Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
империя – это государство, созданное путем военных завоеваний ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Император в Константинополе был возмущен, но могущество Карла было так велико, что он вынужден был признать Карла равным себе. · С какой целью Карл принял титул императора? (титул делал его равным императору Восточной Римской империи) Огромная империя требовала слаженной системы управления. Император лично объезжал свои владения, останавливаясь в многочисленных имениях. Это было необходимо еще и потому, что содержание двора Карла ложилось непосильным бременем на местное население. Чаще всего он останавливался в своем любимом дворце в Ахене, где с римских времен были известны горячие источники, в которых король любил купаться. Именно Ахен стал столицей империи.
Каролингское возрождение с. 30 – 31, п. 4 чтение, беседа: · Что историки называют Каролингским возрождением? Какое значение имеет слово «возрождение»? · С какой целью Карл Великий возрождал культуру? · Кто такой Алкуин? (Карл встретил Алкуина в Италии и, восхищенный его образованностью, пригласил к себе в Ахен. Карл очень ценил мнение Алкуина и постоянно с ним советовался.) · Что такое «Дворцовая академия»? Распад империи Карла Великого Внуки Карла Великого развязали войну за наследие своего деда (война трех братьев – Лотаря, Людовика и Карла). В 843 г. в Вердене они подписали мир, согласно которому императором становился старший из них – Лотарь. Однако его власть над младшими братьями была номинальной. Фактически образовалось три независимых государства. Г. – Верденский договор о разделе империи Карла Великого с. 32, работа с картой · Какие государства были образованы на месте империи Карла Великого? - Западно-Франкское королевство (Франция, досталась Карлу); - Лотарингия (Италия – самый богатый край тогдашней Западной Европы); - Восточно-Франкское королевство (Германия, досталась Людовику). Земли между З-Ф королевством и В-Ф королевством (Лотарингия) стали причиной раздоров и столкновений между Францией и Германией на долгие столетия.
· Как вы думаете, почему империя Карла Великого не сохранилась? с. 31, п. 5. Обсуждение причин распада империи Карла Великого Причины распада империи Карла Великого: 1. огромная территория; 2. население империи имело мало общего; 3. отсутствие у наследников Карла талантов деда. Просмотреть видео-уроки: Тема 1. https://www.youtube.com/watch?v=fHoTojfBoAc Тема 2. https://www.youtube.com/watch?v=ZQSpHcuiQwA
3. Написать краткий конспект по теме урока, выполнить задания, ответить на вопросы (письменно)
4. Домашнее задание: 1. Изучите теоретический материал. Основная литература по теме урока:
1. История. Россия и мир. 10 класс. Базовый уровень. Волобуев О. В., Клоков В. А. и др. (2013, 400с.), Дрофа, 2013.
2. Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время. 10 класс. Данилов А. А., Косулина Л. Г., Брандт М.Ю. (2007, 352с.) Просвещение, 2007. 2. Запишите выводы по изученному материалу, ответив на вопросы Тема 1 Тренировочные задания: 1. Что означает понятие «традиционное общество»? 1) ориентировано на неизменность, стабильность 2) основано на традиции частной собственности 3) развивающееся быстро, резко 4) основано на исламской религии 2. Выберите правильные варианты ответа. В начале IX в. наиболее могущественными были: а) Каролингская империя б) Священная Римская империя в) Османская империя г) Арабский халифат д) Византийская империя е) Великая Моравия
Тема 2 - Домашнее задание 1. Почему Карла Великого называют «отцом Европы»? Каков результат его военных походов? 2. Докажите, что государство, созданное Карлом, являлось империей. 3. Какова судьба империи Карла Великого? Почему произошел ее распад? 4. Достоин ли Карл своего прозвища? Материал урока: Учебники и учебные материалы находятся в сообществе VK https://vk.com/club143877783
Срок выполнения: до 16.11.2020 Форма обратной связи: Выполненную работу оформить в рабочих тетрадях или в электронном виде (формат Word) и отправить отдельным файлом (фотография документ) с указанием в теме письма свою фамилию, номер группы, дату проведения занятия и предмет, в личное сообщение через социальные сети VK https://vk.com/id119856329 или на почту elena_my@mail.ru. Если такой возможности нет, выполненное задание можно предоставить в рукописном виде, в дни учебной практики.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.01 с.) |