Правила ПРИ «Однажды в Хоббитлэнде» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила ПРИ «Однажды в Хоббитлэнде»



Правила ПРИ «Однажды в Хоббитлэнде»

 

 

Правила пребывания в Хоббитлэнде

Правила по антуражу

Правила по экономике

Правила по боевым взаимодействиям

Правила плутовства и взлома

Черты и слабости персонажа


 

Правила пребывания в Хоббитлэнде

Общие правила по проведению мероприятия и безопасности на полигоне.

Общие правила

1.1 Полевая ролевая игра "Однажды в Хоббитлэнде" (далее ПРИ) - мероприятие, организованное мастерской группой "Ф.И.Л.И.Н." (далее МГ). Реализуется в период с 3 декабря по 4 декабря 2020 года на территории эко-отеля "Хоббитлэнд" (Далее Полигон);

1.2 Участник мероприятия (далее Участник) - физическое лицо, принимающее участие в ПРИ. Участник вовлечён во все игровые взаимодействия: социальные, боевые, экономические;

1.3 Настоящие правила (далее Правила) обязательны к прочтению и должны соблюдаться участниками (далее Участник) полевой ролевой игры «Однажды в Хоббитлэнде» (далее ПРИ) на всей территории проведения ПРИ (далее Полигон);

1.4 Факт ознакомления с Правилами и согласие с ответственностью за их соблюдение подтверждается подписью в специальном журнале при регистрации Участника на ПРИ;

1.5 Участники ПРИ должны пройти обязательную регистрацию в мастерском лагере (далее Мастерка) и получить Игровой Паспорт (далее ДК) до начала ПРИ (до 13:00 3 декабря 2020 года);

1.6 Все присутствующие на игре Участники должны иметь игровые костюмы. Любой посетитель без костюма может быть удален с полигона. Требование к ношению костюма: от парада, знаменующего начало игры - и до завершающего парада. Исключение составляют ситуации форс-мажора. Участник может находиться без костюма в неигровой зоне;

1.7 Организаторы оставляют за собой право удалять с Полигона посетителей, не прошедших регистрацию, а также Участников ПРИ в случае несоблюдения ими правил;

1.8 Участники обязуются взаимодействовать с другими гражданами, руководствуясь нормами морали и законодательства РФ, и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона;

1.9 Организаторы ПРИ не несут ответственности за действия Участников, противоречащим законам РФ, за ущерб здоровью и имуществу других лиц, произошедшие при нарушении настоящих правил. Участники, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству РФ, передаются в руки сотрудников полиции;

1.10 В случае нанесения ущерба (материального, физического, любой формы тяжести) одним Участником другому в результате несоблюдения настоящих Правил, вся ответственность полностью ложится на Участника, причинившего ущерб. Участник, причинивший ущерб, несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданский кодекс (ГК РФ), Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), Уголовный кодекс (УК РФ), Лесной кодекс, федеральные законы и подзаконные акты, акты органов местного самоуправления, инструкции, рекомендации, положения, приказы и так далее;

1.11 О возникновении внештатных ситуаций (травм, конфликтов и пр.) необходимо сообщить ближайшему мастеру или члену полигонной команды;

1.12 При обнаружении на полигоне забытых/потерянных вещей их следует передать организаторам.

Права участника на территории Полигона

2.1 Отдыхать на территории эко-отеля в течение ПРИ;

2.2 Бесплатно пользоваться автомобильной стоянкой на территории эко-отеля;

2.3 Пользоваться дополнительными услугами, оказываемыми в эко-отеле;

2.4 Обращаться к Администратору эко-отеля за информационной и административной, технической помощью.

Участникам запрещается

4.1 Повреждать элементы зданий и антуража полигона;

4.2 Присутствовать на полигоне в состоянии алкогольного или иного опьянения. При нарушении этого пункта правил организаторы оставляют за собой право удаления нарушителя с полигона;

4.3 Привозить на полигон травматического, охотничьего и прочего оружия;

4.4 Охотиться, в том числе, с разрешительными документами, устанавливать ловушки, силки для диких животных и птиц;

4.5 Передвигаться по территории на автомобиле со скоростью свыше 5 км/ч. Производить мойку автотранспорта на территории эко-отеля. Парковать автомобиль в неустановленных местах;

4.6 Передвигать по своему усмотрению малые архитектурные формы (столы, скамейки);

4.7 Выносить на улицу имущество, находящееся в помещениях эко-отеля (мебель, оборудование, полотенца, посуду и т.п.);

4.8 Рубить, спиливать, ломать стволы и ветки деревьев, повреждать кустарники, а также иные зеленые насаждения. При этом гостям разрешен самостоятельный сбор валежника в лесу.

О медицине

8.1 Мастерская группа организует присутствие полигонного медика на мероприятии;

8.2 Полис ОМС настоятельно рекомендуется иметь с собой на Полигоне, особенно иногородним и иностранным игрокам. Наличие полисов на детей и несовершеннолетних обязательно;

8.3 Участнику настоятельно рекомендуется иметь минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний;

8.4 Каждый участник обязан указать в заявке имеющиеся хронические заболевания и противопоказания (аллергии на лекарства и пищевые продукты и т. д.), а также указать лекарства, которыми он обычно пользуется;

8.5 Организаторы настоятельно не рекомендуют лицам, страдающим тяжелыми хроническими заболеваниями, приезжать на игру. Такие посетители обязаны пройти отдельную регистрацию у врача. В ДК таких посетителей обязательно должна быть пометка о заболеваниях и группе крови;

8.6 Организаторы настоятельно не рекомендуют беременным женщинам приезжать на игру. В противном случае организаторы не несут ответственность за здоровье беременной женщины и ребенка. При малейшей угрозе здоровью организаторы настоятельно рекомендуют немедленно эвакуироваться с полигона;

8.7 При получении травмы или обострении хронического заболевания следует незамедлительно обратиться к полигонному врачу;

8.8 На Полигоне оказывается только первичная медицинская помощь. При необходимости будет произведена эвакуация в областную больницу;

8.9 При возникновении споров о невозможности продолжения игры или участия в боевых взаимодействиях по состоянию здоровья, решение остается за полигонным медиком.

Несовершеннолетние и дети

9.1 Присутствие на полигоне лиц в возрасте до 18 лет решается в индивидуальном порядке на усмотрение Главного Мастера.

О домашних животных

10.1 Вывоз любого домашнего животного согласовывается в индивидуальном порядке;

10.2 Вся ответственность за домашнее животное и за все последствия его пребывания на полигоне лежит на владельце;

10.3 Все собаки, относящиеся к служебным, боевым или сторожевым породам, должны быть в намордниках и привязаны в лагере владельца;

10.4 В случае прогулки с собакой или любом ее перемещении по территории проведения мероприятия, владелец собаки находится вне игры;

10.5 Обязательно наличие ветеринарного паспорта животного с актуальными ветеринарными прививками;

10.6 При взаимодействии с другими игроками хозяин обязан держать животное возле себя на коротком поводке или за ошейник, а также следить за поведением животного по отношению к другим игрокам;

10.7 Хозяин обязан убирать отходы за домашним животным;

10.8 10.10 Нельзя науськивать или провоцировать животное против другого игрока. Соответственно, игрок не должен дразнить и провоцировать чужое животное;

10.9 Взаимодействие игрока с животным производится только в присутствии хозяина и с его разрешения;

10.10 Хозяин несет ответственность за нанесение ущерба Полигону животным;

10.11 В случае агрессии животного по отношению к другому игроку, а также при нанесении ущерба здоровью/собственности другого игрока ответственность несет хозяин;

10.12 Мастерская группа оставляет за собой право не разрешить вывоз животного на мероприятие без объяснения причин. В случае несанкционированного появления животного на полигоне, хозяин вместе с животным будут удалены с Полигона.


 

Правила по антуражу

! За основу данных правил взяты материалы дружеской МГ SOML ( ПРИ 2021:Тьма в сердце Лихолесья )

 

Общая информация

1. Антураж (а также «снаряга», «дурацкое» и многое другое) — это игровой костюм, являющийся составной частью игрового образа, включающий такие компоненты как одежда, обувь, защита, украшения, оружие, соответствующие по стилистике заданному визуальному канону (Легендариум Толкина). Стилистика подразумевает определенные особенности цветовой гаммы антуража, особенности исполнения самих атрибутов образа и включение специфичных предметов в костюм.

2. Требования к антуражу предъявляются исходя из фракционной, расовой, идеологической принадлежности персонажа, а также исходя из его предыстории.

3. МГ рекомендует следующие источники для подготовки образов в качестве визуальных канонов:

1) материалы группы игры, в частности фотоальбомы:

Для хоббитов: https:// vk. com / album -198747087_274042165

Для людей: https:// vk. com / album -198747087_274042199

2) литературный источник — книги по легендариуму Дж.Р.Р. Толкина

3) лицензированные Middle-earth Enterprises проекты (MERP, The One Ring Roleplaying Game, LOTRO, ME SBG, продукты Electronic Arts по теме и др.)

4) кинематографические источники — фильмы Питера Джексона, а также артбуки и дополнительные материалы по фильмам

5) общепринятый исторический средневековый западноевропейский стиль

Использование элементов, которые не были упомянуты (или стилистически не соответствуют канонам) в вышеперечисленных источниках, согласуется с МГ до игры.

4. Антураж является обязательным для всех игроков во время игры в игровых зонах полигона.

5. Запрещено ношение/использование одежды и/или предметов анахроничных и/или не соответствующих миру игры (будь то гаджеты, аксессуары, одежда, оружие, доспехи). Для хранения таковых рекомендуются антуражные поясные сумки, котомки, мешки и так далее.

6. Исключение составляют: защитные очки, замаскированные защитные элементы, замаскированные/скрытые необходимые игроку неигровые предметы (например, инсулиновые шприц-ручки, ингаляторы, тейпы). Использование современных предметов (смартфоны, фонарики, зажигалки) допускается в случае крайней необходимости.

7. Все участники ПРИ проходят фотодопуск через мастера по антуражу - https://vk.com/captain_jons. Игроки, не прошедшие фотодопуск, не допускаются на игру.

8. Контроль за соблюдением правил по антуражу осуществляет мастер по антуражу и мастер-региональщик.

9. При нарушении правил по антуражу игрок либо в кратчайший срок (не более 30 минут) исправляет нарушение, либо удаляется с полигона без возврата игрового взноса по решению МГ.

10. Сигареты/ вейп/ айкос/ прочее можно курить только в специально отведённых местах. Вне помещений, на игровой территории разрешаются только трубки и самокрутки.

11. Каждому игроку будут даны индивидуальные рекомендации по антуражу в зависимости от полученной игровой роли.

12. Игра будет проходить в зимнее время, просим вас учитывать этот аспект и подбирать костюм в соответствии с погодой. Также примите во внимание, что игровые действия будут развиваться как внутри помещений, так и на улице. Одевайтесь теплее, мы не хотим, чтобы вы замерзли!

Важное дополнение! Вы можете надевать любую одежду ПОД ваш костюм.

 

Одежда и аксессуары

  1. Любая современная одежда с клепками, молниями, липучками и т.д.
  2. Джинсы, в любом виде.
  3. Яркие цвета и принты. Допускаются лишь узоры соответствующей тематики.
  4. Камуфляж во всех видах, даже самодельный.
  5. Современная обувь. Допускаются теплые ботинки или валенки (желательно антуражные).
  6. Яркие волосы, дреды (можете спрятать под головной убор).
  7. Любые средства защиты на виду: наколенники, налокотники, шлема, перчатки.

Рекомендации по антуражу и допущения

  1. Верхняя одежда может быть практически любой, ЕСЛИ она скрыта плащом/ накидкой/ другой антуражной верхней одеждой.
  2. Для составления образов рекомендуются натуральные материалы, близкие к историчным аналогам: льняные, хлопковые, шерстяные, шелковые ткани; кожа, металлы. Допустимые искусственные материалы: EVA-foam, ПВХ (и другие вида пластика), искусственный мех, кожзам, бархат и шелк.
  3. Тканевые костюмы из искусственных, синтетических и/или смесовых тканей могут быть допущены в случае отсутствия ненатурального блеска и переливов по решению МГ.
  4. Рекомендуется использование антуражной обуви. В противном случае необходима маскировка современной обуви посредством обмоток, чехлов (гамаши), накладок.
  5. Одежда, которую вы носите в помещениях, должна соответствовать правилам выше.
  6. Вместо современных шапок можете использовать платок/шарф/вуаль.
  7. Изображения и надписи на элементах антуража должны соответствовать визуальному канону. Надписи допускаются на русском языке (кириллица), а также на Кхуздуле, Квенья, Синдарине, Чёрном наречии, Адунаике и других языках Легендариума с использованием соответствующего алфавита.

Хоббиты

1. Для отыгровки хоббитских ног в помещениях (хоббитских норах) рекомендуется использовать носки, заантураженные по принципу как на картинке слева (или любому другому способу, согласованному с МГ).

2. На улице хоббиты могут носить обычную обувь, согласно правилам антуража выше.

3. Если хоббит не носит головной убор, рекомендуется наличие хоббитских ушей.

4. Для образа хоббита можете добавить подтяжки, жилетку, трубку.

5. Верхней одеждой для хоббита могут быть: плащи, пальто, пиджаки.

 

Люди

1. Для образа человека запрещены накладные уши.

2. Людям желательно не надевать жилетки, подтяжки, любые атрибуты одежды, которые могут отсылаться к образу хоббита.

3. Ваш костюм должен отображать вашего персонажа.


 

Правила по экономике

1. Валюта - это денежные знаки, выпущенные в обращение на полигоне во время ПРИ.

 

2. На ПРИ используются две валюты:

1. Серебряные монеты (мировая валюта “пенни”) - побираемая валюта, подлежит свободному обмену на все игровые предметы с чипом “побираемо”, игровые услуги других игроков, еду и напитки в таверне;

2. Золотые монеты (Гондорская валюта Мириан) - НЕПОБИРАЕМАЯ валюта. На неё можно приобрести товары только у Гондорских торговцев. МГ настоятельно не рекомендует использовать эту валюту для купли или продажи игровых услуг, игровых предметов с чипом “побираемо”. Любые попытки подобных финансовых операций будут порицаться мастерами;

3. Между этими двумя валютами нет курса, и они не подлежат обмену друг на друга.

 

3. Ресурсы на игре:

1. Единственный ресурс на ПРИ — слитки драгоценного металла;

2. Стоимость слитков измеряется только в серебряных монетах и определяется представителем банка.

 

4. На момент начала игры у каждого игрока будет стартовый капитал, соответствующий его роли и квенте.


 

Допускаемое оружие:

1. Протектированное оружие (далее – ПО) – это мягкое оружие, предназначенное для ролевых игр живого действия, тренировок или косплея. ПО изготавливается из мягкого материала (латекс, полиуретан, eva и т.д.), а в качестве сердечника используется прочный и гибкий стержень (напр., стекловолокно). Твёрдый стержень не должен прощупываться.

2. Длина оружия ограничена:

‒ для хоббитов 60 см;

‒ для людей 90 см.

Поражения и действия:

1. Поражаемая зона — «рубашка-брюки»;

2. Запрещены:

‒ Колющие удары;

‒ Удары в голову, кисти рук и стопы;

‒ Любые боевые взаимодействия в зданиях;

3. Нанесение поражения:

‒ Поражение любой конечности переводит пораженного персонажа в состояние легкого ранения;

‒ Повторное попадание в ту же конечность или поражение туловища переводит персонажа в состояние тяжелого ранения;

‒ Оглушение. Для оглушения необходимо находиться вне зоны видимости оглушаемого персонажа, коснуться небоевой частью оружия затылка и произнести "оглушен".

1.

2.

3.

4. Доспехи на игре не предусмотрены сеттингом и ролевой моделью поведения безопасной деревушки.

Состояния.

1. Легкое ранение. Отыгрывается повреждением пораженной конечности (хромота, невозможность нормально пользоваться конечностью). Легкое ранение проходит само в течение 15 минут с момента его получения.

2. Тяжелое ранение. Отыгрывается приседом, а также звуками боли. Персонаж в состоянии тяжелого ранения не может участвовать в боевом взаимодействии и нормально перемещаться. В состоянии тяжелого ранения персонаж не может препятствовать обыску. Персонаж в таком состоянии может переноситься другим персонажем.

3. Оглушение. Отыгрывается приседом и молчанием. Персонаж в состоянии оглушения не может участвовать в боевом взаимодействии и перемещаться самостоятельно. В состоянии оглушения персонаж не может препятствовать обыску. Персонаж в таком состоянии может переноситься другим (одним) персонажем. Состояние оглушения проходит само в течение 5 минут. Персонаж не владеет информацией о том, что с ним происходило на протяжении этого времени.

Медицина:

1. Для излечения тяжелого ранения персонажа необходимо перенести в дом или таверну, уложить на горизонтальную поверхность и отпаивать отваром в течение 15 минут;

2. Другим способом излечения состояния тяжелого ранения является лечебное зелье, которое полностью вылечивает персонажа в течение минуты;

3. Если никто не может переместить персонажа, находящегося состоянии тяжёлого ранения, в соответствующие помещения, он сам идет в таверну, отыгрывая состояние "из последних сил".


 

Правила плутовства и взлома

Правила плутовства

ВНИМАНИЕ! НЕ ХРАНИТЕ В ИГРОВОЙ СУМКЕ ВЕЩИ БЕЗ ЧИПА “ПОБИРАЕМО”

Правила по взлому

1. На игре присутствуют замки двух видов:

 

‒ Отпираемый отмычками замок. Моделируется деревянным замком с запирающим механизмом, который можно отпереть специальными зачипованными отмычками;

‒ Отпираемый ключом замок. Моделируется обычным замком и отпирается только зачипованным ключом.

 

2. Приспособления для отпирания замков:

Отмычка. Моделируется зачипованным деревянным приспособлением, которым можно отпереть деревянные замки;

Ключи. Моделируются зачипованными металлическими ключами и служат для отпирания замков второго типа.

 

3. Все ключи, отмычки и замки побираемы и должны храниться либо в сумке, либо в руках.

 

4. Зачипованным замком можно запереть сундук, ларец или дверь.

 

5. Мы напоминаем, что все хоббитские норы являются игровой территорией и до 22:00 запираются только на игровые замки. Мастерская группа настоятельно не рекомендует оставлять без присмотра ценные вещи. И помните, что ключ от Вашего замка также будет побираем.


 

Черты и слабости персонажа

Непреложная черта

  1. Модификатор, помогающий принимать игровые решения.
  2. Обосновывает вашу мотивацию, как персонажа, и утверждается индивидуально с учетом ваших желаний и предпочтений, за исключением сюжетных персонажей, у которых такие черты заготовлены заранее.
  3. Персонаж не может пойти против своей непреложной черты, ведь у каждого есть свой характер и особенности.
  4. Непреложная черта известна только вам или близким членам вашей семьи / друзьям. Остальным игровым персонажам ваша черта не будет известна до того момента, пока вы сами о ней не расскажите или они не догадаются самостоятельно, опираясь на ваше поведение.
  5. Назначается один раз на весь игровой период.

 

Пример использования:

Вы не знаете, что делать в той или иной ситуации, тогда черта может «подсказать», какие действия стоит предпринять дальше: что посмотреть, найти, узнать или куда сходить. Например, персонаж с непреложной чертой "Добряк" не будет устраивать резню, грабёж и прочие неприятности, а клептоманы не будут воздерживаться и вести себя законопослушно.

Слабость персонажа

1. Слабость — черта персонажа, которая может преодолеть вашу волю и сподвигнуть вас на нелогичные и спонтанные поступки.

2. Это могут быть страхи, пристрастия или другие черты личности.

3. Слабость персонажа не противоречит его непреложной черте.

4. Заставляет персонажа совершать необычные для него действия: подчиняться чужой воле, убегать в страхе, нарваться на драку, в сердцах наговорить гадостей и тому подобное.

5. Ваша слабость известна только вам или близким членам вашей семьи / друзьям. Остальным игровым персонажам ваша слабость не будет известна до того момента, пока вы сами о ней не расскажите или они не догадаются самостоятельно, опираясь на ваше поведение.

6. Назначается один раз на весь игровой период.

Например, арахнофобия - если человек боится пауков, он может сотворить всё, что угодно из-за своей слабости, кроме того, что противоречит его сути.

 

Правила ПРИ «Однажды в Хоббитлэнде»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.09 с.)