Методика формирования информационных сообщений 200-206, 208, 209 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика формирования информационных сообщений 200-206, 208, 209

Поиск

Информационные сообщении состоят из служебной и информационной фраз и разделяются на следующие категории:

- сообщение 200 - отправление со станции;

- сообщение 201 - прибытие на станцию;

- сообщение 202 - проследование станции;

- сообщение 203 - расформирование поезда;

- сообщение 204 - «бросание поезда»;

- сообщение 205 - готовность к отправлению;

- сообщение 206 - продвижение пассажирских поездов;

- сообщение 208 - объединение или разъединение поездов;

- сообщение 209 -изменение индекса поезда.

Служебная фраза сообщений 200, 201, 202, 205:

(:201 608807 2112 6300 11 6255 608544 16 06 11 30 01/03 1:)

201 - код сообщения.

608807 - железнодорожная станция передачи сообщения.

2112- номер поезда.

6300 11 6255 - индекс поезда.

608544 - направление: для 200, 205 - «куда»; 201 - «откуда»; 202 –«куда», «откуда + «куда» (при наличии у станции более 2-х направлений).

16 06 11 30 - дата и время (день, месяц, часы, мин.).

01/03 - парк/путь.

1 - признак отцепки локомотива (только для сообщений 201 и 204): 0- работы с локомотивами и бригадами нет; 1 - отцепка локомотивов; 2 - смена локомотивных бригад; 3 - отцепка толкача; 4 - отцепка вторых локомотивов

Примечания:

1) в случае временной задержки продвижения поезда время задержки указывается через «+» после кода причины задержки;

2) показатель парк/путь является обязательным и должен иметь ненулевые значения.

Информационная фраза сообщений 200, 201, 202, 204, 205, 206:

522 34921 1 15 24 6110 02918 ‘ТИХОМИРОВ:)

522 – код серии локомотива.

34921 – номер локомотива с признаком секции. Признак секции набивается последним знаком и принимает следующие

значения: 0 – при следовании односекционного локомотива; 1 – при следовании двухсекционного локомотива в заводском исполнении, или одной секции «А» двухсекционного локомотива, или локомотива-гибрида, у которого головная секция «А»; 2 – при следовании одной секции «Б» двухсекционного локомотива или локомотива-гибрида, у которого головная секция «Б».

1 – код состояния локомотива: 1 – движение в голове поезда; 2 –движение в двойной тяге; 3 – движение в пересылке (в двойной тяге для перевозки); 4 – одиночное следование; 5 – следование в ремонт (одиночным порядком); 6 – подталкивание фактическое; 7 – одиночное следование от подталкивания; 8 – работа локомотивов, соединенных для работы по смет-радио.

15 24 – время явки бригады (часы, мин.).

6110 02918 – код депо приписки и табельный номер машиниста.

Примечание: Количество информационных фраз должно соответствовать количеству локомотивов и бригад, следующих резервом.

Коды состояния локомотивов в этом случае должны быть различными. Например, при двойной тяге:

ИВАНОВ

СМИРНОВ:)

Если одна бригада следует с двумя локомотивами (второй в пересылке), то у второго локомотива повторяются сведения о бригаде, например:

533 16381 1 11 15’ИВАНОВ

533 26661 3 11 15’СМИРНОВ:)

Оформление локомотивов, следующих резервом, происходит следующим образом. На локомотивы, следующие резервом, передаются сообщения 200, 201, 202.

Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы от грузовых поездов с прицепленными к ним не более 10-ю физическими вагонами имеют номер поезда 4301 – 4398.

Если к локомотиву, следующему резервом, прицеплена группа вагонов, то индекс поезда в сообщении – обычный.

Пример:

(:200 608807 4351 6203 01 6076 608544 07 04 10 20

СМИРНОВ:)

Если локомотив следует без вагонов, то на основании тел. МПС номер Д-6131 от 4 июня 2002г. вводится новый порядок формирования индекса:

Пример:

(:200 612802 4351 0001 530 3111 519105 18 06 07 00

ПОПОВ:)

Пример сообщения 206 с локомотивной фразой:

(: 206 62726 639 1 62846 10 04 00 41 01/01:

504 08880 1 20 30 6110 01899 `ВЕДЕНИI Н:)

Транзитный поезд.

Транзитный поезд.

Поезд своего формирования.

Код 34 - прицепка группы вагонов из одного поезда к другому.

В служебной фразе в качестве индекса объединенного поезда и в первой информационной фразе указывается индекс поезда, к которому делается прицепка. Во второй информационной фразе указывается индекс поезда, от которого отцепляется группа вагонов для объединения, и номера головного и хвостового вагонов отцепляемой группы.

Например:

(:208 608807 3120 6203 66 6076 34 12 11 09 10 - первый транзитный поезд.

Порядок выполнения

Содержание отчета

Практическое занятие №4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 7042; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.249.160 (0.009 с.)