Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Председателю садоводческого товарищества
«Заволжские дали» Крюкину О.П. Если письмо адресуется организации, а не конкретному лицу, указывается наименование и почтовый адрес: Всероссийский научно-исследовательский институтдокументоведения и архивного дела Профсоюзная ул., д. 82, Москва, 117393 Иногда документ приходится отправлять сразу в несколько однородных организаций. Такие документы адресуются обобщенно: Генеральным директорам предприятийгазового комплекса При адресовании документа физическому лицу указывают сначала почтовый адрес, затем инициалы и фамилию получателя: Ул. Тулупная, 10, кв. 32 Пос. Алексеевка, Самарской обл., 419108 И.С. Шептуну При адресовании внутренних документов можно указать только название подразделения или должность, инициалы и фамилию его руководителя. Помните! Почтовый адрес не указывается, если документ направляется в высшие органы государственной власти и управления, вышестоящую организацию, подведомственные организации или постоянным корреспондентам. Реквизит проставляется на бланке документа справа. Старайтесь направлять документ конкретному лицу. На документе может быть указано не более четырех адресов. Реквизит 16. Гриф утверждения документа Гриф утверждения – реквизит официального документа, придающий нормативный или правовой характер его содержанию. Управленческие документы, требующие грифа утверждения. Акты, задания, инструкции, нормативы, перечни, отчеты, планы, программы, положения, сметы, тарифные ставки, формы унифицированных документов, штатные расписания, должностные инструкции, расценки на производство работ или услуг. Документ утверждается: • должностным лицом (руководителем); • изданием соответствующего распорядительного документа; • коллегиальным органом. При утверждении документа гриф содержит слово УТВЕРЖДАЮ, наименование должности лица, утверждающего документ, личную подпись, ее расшифровку и дату утверждения: УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ЗАО «Бизнесконсалт» Подпись А. П. Игнатьев 29.12.2005 Если документ утверждается распорядительным документом или коллегиальным органом, то гриф утверждения должен содержать наименование, номер и дату документа, в котором зафиксировано решение об утверждении.
УТВЕРЖДЕНО Приказом Генерального директора ЗАО «Бизнесконсалт» От 29.12.2005 № 178 Если на документе несколько грифов утверждения, то они располагаются параллельно (слева и справа) на одном уровне. Помните! Гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек. При утверждении документа наименование утверждающего документа приводится в творительном падеже. При утверждении документа несколькими лицами их подписи приводятся на одном уровне. Реквизит 17. Резолюция Резолюция – это надпись на документе, которую проставляет должностное лицо и содержит принятое им решение. Указания по исполнению документа должны содержать: фамилию и инициалы исполнителя, содержание поручения и срок исполнения. Резолюция пишется от руки в заголовочной части документа на любом свободном от текста месте. Допускается оформление резолюции на отдельных листах бумаги с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому резолюция относится. И.С. Боткину Подготовить проект контрактак 26.12.2005 Подпись 12.12.2005 Если в документе указано несколько исполнителей, то первый назначается ответственный, но ни каких дополнительных пометок не делается. Реквизит 18. Заголовок к тексту Заголовок текста – это краткое содержание документа. Грамматически заголовок согласован с наименованием вида документа: Приказ о приеме на работу, протокол собрания акционеров, должностная инструкция инженера – технолога, положение об отделе внешних контактов, правила внутреннего трудового распорядка, распоряжение о предоставление отпуска работнику. Помните! Заголовок располагается слева над текстом документа. Заголовок к тексту на документах формата А5 не указывается. Заголовок печатается под реквизитами бланка без кавычек и не подчеркивается. В конце заголовка точка не ставится. Объем не должен превышать 5 строк, в каждой не более 28–30 знаков.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.006 с.) |