Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «экономика и управление на транспорте»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Управление материальными затратами и себестоимостью»
Вариант 351 ВЛ15 Qбр
Выполнил: ст.гр. ЭММ-411 Логинов. И.Г. Проверил: доц. Королькова. Н.В.
МОСКВА 2016
Содержание
Введение. 2 Глава 1. Себестоимость и эксплуатационные расходы железнодорожных перевозок. 7 1.1 Метод укрупненных расходных ставок. 10 Раздел 2. Влияние объёма перевозок и качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. 16 2.1 Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок. 17 Раздел 3. Изменение себестоимости и эксплуатационных расходов. Оценка методом коэффициентов влияния. 22 Заключение. 25 Список литературы.. 27
Введение
Процесс производства продукции (работ, услуг) является одним из основных объектов управленческого учёта. Поскольку производственный процесс протекает непрерывно, требует непрерывных затрат труда и средств производства (предметов труда и средств труда), то непрерывное функционирование и возобновление процесса производства связаны с постоянными производственными затратами. Поэтому каждое предприятие или производственное звено должны знать, во что обходится производство продукции (работ, услуг). Данный фактор особенно важен в условиях рыночных отношений, так как уровень затрат на производство продукции влияет на конкурентоспособность предприятия, его экономику. Важнейшим участком бухгалтерского управленческого анализа на предприятиях является учёт затрат на производство продукции и оценка её себестоимости. Предприятие должно обеспечивать рациональный учёт и контроль над уровнем затрат с тем, чтобы управлять себестоимостью произведённой продукции и достигать предусмотренный объём прибыли. Жизнь показывает, что в повседневной деятельности организаций такой важный аспект их функционирования, как формирование и результативное определение производственных затрат, и оценка на их основе себестоимости произведённой продукции в настоящее время, вовсе не становится ненужным, а приобретает все возрастающую значимость и необходимость. Поэтому данная тема исследования чрезвычайно актуальна.
Цель данной курсовой работы – определить место производственных затрат в управлении предприятием, изучить взаимосвязь производственных затрат, себестоимости произведённой продукции и прибыли.
Таблица 1 Исходные данные Расходные ставки на единицу измерителя при перспективном варианте анализа без развития пропускной способности по грузовым перевозкам, руб.
Таблица 2 Коэффициенты корректировки расходных ставок и масса локомотивов по серии
Таблица 3 Качественные показатели использования подвижного состава
Оценка простоя локомотивов При расчете укрупненной расходной ставки на 1 локомотиво-час простоя единичная расходная ставка на 1 бригадо-час локомотивной бригады при простое, не предусмотренной графиком движения поездов, составляет 0,33 от полной единичной расходной ставки. Таблица 5. Методика расчета расходов на 1 поездо-километр в грузовом движении
Таблица 6 Методика и расчет расходов, связанных с простоем грузового поезда в течение 1 ч.
Таблица 7 Методика расчета расходов на 1 локомотиво-км одиночного следования
Таблица 8 Методика и расчет расходов на 1 ч простоя локомотива
Влияние веса поезда брутто При изменении веса поезда брутто необходимо учитывать особенности расчета измерителей: маневровые локомотиво-часы и расход топлива (электроэнергии). Оба эти измерителя меняются обратно замедленно весу поезда. Из общей суммы маневровых локомотиво-ч изменяется только часть их, связанная с переработкой поездов (приблизительно 25% зависящих от объема работы маневровых локомотиво-часов). Эта величина рассчитывается по нормативу затрат на 1 поездо-км. Остальные маневровые локомотиво-часы не меняются. Расход топлива (электроэнергии) также изменяется замедленно: при увеличении веса поезда брутто на 1% средняя норма расхода уменьшается на 0,2%. Измерители вагоно-км, количество грузовых отправок и связанные с ними расходы не изменяются при изменении веса поезда. Это возможно при условии, что вес поезда изменился за счет числа вагонов в составе поезда, а нагрузка вагона осталась прежней. В результате наличия целой группы зависящих расходов, не меняющихся по величине при изменении веса поезда, степень влияния веса поезда на себестоимость перевозок меньше влияния нагрузки вагона. Влияние участковой скорости движения поездов Участковая скорость движения поездов учитывает время нахождения поезда в движении и время простоя на промежуточных станциях. Величина скорости движения может изменяться за счет каждого из этих факторов – времени в движении и простое. Зависимость себестоимости перевозок от участковой скорости движения поездов будет различной при изменении показателя за счет одного или другого фактора. В случае изменения участковой скорости движения за счет сокращения простоев на промежуточных станциях большая группа зависящих расходов не изменяется.
Таблица 11. Зависимость себестоимости грузовых перевозок от качественных показателей использования подвижного состава
Заключение
Особое внимание в данной работе уделено методам расчета себестоимости: официальной калькуляции, непосредственного расчета по статьям номенклатуры расходов, единичных и укрупненных расходных ставок, коэффициентов влияния, коэффициентов изменения среднедорожной стоимости, удельных весов. Так же приведен расчет себестоимости методом укрупненных расходных ставок. В работе изучены методы оценки влияния объема перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость. Отдельный раздел посвящен рассмотрению вопроса влияния качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. Основная цель курсовой работы, а именно изучить и освоить методы расчетов себестоимости перевозок на железнодорожной транспорте, на примере электровоза – достигнута. В данной работе по вопросам анализа себестоимости продукции можно сделать следующие выводы: - Задачами анализа себестоимости продукции является: оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции, затратам производства и обращение на основе анализа обращения затрат; установление динамики и степени выполнения плана по себестоимости; определение факторов, которые повлияли на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по ним, величины и причины отклонений фактических затрат от плановых; анализ себестоимости отдельных видов продукции; выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции. - Анализ себестоимости продукции направленный на выявление возможностей повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжение и сбыта продукции. - Изучение себестоимости продукции решает дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии.
Список литературы
1. Кожевников Ю.Н., Иноземцева С.М., Королькова Н.В. Управление материальными затратами и себестоимостью: Методические указания и задания для курсовой работы. - М.: МИИТ, 2013. – 58 с. 2. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике; Книжный мир - Москва, 2013. - 288 c. 3. Лебедев В. Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П. Управление затратами на предприятии; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 181 c.
Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Управление материальными затратами и себестоимостью»
Вариант 351 ВЛ15 Qбр
Выполнил: ст.гр. ЭММ-411 Логинов. И.Г. Проверил: доц. Королькова. Н.В.
МОСКВА 2016
Содержание
Введение. 2 Глава 1. Себестоимость и эксплуатационные расходы железнодорожных перевозок. 7 1.1 Метод укрупненных расходных ставок. 10 Раздел 2. Влияние объёма перевозок и качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. 16 2.1 Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок. 17 Раздел 3. Изменение себестоимости и эксплуатационных расходов. Оценка методом коэффициентов влияния. 22 Заключение. 25 Список литературы.. 27
Введение
Процесс производства продукции (работ, услуг) является одним из основных объектов управленческого учёта. Поскольку производственный процесс протекает непрерывно, требует непрерывных затрат труда и средств производства (предметов труда и средств труда), то непрерывное функционирование и возобновление процесса производства связаны с постоянными производственными затратами. Поэтому каждое предприятие или производственное звено должны знать, во что обходится производство продукции (работ, услуг). Данный фактор особенно важен в условиях рыночных отношений, так как уровень затрат на производство продукции влияет на конкурентоспособность предприятия, его экономику. Важнейшим участком бухгалтерского управленческого анализа на предприятиях является учёт затрат на производство продукции и оценка её себестоимости. Предприятие должно обеспечивать рациональный учёт и контроль над уровнем затрат с тем, чтобы управлять себестоимостью произведённой продукции и достигать предусмотренный объём прибыли. Жизнь показывает, что в повседневной деятельности организаций такой важный аспект их функционирования, как формирование и результативное определение производственных затрат, и оценка на их основе себестоимости произведённой продукции в настоящее время, вовсе не становится ненужным, а приобретает все возрастающую значимость и необходимость. Поэтому данная тема исследования чрезвычайно актуальна. Цель данной курсовой работы – определить место производственных затрат в управлении предприятием, изучить взаимосвязь производственных затрат, себестоимости произведённой продукции и прибыли.
Таблица 1 Исходные данные Расходные ставки на единицу измерителя при перспективном варианте анализа без развития пропускной способности по грузовым перевозкам, руб.
Таблица 2 Коэффициенты корректировки расходных ставок и масса локомотивов по серии
Таблица 3 Качественные показатели использования подвижного состава
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.154 с.) |