Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усиление конфликта, указав предельное состояние (действие) элементов.
Правило 4 (Усиление должно быть таким, чтобы гарантировать 100% выполнения полезного действия). Формулировка модели задачи. 1.6.1. Конфликтующая пара, учитывая шаг 1.5 (указать). 1.6.2. Усиленная формулировка конфликта, учитывая шаг 1.5 (указать). 1.6.3. Функции «Х»-элемента. Что должен сделать вводимый для решения задачи икс-элемент (что он должен сохранить и что он должен устранить, улучшить, обеспечить и т.д.). «Х»-элемент не допускает (или устраняет) плохое действие (указать), не мешая инструменту (указать) выполнять полезное действие (указать). Применение вепольного анализа. 1.7.1.Представить модель задачи в виде исходной вепольной структуры. 1.7.2. Осуществить вепольные преобразования. Часть 2. Анализ модели задачи Цель второй части АРИЗ – учет имеющихся ресурсов, которые можно использовать при решении задачи. Это ресурсы (ресурсы, которые можно использовать при решении задач или развитии системы): пространства, времени, веществ, полей, функций.
2.1. Определение оперативной зоны (ОЗ) (место, где происходит конфликт). Зона(указать). 2.2. Определение оперативного времени (0В) (имеющиеся ресурсы времени). Т1 – время конфликта (указать). Т2 – время до конфликта (указать). Определение вещественно-полевых ресурсов (ВПР) рассматриваемой системы, внешней среды и изделия. 2.3.1. Составить список ВПР, заполнив таблицу4.2. Таблица 4.2 – Вещественно-полевые ресурсы (ВПР)
2.3.2.Определение оперативных параметров – внутрисистемные ВПР. Выписать из таблицы 2 (см. п. 2.3.1). Часть 3. Определение обостренного противоречия (ОП)
В результате применения третьей части АРИЗ должно быть сформулировано обостренное противоречие (ОП). Выстраивается цепочка более глубинных ОП: ОПàОП1àОП 2 àОП 3 и т.д., определяя причинно-следственные связи – первопричину. Для этого сначала формулируется идеальный конечный результат (ИКР). Не всегда возможно достичь идеального решения, но ИКР указывает направление на наиболее сильное из них.
3.1. Формулировка ИКР (решение, которое мы хотели бы видеть в своих мечтах, выполняемое фантастическими существами или средствами (волшебная палочка)). ИКР: А, Б «Х»-элемент, абсолютно не усложняя систему и не вызывая вредных явлений, не допускает (или устраняет) плохое действие (указать) в течение 0В в пределах 03, не мешая инструменту (указать инструмент из шага 1.5) совершать полезное действие.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.242 (0.006 с.) |