Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности развития и роста ребенка дошкольногоСтр 1 из 2Следующая ⇒
Особенности развития и роста ребенка дошкольного возраста: Первые шесть лет жизни ребенок интенсивно растет и развивается: v активное формирование костной и мышечной системы; v морфологические и функциональные изменения сердечно- сосудистая система; v формирование когнитивных функций; v развитие навыков речи, долговременной и кратковременной памяти, ассоциативного мышления, мелкой моторики; Ребенок учится самостоятельно одеваться, умываться, есть, пить, рисовать, лепить, конструировать, читать. v Основная дифференцировка нервных клеток происходит до 3 лет и к концу дошкольного возраста почти заканчивается. v Появляются статические и динамические функции равновесия, вместе с тем, сохраняется большая возбудимость, реактивность и высокая пластичность нервной системы. V Важнейшей особенностью развития нервной системы дошкольника является Преобладание процессов возбуждения над торможением. ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора Особенности развития и роста ребенка дошкольного
v
v Дети определенно выражают различные эмоции, у них развиваются определенные черты характера, формируются моральные понятия, представления об обязанностях. v Словарный запас постепенно увеличивается до 2 тыс. слов и более. v В разговоре дети уже используют сложные фразы и предложения, легко запоминают стихи; могут составить небольшой рассказ. v Они начинают уверенно держать в руках карандаш, рисуют различные предметы, животных. v Подражают форме поведения взрослого человека, считают ее эталоном. ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора Основные тезисы для обучения: Начиная с трехлетнего возраста у ребенка совместными усилиями родителей и дошкольной организации необходимо вырабатывать навыки соблюдения правил личной гигиены и культуры питания, формируя осознание этих правил на уровне выработки условных рефлексов, как обязательных к исполнению правил.
v 1) ребенка нужно научить правильно мыть руки; v 2) выработать динамический стереотип обязательности мытья рук после посещения туалета, перед едой и после еды, полоскания полости рта после еды; v 3) выработать навык концентрации внимания к приему пищи, тщательному пережёвыванию пищи, неспешности в еде, аккуратности; v 4) выработать навык культуры питания – потребности принимать пищу за чистым столом, из чистой посуды, не есть пищу, упавшую на пол, не отвлекаться и не разговаривать во время приема пищи, не есть на ходу, убирать стол за собой, мыть посуду; v 5) выработать навык здорового пищевого поведения – принимать пищу не реже 4-х раз в день (на завтрак кашу, на обед салат, суп, второе и компот, на полдник булочку или фрукт, на ужин второе блюдо, перед сном кисломолочный напиток), каждый день есть фрукты и овощи, пить молоко; уметь отличать здоровые продукты (фрукты, овощи, молоко) от пустых продуктов (конфеты, чипсы; колбасы), научиться рассказывать родителям чем кормили в детском саду, что понравилось, а что нет. ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора Основные тезисы для обучения: v При формировании навыков здорового питания и личной гигиены необходимо вызывать у ребенка исключительно положительные эмоции и интерес к данной деятельности. v Необходимо использовать в своих интересах и поощрять желание ребенка к самостоятельности и самообслуживанию, интерес и внимание ребенка к бытовым действиям, впечатлительность, что позволит быстро научить ребенка к выполнению действия в определенной последовательности. v Для закрепления знаний и навыков личной гигиены детям желательно давать поручения, например, назначить дежурных для проверки чистоты рук, помощи в накрывании на столы, уборке столов после приемов пищи. ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора Основные тезисы для обучения: v Особое внимание следует уделять воспитанию у детей культурно- Фруктов. Заболеваемость ожирением Особенности развития и роста ребенка дошкольного
возраста: Первые шесть лет жизни ребенок интенсивно растет и развивается: v активное формирование костной и мышечной системы; v морфологические и функциональные изменения сердечно- сосудистая система; v формирование когнитивных функций; v развитие навыков речи, долговременной и кратковременной памяти, ассоциативного мышления, мелкой моторики; Ребенок учится самостоятельно одеваться, умываться, есть, пить, рисовать, лепить, конструировать, читать. v Основная дифференцировка нервных клеток происходит до 3 лет и к концу дошкольного возраста почти заканчивается. v Появляются статические и динамические функции равновесия, вместе с тем, сохраняется большая возбудимость, реактивность и высокая пластичность нервной системы.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.12 (0.011 с.) |