Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Генетический код (иРНК) Правила пользования таблицей⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Первый нуклеотид в триплете берется из левого вертикального ряда, второй — изверхнего горизонтального ряда и третий — из правого вертикального. Там, где пересекутся линии, идущие от всех трёх нуклеотидов, и находится искомая аминокислота. С6. Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальными крыльями (признаки доминантные) с самками с черным телом и укороченными крыльями (рецессивные признаки). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы потомства Fx, если доминантные и рецессивные гены данных признаков попарно сцеплены. Объясните полученные результаты. Ответы на тестовые задания по биологии. Общая ботаника. Часть I (А) 1. в; 2. в; 3. б; 4. в; 5. а; 6. б; 7. б; 8. в; 9. а; 10. б; 11. в; 12. б; 13. б; 14. в; 15. в; Часть II (В) 1. б, г, д; 2. в, г,д; 3. а, б, в; 4 б, г,д; 5. б, г,д; 6. А, В, Г, Д, Б; 7. А – 1, 3, 4, 9, 10; Б – 2, 5, 6, 7, 8; 8. А – 2, 3, 5, 8; Б – 1, 6; В – 4, 7, 9. Часть III (С) 1. Крупный, яркоокрашенный венчик или крупное соцветие; аромат и наличие нектара. 2. Сетчатое жилкование. Жилки содержат сосудисто-волокнистые пучки, поэтому проводят 3. Побег состоит из стебля, листьев и почек, а стебель - это часть побега, служит для 4. Луб - вторичная флоэма, проводящая органические вещества по нисходящему потоку. 5. После оплодотворения завязь разрастается в плод, а семяпочки в семена, скрытые внутри Систематика растений Часть I (А) 1. б; 2. а; 3. б; 4. а; 5. в; 6. а; 7. в; 8. а; 9. в; 10. б; 11. а; 12. в; 13. в; 14. б; 15. а; 16. в; 17. б; 18. б; Часть II (В) 1.в,,г, д; 2. а, г, ж; 3. а, в, д; 4. а, в, г; 5. б, в, е; 6. Е, Г, В, А, Б, Ж, Д 7. Б, В, Г, А, Д, Е; 8. А-1, 2, 6, 8; Б- 3, 4, 5, 7, 9. Часть III (С)
1. Растут в сырых местах, так как не имеют корней и проводящих тканей, и поглощают воду всей поверхностью тела. Половое размножение возможно только при наличии воды. Зоология беспозвоночных. Часть I (А) 1. в; 2. а; 3. б; 4. а; 5. б; 6. в; 7. в; 8. в; 9. в; 10. в; 11. б; 12. в; 13. б; 14. а; 15. б; Часть II (В) 1. б, в, г,; 2. а, б, г; 3. б, г, д; 4. б, в, д; 5. б, г, д; 6. Е, А, В, Г, Д, Б; 7. А-2, 4, 7, 8; Б-1, 3, 5, 6, 9, 10; 8. А-2, 3, 6, 7, 9, 10; Б- 1, 4, 5, 8. Часть III (С) 1. Путь от внешней среды до организма хозяина приводит к гибели значительной части 2. Рак: 2, головогрудь и брюшко, 5 пар, жабры, 2 пары. Паук: 2, головогрудь и брюшко, 4 пары, легочные мешки, нет. 3. Клетки плотно прилегают друг к другу, мало межклеточного вещества, один или несколько слоев. Не имеют сосудов. Функция: защитная, рецепторная, выделение, всасывание, газообмен. 4. Радиальная и двусторонняя симметрии. Радиальная симметрия характерна для малоподвижных и сидячих животных, а билатеральная - для активнодвигающихся. 5. Эвглена имеет хроматофор, поэтому на свету имеет автотрофное питание (фотосинтез), а в темноте гетеротрофное, поглощая растворенные в воде органические вещества всей Зоология позвоночных
Часть I (А) 1. а, 2. в, З. б, 4. а, 5. б, 6. а, 7. в, 8. в, 9. а, 10. б, 11. б, 12. а, 13. б, 14. а, 15. б, 16. в, 17. а, 18. в, 19. а, 20. а, 2 1. в, 2. 6, 23. в, 24. в, 25. а, 26. а, 27. б, 28. а, 29 в, 30 а, 31 в, З2. в, ЗЗ. в, З4. а, 35. б. Часть II 1. а,в, д; 2. б, в, г;; З. в, г, д;, 4. а, г, е; 5. а,в,г; 6. А, Г, Б, В, З, Е, Ж, Д; 7. 1-А, Б, Г, Д; 2-В, Е; 8. А-1, 3, 4, 6, 8, 9; Б-2, 5, 7, 10 Часть III (С) 1. Лягушки видят только подвижные объекты, поэтому и питаются движущимися насекомыми, а неподвижную пищу не трогают. 2. У змей есть особые органы чувств - термолокаторы (улавливают инфракрасные лучи), способные определить местоположение теплокровных животных, если их температура выше температуры окружающей среды (более чем на 0,2°С). З. №2-человеческая аскарида относится к круглым червям; №4- нервная система кольчатых червей развита лучше (брюшная нервная цепочка); №5-плоские черви – гермафродиты. 4. Они имеют основные признаки млекопитающих: выкармливают детенышей молоком, имеют волосяной кожный покров, 7 шейных позвонков, многослойный эпидермис и др. 5. У земноводных два круга кровообращения. Сердце трехкамерное: два предсердия, желудочек и артериальный конус. Кровь поступает в сердце различная (артериальная и венозная) и там распределяется по разным сосудам. Анатомия человека. Вариант 1 Часть I (А) 1. б, 2. б, 3,б, 4. в, 5,б, 6. в, 7. 6, 8. в, 9. в, 10. а, 11. а, 12. б, 13. а, 14. а, 15. в, 16. 6, 17. б, 18. б, 19. б, 20. а, 21. б, 22. г, 23. б, 24. в, 25. в. Часть II (В) 1. а,в,г; 2. а,в,д.е; 3. а,б,в,г; 4. б,в,Д,е; 5. а,б,в; 6. 1-В; 2-А; 3-Б; 7 – Б, Г, Е, А, В, Д; 8. 1-ложные ребра, 2-истинные ребра, 3-грудина, 4-колеблющиеся ребра, 5-реберный хрящ. Часть III (С) 1. Кровеносная система осуществляет транспорт газов (О2 и CO2 в легкие и ткани организма, обеспечивая таким образом легочное и тканевое дыхание организма. 2. На воздухе человек переносит высокие температуры за счет охлаждения при испарении пота. В горячей воде не происходит испарения, поэтому организм перегревается. 3. При выстреле мощная звуковая волна ударяет с большой силой в барабанную перепонку и может порвать ее, а открытый - рот позволяет выравнивать давление в среднем ухе через евстахиеву трубу. 4. Смачивание пищи для формирования пищевого кома; начальное расщепление (гидролиз) крахмала; уничтожение бактерий (лизоцим). Анатомия человека. Вариант 2 Часть 1 (А) 1. а, 2,в, 3. в, 4. а, 5. а, 6. 6, 7. а, 8. 6, 9. а, 10. б, 11. б, 12. в, 13. б, 14. 6, 15. в, 16. а, 17. б, 18. б, 19. в, 20. а, 21. в, 22. в, 22. в, 24.б, 25. б. Часть 11 (В) 1,а,в,д; 2. б,в,г; 3. а,в,д; 4. а,в,г,д; 5. а,в; 6. 1-В, 2-Б, 3-Г, 4-А; 7 - Б, Г, А, Д, В, Е; 8. 1-теменная доля, 2-лобная, 3-затылочная, 4- мозжечок, 5- височная Часть 111 (С) 1. Из правого желудочка сердца венозная кровь по легочной артерии попадает в легкие. В легких артерии делятся на капилляры, где кровь насыщается О2. Такая артериальная кровь по легочным венам поступает в левое предсердие. 2. Повышение содержания сахара в моче говорит о: а)нарушении внутрисекреторной деятельности поджелудочной железы (недостаток инсулина), б)недостатке антидиуретического гормона (не сахарный диабет). 3. Белочная оболочка защищает и определяет форму глаза, а роговица пропускает свет; сосудистая оболочка снабжает глаз кровью, формирует радужку и ресничное тело, содержит черный пигмент, поглощающий световые лучи; сетчатка содержит зрительные рецепторы (палочки и колбочки), в которых световые раздражения превращаются в нервный импульс.
4. Анализатор – это система нервных образований, обеспечивающая восприятие, доставку и анализ всех раздражений, воспринимаемых организмом. Каждый анализатор состоит из рецептора (периферической части), воспринимающей раздражение; проводниковой части (нервных путей), передающих нервный импульс и центрального отдела (в ЦНС), анализирующего данный вид информации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.02 с.) |