучения дисциплины являются:
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЕ
Дисциплина «Промышленные технологии и инновации» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин. При ее освоении используются знания, полученные при изучении курса «Введение в инноватику», а также других дисциплин. Математика: основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики. Информатика: навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Office Word, табличном редакторе Microsoft Office Excel и глобальной сети Интернет необходимые для выполнения курсовой работы. Экономическая теория: основные понятия и законы экономической теории. Знания, полученные при изучении дисциплины «Промышленные технологии и инновации» являются общим теоретическим и методологическим основанием для других учебных дисциплин таких как: «Теория инноваций», «Технологии нововведений», «Управление инновационными проектами».
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ
Введение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ
ВИДЫ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЛЕКЦИИ Лекционные занятия предназначены для получения студентами теоретических знаний по курсу дисциплины. Семестр 6.
Введение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Семестр 7
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ Лабораторные работы учебным планом не предусмотрены. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Практические занятия предназначены для закрепления теоретических знаний студентов по дисциплине. Каждый студент на практическом занятии должен выполнить задание, предложенное преподавателем по каждой теме занятия. Результаты выполнения задания на практическое занятие должны содержать тезисный план и оформляться в виде отчета. Семестр 6
Семестр 7
Практические занятия выполняются в следующем порядке: · Преподаватель определяет проблему. · Обучающиеся предлагают пути ее решения. · После освоения содержания занятия студенты оформляют отчет. Для выполнения задания необходимо использовать источники литературы, указанные в УМК по данной дисциплине.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Семестр 6
Семестр 7
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Курсовой проект учебным планом не предусмотрен. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ
Контроль качества подготовленности по дисциплине осуществляется путем: · Зачета в конце семестра; · Экзамена в конце семестра. ТЕСТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 1. Васильев Ю.С., Кинелев В.Г., Колосов В.Г. Зачем предпринимателю инновации.-СПб.: СПбГТУ, 1996.-35 с. 2. Колосов В.Г. Гибкая автоматизация. Концепция авторазвития. С-Петербург, “Политехника”,1992.-389 с. 3. Теория и практика регионального инжиниринга. Под общ. ред. проф. Р.Т. Абдрашитова, проф. В.Г. Колосова, проф. И.Л. Туккеля.- СПб.: ”Политехника”,1997.-278 с. 4. Туккель И.Л. Адаптивное моделирование в технологической подготовке ГПС механообработки.- СПб., “Политехника”,1991.-239 с. 5. Прогрессивные технологические процессы в автостроении. Под ред. проф. С.М. Степашкина. - М.:Машиностроение,1980. -320 с. 6. Прогрессивная технология металлообработки/Сост. В.А. Волосатов. -Л.: Лениздат, 1985. -207 с. 7. Технология машиностроения (специальная часть): Учебник для машиностроительных специальностей вузов/А.А. Гусев, Е.Р. Ковальчук, И.М. Колесов и др. - М.: Машиностроение, 1986. -480 с. 8. Проектирование технологии: Учебник для студентов машиностроительных специальностей вузов/Под общ. ред. Ю.М. Соломенцева. - М.: Машиностроение, 1990. -416 с. 9. Справочник технолога-машиностроителя: В 2-х т./Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. - М.: Машиностроение, 1986. Т.1 - 656 с., т.2 - 496 с. 10. Смирнов А.Д., Антипов К.М. Справочная книга энергетика. - М.: Энергоатомиздат, 1987. - 568 с. 11. Окороков Р.В., Першинов С.В., Смоловик С.В. Основы переходных процессов в электроэнергетических системах. Конспект лекций. Часть 1 - 2002., 100 с.; часть 2 - 2003., 75 с. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА Не предусмотрено. Факультет Бизнес и управление Кафедра Управление промышленными предприятиями
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.033 с.) |