Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемно-ситуационная задача №1Стр 1 из 3Следующая ⇒
Учебные цели: Студент должен знать: · нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность; · факторы риска, влияющие на здоровье; · направления сестринской деятельности по сохранению здоровья; · роль сестринского персонала в профилактической медицине; · методы, технологии и средства укрепления здоровья населения и профилактику его нарушений. Студент должен уметь: · обучать население принципам здорового образа жизни; · проводить и осуществить профилактические мероприятия; · консультировать население по вопросам рационального и диетического питания, двигательной активности; · обучать профилактике табакокурения, алкоголизации и наркомании; · организовывать мероприятия по проведению диспансеризации; · работать с медицинской документацией.
Студент должен иметь практический опыт: · проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода (проведение бесед, составление памяток, буклетов, листовок, выпуск санитарных бюллетеней и т.д.).
Воспитательные цели: · способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию; · формировать профессиональный кругозор и общую культуру; · добиваться осознанности в правильном выборе профессии; · акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии в сестринском процессе; · воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы. · воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника: · уметь осознавать ответственность за жизнь пациента; · уметь анализировать свое поведение; · воспитывать умения работать по стандартам, алгоритмам. · формировать чувство ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по профилактике ВБИ. · расширять кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемой дисциплине.
Развивающие цели: · способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; · развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.
3. Список литературы: Основная:
Проблемно-ситуационная задача №1 Петр Иванович, мужчина 25 лет. Курит с 16 лет, в настоящее время по две пачки сигарет в день. Кашляет постоянно, но больше по утрам. Периодически поднимается температура и выделяется гнойная мокрота. Пять лет назад был поставлен диагноз – хронический бронхит. Медики рекомендовали бросить курить, но он к их советам не прислушался. Задания: Учебные цели: Студент должен знать: · нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность; · факторы риска, влияющие на здоровье; · направления сестринской деятельности по сохранению здоровья; · роль сестринского персонала в профилактической медицине; · методы, технологии и средства укрепления здоровья населения и профилактику его нарушений. Студент должен уметь: · обучать население принципам здорового образа жизни; · проводить и осуществить профилактические мероприятия; · консультировать население по вопросам рационального и диетического питания, двигательной активности; · обучать профилактике табакокурения, алкоголизации и наркомании; · организовывать мероприятия по проведению диспансеризации; · работать с медицинской документацией.
Студент должен иметь практический опыт: · проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода (проведение бесед, составление памяток, буклетов, листовок, выпуск санитарных бюллетеней и т.д.).
Воспитательные цели: · способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию; · формировать профессиональный кругозор и общую культуру; · добиваться осознанности в правильном выборе профессии; · акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии в сестринском процессе; · воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы. · воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника: · уметь осознавать ответственность за жизнь пациента; · уметь анализировать свое поведение; · воспитывать умения работать по стандартам, алгоритмам. · формировать чувство ответственности за своевременное и качественное проведение мероприятий по профилактике ВБИ. · расширять кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемой дисциплине.
Развивающие цели: · способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; · развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.
3. Список литературы: Основная:
Проблемно-ситуационная задача №1 Петр Иванович, мужчина 25 лет. Курит с 16 лет, в настоящее время по две пачки сигарет в день. Кашляет постоянно, но больше по утрам. Периодически поднимается температура и выделяется гнойная мокрота. Пять лет назад был поставлен диагноз – хронический бронхит. Медики рекомендовали бросить курить, но он к их советам не прислушался. Задания:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.008 с.) |