Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налево, направо, через улицу ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Играйте в эту игру всякий раз, когда переходите улицу вместе с ребенком. Говорите ребенку: «Вот мы и на углу. Мы собираемся перейти улицу. Нам нужно убедиться, что нет проезжающих машин. Посмотри налево». При этих словах поверните прогулочную коляску или ребенка налево. Теперь скажите: «Машин нет. Прекрасно. Теперь посмотрим направо». Поверните коляску или ребенка направо. Следующая фраза: «Машин нет. Хорошо, можно переходить улицу». Так ребенок получит первое представление о мерах безопасности при переходе улицы и заодно закрепит понятие о левом и правом. ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ НАВЫКИ БЕЗОПАСНОСТИ Собирание "сокровищ" v Пространство вне дома — удивительное место для исследований и открытий. v Возьмите ведерко и попросите ребенка складывать в него все, что он найдет: камушки, листочки, веточки, прутики. v Отнесите ведерко в подходящее место и вытряхните из него содержимое. v Теперь попросите малыша брать в руки камушки, листья и т.д., а сами называйте каждое из "сокровищ". v Ваш ребенок с удовольствием будет класть все это в ведерко и потом снова вынимать. v Попросите малыша дать вам листик или камушек.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ Где же он? v Эта игра поможет ребенку узнать, что предмет может существовать, даже если его не видно. v Сядьте на пол вместе с малышом и покажите ему его любимую игрушку. v Дайте возможность ребенку несколько минут поиграть с ней; затем попросите у него разрешения в свою очередь поиграть с ней. v Если он согласится, возьмите игрушку и накройте ее куском ткани так, чтобы ребенок легко мог до нее дотянуться. v Помогите ему найти игрушку и вновь повторите игру. Спрашивайте малыша: «Где игрушка?» — или что-нибудь в этом роде. Придайте игре таинственность. v Повторяйте игру до тех пор, пока ребенок не поймет, где же игрушка, и самостоятельно не вернет ее себе. v Разнообразьте игру, используя разные игрушки или другие предметы.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ Теперь их три v Сядьте на пол вместе с малышом так, чтобы он смотрел на вас. v Дайте ему маленькую игрушку. v Как только он крепко схватит ее, дайте ему вторую игрушку в другую руку.
v Когда он сможет удержать по игрушке в каждой руке, предложите ему третью игрушку. v Сначала малыш будет пытаться схватить и ее, не выпуская двух других, но вскоре догадается, что нужно выпустить из рук одну из игрушек, чтобы взять другую.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ Играем-толкаем v Когда ваш ребенок начнет делать первые шаги, ему нужно будет учиться соблюдать равновесие. Толкание перед собой стула или прогулочной коляски поможет ему v Возьмите легкий стул и покажите малышу, как толкать его перед собой, двигаясь по дому. Пока он будет двигать стул, читайте ему стишок — что-нибудь в таком роде: v Выйдя из дома погулять с ребенком, дайте ему потолкать коляску, а сами повторяйте стишок.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОБЛЮДАТЬ РАВНОВЕСИЕ Шагая, поднимай ножки выше v Играйте в эту игру, когда ваш ребенок только-только начнет ходить. Малышу трудно сохранять равновесие, и это упражнение поможет ему преодолеть первые трудности. v Положите на пол несколько игрушек в ряд. (Очень хороши для этого кубики.) v Возьмите малыша за руку и идите вместе с ним. Когда он подойдет к игрушкам, ему нужно будет приподнять ножку, чтобы перешагнуть через них. v Научите ребенка шагать. Ему понравится такая игра, а между тем она еще и превосходно тренирует мышцы ног. v Как только малыш научится с легкостью перешагивать через кубики, возьмите другие игрушки или коробки, лишь бы они были чуть выше прежних. Это позволит малышу достичь новых успехов. v Проделывая это упражнение, каждый раз говорите ребенку, что он перешагивает через что-то. v Пробуйте также ходить вокруг кубиков.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОБЛЮДАТЬ РАВНОВЕСИЕ Найди колокольчик v Возьмите три небольших бумажных пакета из-под молока и бумагу для оклейки. v Оклейте два пакета бумагой одного цвета по вашему выбору, а третий — бумагой другого цвета. v Положите маленький колокольчик или что-нибудь другое звенящее в третий пакет. Тщательно закройте все три пакета.
v Дайте малышу один из двух первых пакетов и помогите ему потрясти его. v Когда же вы дадите ему пакет, в котором слышен звук, он, конечно, обязательно прореагирует на это. v Помогите своему ребенку научиться различать цвет того пакета, внутри которого находится источник звука.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗВУКЕ И ЦВЕТЕ Игра в мяч Ловить и бросать мяч — чудесное упражнение. v Возьмите легкий большой мяч и покатите его с бугорка к ребенку. Скажите малышу, чтобы он поймал мяч. Когда он сделает это, покажите ему, как подтолкнуть мяч, чтобы он вернулся к вам, а если ребенок уже ходит, он может и принести мяч. v Стоит только начать играть в эту игру, как ваш малыш захочет возвращаться к ней снова и снова. v Попробуйте вместе бросить мяч о стенку так, чтобы он отскочил назад к ребенку. Малыш будет с радостью пытаться ловить мяч. v Дайте мяч ребенку и посмотрите, что он станет с ним делать. Если он начнет подражать вам, поймайте мяч и бросьте его назад в руки малыша.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ИГРЕ В МЯЧ Найди пару v Соберите несколько пар обуви. v Возьмите один ботинок, а остальные отложите в сторону. v Дайте выбранный ботинок ребенку и скажите ему, чтобы он нашел другой такой же в куче обуви. v Если малышу будет трудно сделать это, помогите ему. Например, обратите его внимание на особенности ботинок, в частности на шнурки, внешний вид, цвет, форму и т.п., чтобы помочь ему понять, что их объединяет. v Дайте ему другой ботинок из кучи обуви и посмотрите, сумеет ли он найти ему пару. Со временем ваш малыш будет делать это без затруднений.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? НАХОДИТЬ ПАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Дай мне игрушку v Выберите три игрушки вашего малыша из числа самых любимых. v Берите по очереди каждую из игрушек в руки, обязательно называя ее. v Поставьте все три игрушки перед ребенком. Назовите одну из игрушек и попросите малыша дать ее вам. v Когда он возьмет именно эту игрушку, похлопайте в ладоши и от души похвалите его. v Спрячьте одну из игрушек за спину. Теперь спросите малыша, где эта игрушка, и затем покажите ее. v Спрячьте ту же игрушку за спину малыша и опять, назвав ее, спросите его, где игрушка. Вскоре он поймет, что игрушка у него за спиной.
ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.013 с.) |