Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познакомиться со свойствами растворов, эмульсий и дисперсийСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ТО «НОВОМОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Специальность: 13.02.11 Группа: Э171 ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ХИМИЯ
Преподаватель Л.М. Галибина Студент Г ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 ТЕМА: Строение вещества ЦЕЛЬ: Познакомиться со свойствами растворов, эмульсий и дисперсий Получить представление о процессе возгонки.
ХОД РАБОТЫ Опыт 1 Изучение явления возгонки Ампулу с кристаллическим йодом закрепляем в держателе для пробирок и нагреваем на пламени газовой горелки. Наблюдаем ________________________________________________________
Охладим ампулу на воздухе. Наблюдаем ________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вывод:____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Опыт 2 Получение суспензии карбоната кальция В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку немного сухого карбоната кальция. Пробирку встряхиваем несколько раз. Наблюдаем________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вывод: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Опыт 3 Изучение растворимости соли в воде В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку немного хлорида натрия (либо другой соли __________________). Пробирку встряхиваем несколько раз. Наблюдаем________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вывод: ____________________________________________________________ _________________________________________________________________ Опыт 4 Получение эмульсии масла В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку 1-2 мл растительного масла. Пробирку встряхиваем несколько раз. Наблюдаем________________________________________________________ __________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________ _________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ТЕМА: Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация ЦЕЛЬ: 1. Изучить условия протекания реакций ионного обмена до конца 2. Изучение влияния разбавления на процесс диссоциации.
ХОД РАБОТЫ Опыт 1 Изучение реакций, идущих с образованием осадка 1.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора хлорида бария и добавляем столько же раствора серной кислоты. Наблюдаем________________________________________________________ Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции: _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 1.2. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора нитрата свинца и добавляем столько же раствора иодида натрия (или иодида калия). Наблюдаем____________________________________________________________________ Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Вывод:_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Опыт 2 Изучение реакций, идущих с образованием газообразных продуктов 2.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора карбоната натрия и добавляем столько же раствора соляной кислоты. Наблюдаем___________________________________________________________________ Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.2. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора сульфида натрия и добавляем столько же раствора соляной кислоты. Наблюдаем____________________________________________________________________ Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Вывод:_______________________________________________________________________
Опыт 3 Изучение реакций, идущих с образованием воды В пробирку наливаем 2-3 мл раствора гидроксида натрия и добавить 2-3 мл фенолфталеина Наблюдаем____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В эту же пробирку наливаем 2-3 мл раствора соляной кислоты. Наблюдаем___________________________________________________________________ Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Вывод: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 ТЕМА: Классификация неорганических соединений и их свойства ХОД РАБОТЫ Опыт №2 Опыт №3 Опыт №4 Опыт №5 Опыт №6 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 ТЕМА: Химические реакции ХОД РАБОТЫ Опыт 1 Опыт 2 Реакции обмена, идущие с образованием осадка, газа или воды 2.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора хлорида бария и приливаем к нему 2-3 мл раствора сульфата калия
Наблюдаем________________________________________________________ Уравнение реакции _________________________________________________ 2.2. В пробирку наливаем 2-3 мл насыщенного раствора сульфита натрия и приливаем к нему 2-3 мл раствора соляной кислоты Наблюдаем________________________________________________________ Уравнение реакции _________________________________________________ 2.3. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора гидроксида калия и приливаем к нему 1 мл концентрированной серной кислоты Наблюдаем________________________________________________________ Уравнение реакции _________________________________________________ Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________ Опыт 3 Опыт 4 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 ТЕМА: Металлы и неметаллы ХОД РАБОТЫ Опыт 1 Опыт№2 Опыт 3 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 ТЕМА: Углеводороды ЦЕЛЬ: ХОД РАБОТЫ Опыт 1 Опыт 2 Опыт 3 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7 ТЕМА: Кислородсодержащие органические соединения ХОД РАБОТЫ Опыт 1 Опыт 2 Опыт 3 Опыт 4 Взаимодействие глицерина с гидроксидом меди (II) Cu (OH)2 В пробирку наливаем 2-3 капли раствора сульфата меди (CuSO4) и добавляем избыток раствора гидроксида натрия (NaOH). Наблюдаем________________________________________________________ _________________________________________________________________ К полученному осадку приливаем 1-2 капли раствора глицерина и встряхиваем полученную смесь. Наблюдаем________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вывод: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Опыт 5 Опыт 6 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8 ТЕМА: Азотсодержащие органические соединения ЦЕЛЬ: ХОД РАБОТЫ Опыт 1 Опыт 2 Бромирование анилина. В пробирку наливаем 3-4 капли анилина и добавляем несколько капель бромной воды Наблюдаем________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Опыт 3 Цветные реакции на белок. Опыт 4 Денатурация белка 1) В пробирку наливаем 5 капель белка и нагреваем содержимое на пламени горелки Наблюдаем________________________________________________________ 2) В пробирку наливаем 5 капель белка и добавляем 2-3 капли этилового спирта
Наблюдаем________________________________________________________ 3) В пробирку наливаем 5 капель белка и добавляем 2-3 капли концентрированной азотной кислоты Наблюдаем______________________________________________________ Вывод: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГПОУ ТО «НОВОМОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Специальность: 13.02.11 Группа: Э171 ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ХИМИЯ
Преподаватель Л.М. Галибина Студент Г ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 ТЕМА: Строение вещества
ЦЕЛЬ: Познакомиться со свойствами растворов, эмульсий и дисперсий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.054 с.) |