Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля



Элемент модуля

 

Форма контроля и оценивания

 

Промежуточная аттестация Текущий контроль
МДК 02. 01. Основы слесарного дела Дифференцированный зачёт Защита лабораторных работ Наблюдение и оценка выполнения практических работ Тестирование Контроль выполнения самостоятельной работы
МДК 02.02 Оборудование и технология электрогазосварочных работ Экзамен Защита лабораторных работ Наблюдение и оценка выполнения практических работ Тестирование Контроль выполнения самостоятельной работы
МДК 02.04Ремонт санитарно-технического оборудования   систем отопления Дифференцированный зачёт  
УП.01. Учебная практика Дифференцированный зачет Оценка выполнения работ на учебной практике
ПП.01. Производственная практика Дифференцированный зачет Оценка выполнения работ на производственной практике

2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (квалификационном)

2.1. Профессиональные компетенции, подлежащие проверке при выполнении задания.

 

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата
ПК 2.1.Осуществлять ремонт системы водоснабжения и водоотведения здания ПК 2.2.Осуществлять ремонт системы отопления здания ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.   ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.   ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.   Организация рабочего места Соблюдение требований безопасности труда Подбор инструмента и оборудования  

 

2.2. Требование к портфелио

 

Тип портфолио смешанный.

 

Общие компетенции, для проверки которых используется портфелио:

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

 

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

ПК 1.1. Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания.

 

ПК 1.2. Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания.

 

 

 2.3. Требования к курсовому проекту: не реализуется.

 

Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

3.1 Задания для оценки освоения МДК 02. 01. Основы слесарного дела

Вариант 1.

1) Общие сведения о разметке.

2)Инструмент применяемый при разметке.

3)Произвести разметку канализационной трубы при помощи разметочной ленты.

                 

4)Нарезание наружных резьб на болтах, шпильках, трубках плашками.

5) Элементы резьбы, профили резьбы.

 

Вариант 2.

1)Перечислите  способы изготовления прокладок.

2)Произвести рубку канализационной трубы по разметке при помощи зубила и молотка.

 

.

3)Перечислите основной инструмент применяемый при рубке.

4) Виды труборезов, и их характеристика

5) Что такое клепка. Типы заклепок.

 

Вариант 3

1) Применяемый инструмент при правке и гибки металла. Правка полосовой стали, круглого прудка, листовой стали.

2) Для чего предназначен инструмент изображенный на рисунке. Как им пользоваться.

 

3) Инструмент, применяемый при резке металла.Как им пользоваться.                                   

4) Техника ручной клепки

5) Основные приемы шабрения.

 

Вариант 4.

1) Инструмент применяемый при опиливании.

2) По рисунку определите виды напильников и их назначение.

3)Перечислите основные правила ручного опиливания

4) Притирочные материалы и смазывающие вещества.

5) Выбор припоя.

 

Вариант 5.

1) Произвести клёпку нахлёсточного соединения вручную с полукруглыми и потайными головками.

2) Внимательно посмотрите на рисунок и определите типы заклепок:

3) Составьте последовательность технологических операции клёпки..

4) Флюсы, применяемые при пайке. Виды флюсов

5) Каковы правила пользования ручной ножовкой

 

Вариант 6.

1) Назначение клёпки и применяемый инструмент при клёпке. Виды заклёпок.

2) Назовите основной инструмент  для нарезания резьбы.

3)По углам профиля и условного изображения назовите типы резьб.

а)    б)  в)  г)

 

4) Какие основные процессы слесарной обработки Вы знаете?

 5)Вырубка прокладок из различных видов материала.

Вариант 7.

1) Сборка резьбовых соединений труб.

2) Виды резьбовых соединений.

3)По рисунку определите вид резьбового соединения.

 

4) Какими инструментами можно нарезать резьбу?

5)Какой измерительный инструмент Вы знаете?

 

Вариант 8.

1) Назовите виды шаберов.

 

2) Как правильно произвести заточку шабера. Назвать углы заточки шабера.

 

3) Как производится шабрение плоских поверхностей, прямолинейных и деталей трубопроводной арматуры.

4)Основные приёмы рубки.

5) Нарезание резьбы на трубах лерками и клуппом.

Вариант 9.

1) Что такое притирка.

2) Какой притирочный инструмент и материалы вы знаете.

 

3)Как производится притирка деталей запорной арматуры.

 4)Щупы и их назначения.

5)Гибка труб в горячем состоянии.

 

  Вариант 10.

1) Внимательно посмотрите на рисунок и назовите инструмент, припои и флюсы для пайки.

                

 

2)Склеивание изделий различными клеями. Подбор клеев.

3)Произведите пайку цветных металлов при помощи паяльника

4)Виды и приёмы сверления.

5)Общие сведения о трубной резьбе.

 

Вариант 11.

1) Склеивание пластмасс.

2) Подбор клеев.

3) Средства для склеивания различных изделий

4)Основные элементы сверла.

5)Лужение и оцинкование изделий.

Вариант12.

1) Внимательно посмотрите на рисунок и назовите основные элементы метчика, плашки и приспособлений для нарезания резьбы.

     

2) Назовите инструмент для нарезания резьбы изображенный на рисунке.

 

            

 

3)Произведите нарезании резьбы на трубе диаметром 15мм и 20мм. Изготовите сгоны этого наминала.

4) Механизмы и приспособления для рубки металла.

5) Построение замкнутых контуров окружностей, радиусных и лекальных кривых. Разметка по шаблонам, образцам, чертежам

Вариант 13.

1)Развертывание цилиндрических и конических отверстий вручную.

2) Назовите виды развёрток изображённых на рисунке.

 

 

3) Что такое зенкерование, назовите виды зенкеров.

 

 

4) Способы разметки отверстий во флангах и трубах.

5) Опиливание открытых и закрытых поверхностей под прямым и тупым углом.

Вариант 14.

1)Что называется сверлением виды сверления.

2)Сверление сквозных отверстий по разметке, глухих отверстий с применением упора, мерных линеек сверлильными станками.

3)Внимательно посмотрите на рисунок и н назовите виды свёрл.

                                                                

 

4) Развертывание цилиндрических и конических отверстий вручную.

5) Общие сведения о трубной резьбе.

Вариант 15.

1)Назовите инструмент, применяемый при резке металла.

 

2) Назовите основные виды труборезов.

3)Применяемый инструмент при правке и гибки металла.

 

4) Нарезание крепёжной резьбы ручным способом.

 

5) Сборка и клёпка нахлёсточного соединения вручную и на прессе заклёпками с полукруглыми и потайными головками

 

Задания для оценки освоения МДК. 02. 02 Оборудование и технология электросварочных работ

Вариант 1.

1) Подберите тип и марку электрода для сварки стали 10Г2СД. Обоснуйте

свой выбор.

 

2) В процессе сварки произошёл непровар корня шва. Предложите перечень

мер, позволяющих избежать возникновение данного дефекта.

 

3) Необходимо произвести сварку стальных (СТ3) пластин длиной 1300

мм. и толщиной 3 мм. встык.

Сделайте подбор материалов, инструментов и приспособлений.

Изобразите схематически последовательность наложения сварочного

шва.

 

4) Произведите сравнительный анализ конструкции и функциональных

возможностей электрододержателей, изображённых на рисунках.

Рис.1 Рис.2

 

5) Подберите основные параметры режима сварки для металла толщиной 8

мм. Сварка в нижнем положении.

 

Вариант 2

1) Сделайте сравнительный анализ технологических особенностей

покрытых электродов марки МР-3 и УОНИ-13/45

2) Сделайте анализ влияния напряжения на сварочной дуге на характер

переноса электродного металла.

 

3) Необходимо произвести сварку стыкового соединения пластин,

изготовленных из стали марки СТ.3 толщиной 3 мм. в потолочном

положении.

А. Подберите материалы, оборудование и режим сварки.

Б. Составьте последовательность технологических операций.

 

 

4) Проведите сравнительный анализ технологических особенностей

способов ведения

5) Проведите сравнительный анализ двух видов кислородно-ацетиленового

пламени, представленных на рисунке 1 и 2.

 

 

Рис.1 Рис.2  

Вариант 3

1)Необходимо произвести сварку стыкового соединения пластин

изготовленных из стали марки Ст.2 толщиной 4 мм.

А. Подберите материалы, оборудование и режим сварки.

Б. Составьте последовательность технологических операций.

 

2) Сделайте сравнительный анализ технологических особенностей

электродов марок УОНИ- 13/55 и УОНИ-13/НЖ.

 

3) При работе тиристорного выпрямителя не обеспечиваются параметры

падающих внешних характеристик. Предложите способы ликвидации

данной неисправности.

 

 

4) Сделайте сравнительный анализ способов регулирования силы

сварочного тока в источниках питания, электрические схемы которых

представлены на рисунках.

Рис. 1 Рис. 2

5) Необходимо произвести сварку металлического ящика в нижнем

положении.

А=600мм., b=1000мм., С=1000мм., толщина свариваемого металла 5мм.,

материал сталь 30.

А. Подберите материалы, оборудование и режим сварки.

Б. Определите длину, количество и месторасположение прихваток.

В. Составьте последовательность технологических операций.

 

Вариант4

1)Необходимо произвести сварку линии трубопровода (9 стыков)

из трубы диаметром 125мм. Соединение стыковое, материал Сталь 12Х.

А. Подберите материалы, оборудование и режим сварки.

Б. Определите длину, количество и месторасположение прихваток.

В. Составьте последовательность технологических операций.

2) Произведите сравнительный анализ структуры зон термического

влияния 1-2 и 4-5.

 

 

3) Сделайте сравнительный анализ способов регулирования силы

сварочного тока в источниках питания, электрические схемы которых

представлены на рисунках.

 

4)Необходимо произвести сварку тавровой балки (3 тавровых шва) в

нижнем положении.

Длина шва 1100мм., толщина свариваемого металла 6мм., материал сталь

09Х2М1.

А. Подберите материалы, оборудование и режим сварки.

Б. Определите длину, количество и месторасположение прихваток.

В. Составьте последовательность технологических операций.

5) Спрогнозируйте последствия в случае замыкания одной из катушек

трансформатора.

Вариант5

1) Необходимо произвести сварку нахлёсточного соединения двух пластин

2) Газовой сваркой необходимо произвести сварку стыкового соединения.

Толщина свариваемого металла 6 мм., марка сталь 45.

А. Определите способ газовой сварки.

Б. Угол наклона мундштука горелки.

В. Режимы газовой сварки.

 

3) На рисунке представлена деформация, наблюдаемая в готовом сварном

соединении. Определите вид деформации и предложите мероприятия по

предупреждению данного дефекта.

4) Проанализируйте порядок наложения сварных швов на рисунках.

Выберите рисунок, на котором изображена более рациональная

последовательность наложения сварных швов. Обоснуйте свой выбор.

5) Проанализируйте способы нанесения усилий при механической правке

конструкции и укажите верный. Обоснуйте свой выбор.

Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис.4

 

 

Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике

Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

 

Форма аттестационного листа

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во время учебной/производственной практики)

1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия

________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ___________________________________________________

3. Время проведения практики ______________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.105 с.)