Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 30. Повышение инновационной активности фирмы
1. Понятие и необходимость инновационной деятельности предприятий в рыночных условиях. 2. Концепция жизненного цикла товара. 3. Факторы, определяющие инновационную активность. 4. Прогнозирование обновления ассортимента продукции и технологий. 5. Правила создания новых товаров.
Тема 31. Пути улучшения использования оборотного капитала фирмы 1. Понятие и состав оборотного капитала. 2. Определение потребности предприятия в оборотном капитале. 3. Источники образования оборотного капитала. 4. Оценка эффективности использования оборотного капитала на предприятии. Тема 32. Повышение конкурентоспособности продукции фирмы 1. Понятие конкурентоспособности продукции и факторы, ее определяющие. 2. Параметры конкурентоспособности продукции и проблемы оценки их уровня. 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Тема 33. Конкурентоспособность фирмы и пути ее достижения 1. Понятие конкурентоспособности предприятия. 2. Факторы, определяющие конкурентный статус предприятия. 3. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Пути достижения высокого конкурентного статуса предприятия.
Тема 34. Рекламная деятельность и ее эффективность 1. Рекламная деятельность как способ стимулирования сбыта товаров. Виды рекламы. 2. Правила рекламы. Виды средств рекламы. 3. Определение затрат на рекламу и методы оценки эффективности рекламы. Тема 35. Организация и планирование маркетинга на предприятии 1. Понятие маркетинга и его принципы. 2. Организация службы маркетинга на предприятии. 3. Разработка планов и программ маркетинговой деятельности. 4. Стратегическое маркетинговое планирование и развитие предприятия.
Тема 36. Внешнеэкономическая деятельность фирмы 1.Содержание ВЭД предприятия и ее значение. 2.Организационные структуры управления ВЭД 3.Оценка экспортного потенциала предприятия. 4. Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий. Тема 37. Организация оборотных средств предприятия 1. Определение состава и структуры оборотных средств. 2. Установление потребности предприятия в оборотных средствах. 3. Распоряжение и маневрирование оборотными средствами.
4. Ответственность за сохранность и эффективное использование оборотных средств.
Тема 38. Качество и сертификация продукции 1. Сущность, понятие качества. 2. Значение управления качеством продукции. 3. Показатели качества продукции и методы его оценки. 4. Особенности добровольной и обязательной сертификации продукции. 5. Взаимосвязь международных и национальных стандартов в обеспечении высокого качества продукции.
Тема 39. Организационно-технический уровень производства и пути его повышения 1. Понятие и факторы, определяющие рост организационно-технического уровня производства. 2. Составляющие организационно-технического уровня производства, показатели его оценки. 3. Анализ организационно-технического уровня производства и мобилизации выявленных резервов.
Тема 40. Бизнес-план предприятия 1. Методические основы разработки бизнес-плана. 2. Состав бизнес-плана предприятия. Характеристика разделов. 3. Роль бизнес-планирования в экономическом обосновании проекта. Тема 41. Промышленная собственность и ее оценка 1. Понятие и виды промышленной собственности 2. Методы оценки промышленной собственности 3. Пресечение недобросовестной конкуренции. Роль патентных поверенных в защите промышленной собственности Тема 42. Инновационная стратегия предприятия 1. Инновационный потенциал организации и оценка инновационного климата. 2. Виды инновационных стратегий организации. 3. Проблемы реализации стратегического подхода в управлении инновациями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.43.17 (0.005 с.) |