Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К слабым аргументам относится
1.заключение экспертов 2.статистическая информация 3.афоризмы,изречения 4.нормативные документы 32. К межличностному общению относится: 1.интерактивное 2.диалогическое 3.перцептивное 4.невербальное 33. Барьер непонимания в общении: 1.этический 2.нравственный 3.фонетический 4.моральный 34. Вид эффективного слушания: 1.эмоциональное 2.рефлексивное 3.терпеливое 4.интерактивное 35. Звонок по домашнему телефону для служебного разговора считается нарушением правил этикета в определенное время: 1.в обеденное время 2. после 18 ч 3.с 20до 8 ч 4.с 22 до 8 ч 36. Индивид-это… 1.любой человек 2.человек с определенными способностями и задатками 3. родовое понятие, указывающее на принадлежность человека к определенному роду 4.человек в системе психологических характеристик 37. К психическим процессам личности относятся: 1.эмоции,чувства,воля 2.темперамент,способности,интересы 3.память,внимание,мышление 4.характер,способности,настроение 38. О деловой беседе, как правило, договариваются: 1. за полчаса 2.за 2-3 дня 3.за неделю 4.за месяц Самым важным в деловой беседе является 1.принятие решения 2.окончание разговора 3.начало беседы 4.выслушивание доводов В ходе беседы рекомендуется использовать 1.краткие,нейтральные реплики 2.пренебрежительный тон 3.сложные распространенные предложения 4.обрывание собеседника на полуслове Объем делового письма должен составлять 1.не более 1 листа 2.не более 2 страниц машинописного текста 3.от 1-3 листов 4.более 3 листов Интерьер это 1.внутреннее пространство здания или помещения в здании 2.расстановка мебели в помещении 3.соответствие стилю 4.удобная обстановка Главный принцип в организации рабочего помещения 1.удобство 2.красота 3.дорогое оформление 4.чистоплотность 44. Имидж в переводе с французского означает: 1.элегантность 2.привлекательность 3.образ 4.красота
Основной вид мужской деловой одежды 1.костюм-тройка 2.брюки и джемпер 3.любая удобная одежда 4.пижак и джинсы 46. Для образа делового мужчины исключены: 1.часы 2.пирсинг на лице 3.запонки 4.яркие цвета в одежде В фасоне женской деловой одежды не рекомендуется использовать 1.брючный костюм 2.костюм с платьем 3.костюм с элементами спортивного и военного стиля 4.костюмы с фактурным рисунком 48. Первый телефонный аппарат был создан: 1.в 1845 году 2. в 1876 году 3. в 1900 году 4. в 1907 году 49. Размер визитной карточки(рекомендуется) составляет: 1. 4*6 см 2. 4*7 см 3. 5*7 см 4. 5*8 см 50. Аргумент в переводе с латинского означает: 1.довод 2.цель 3.способ 4.манера
Задания блока Б
Дополните определение, вписав вместо многоточия пропущенное слово: 51. Этика-это одна из древнейших отраслей философии, наука о.......... 52. Наука о природе и закономерностях эстетического освоения действительности называется.......... 53. Способность человека представить как он воспринимается партнером по общению называется ....... 54. Богатый словарный запас, правильное произношение, соответствие грамматическим и стилистическим нормам являются показателями......... 55. Правила, которые регламентируют порядок встреч и проводов, проведение бесед и переговоров, организацию приемов, оформление деловой переписки называются……. 56. Выяснение, отражение чувств, перефразирование, резюмирование -это приемы…….. 57. Основным требованием этикета к внешнему облику является…….. 58. Внутреннее пространство здания или помещения в здании называется……. 59. Индивидуально-психологические особенности личности, которые проявляются в конкретной сфере и являются условием успешной работы в ней, называются........... 60. Дополните определение, вписав вместо многоточия пропущенное словосочетание: Одежда, макияж, прическа, аксессуары - это составляющие ……. Вместо многоточия впишите пропущенное понятие:
61. Способность человека по чувству удовольствия или неудовольствия воспринимать и оценивать различные эстетические объекты называется........... 62. Общение, обеспечивающее успех какого-то дела и создающее необходимые условия для сотрудничества -это...... 63. Из предложенных вариантов выберите понятия, которые относятся к категориям этики: 1.добро 2.справедливость 3.прекрасное 4.долг 5.искусство 6.дизайн 64. Выберите варианты ответов, которые соответствуют волевым качествам личности: 1.доброта 2.целеустремленность 3.настойчивость 4.оптимизм 5.остроумие 7.решительность 8.выдержка 65. Выберите варианты ответов, которые соответствуют типам межличностного общения: 1.манипулятивное 2.прагматическое 3.диалогическое 4.примитивное 5.императивное 66. Выберите варианты ответов, которые соответствуют невербальным средствам общения: 1.жесты 2.речь 3.мимика 4.взгляд 5.интонация 67. Выберите варианты, которые соответствуют правилам ведения телефонных переговоров: 1.деловой телефонный разговор должен быть кратким 2.телефонный разговор ведется на повышенных тонах 3.ведение переговоров по домашнему телефону в позднее время 4.при ведении телефонных переговоров не употребляются специфические термины, которые могут быть непонятны собеседнику 5.телефонные разговоры ведутся в спокойном, вежливом тоне 68. Выберите варианты, которые соответствуют правилам ведения деловой беседы: 1.о беседе договариваются за 2-3 дня 2.интерьер помещения должен соответствовать деловым переговорам 3.к собеседнику обращаются по фамилии 4.недопустимо пренебрежительное отношение к собеседнику,демонстрация своего превосходства 5.на деловую беседе могут присутствовать посторонние лица 69. Выберите варианты, которые соответствуют несостоятельным аргументам: 1.ссылки на непроверенные источники 2.заключения экспертов 3.догадки,домыслы,предположения 4.статистическая информация 5.потерявшие силу решения 6.суждения на основе подтасованных фактов
70. Выберите из предложенных вариантов ответы, которые соответствуют стилю делового письма: 1.письмо-уведомление 2.рекомендательное письмо 3.письмо-приказ 4.письмо поздравительное 5.письмо-благодарность 6.письмо-отказ 71. Выберите из предложенных вариантов ответы, которые соответствуют правилам оформления визитных карточек: 1.бумага должна быть плотной, высокого качества 2.красочное и яркое оформление 3.соответствие моде 4.текст должен быть простым, легко читаемым 5.размер карточки 5*8 см 6.наличие золотого напыления, украшений и экзотических оттенков 7.бумага белого или светлого цвета 72. Выберите названия элементов делового образа, которые соответствуют нормам этикета: 1.костюм с элементами спортивного и военного стиля 2.аксессуары из кожи рептилий 3.обувь черного цвета 4.крупные вычурные украшения 5.костюм темных оттенков 6.изделия из трикотажа -джемпера, жилеты 7.костюм из вельвета, бархата,кожи 8.строгий классический покрой костюма 73. Выберите варианты требований, предъявляемых к оформлению рабочего места:
1.чистоплотность 2.удобство мебели 3.наличие предметов личного характера на рабочем месте 4.яркие,вызывающие украшения помещения 5.разделение на рабочую зону и зону отдыха 6.комфортность 74. Установить соответствие между понятиями и категориями:
Ответ запишите в таблицу:
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.012 с.) |