О проведении интеллектуального конкурса в формате онлайн-квеста «Право в «цифре» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении интеллектуального конкурса в формате онлайн-квеста «Право в «цифре»



Положение

О проведении интеллектуального конкурса в формате онлайн-квеста «Право в «цифре»

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения интеллектуального конкурса в формате онлайн-квеста «Право в «цифре» (далее – Игра) на логику, сообразительность, эрудицию и интуицию.

1.2. Участниками Игры являются студенты Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина.

1.3. Цели и задачи Игры:

– выработка активной гражданской позиции обучающихся;

–развитие интеллектуального и социально-деятельностного потенциала молодежи, совершенствование ценностно-смысловых ориентиров и жизненных установок;

– привлечение обучающихся к участию в мероприятиях, направленных на повышение интеллектуального уровня участников;

– активизация деятельности в интеллектуальных клубах учебных заведений;

– формирование правовой культуры молодого избирателя.

Организаторы Игры

 

Организаторами Игры являются Кировская городская избирательная комиссия, Волго-Вятский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

 

Оргкомитет и жюри Игры

 

3.1. Оргкомитет проводит все необходимые подготовительные работы в части организации проведения Конкурса.

3.2. Жюри подводит итоги, определяет и награждает победителей и призеров Конкурса.

3.3. Составы оргкомитета и жюри Конкурса определяются согласно Приложению № 1 и Приложению № 2 к настоящему Положению.

Регламент Игры

4.1. Игра проводится в три этапа.

Первый этап «Право в «цифре»»: на данном этапе команда участников снимает видео на тему реализации какого-либо конституционного права или проблемы его реализации с учетом использования цифровых технологий (может быть использован любой формат – новостной сюжет, обзор, ситуационная постановка). Продолжительность – до 2 минут. Формат – avi, mpeg4.

Видео команды представляется за один день до проведения квеста на электронную почту igor_pibayev@mail.ru.

Второй этап «Выберись из комнаты»: на платформе Learnis команде будут предоставлены пять заданий, с помощью которых они смогут выбраться из комнаты.

Третий этап «День Конституции»: пять туров по 5 вопросов в каждом. Всего 25 вопросов. Количество туров и вопросов может быть сокращено по решению организаторов.

4.2. Вопросы делятся на категории:

1. «Специальная»: посвящена организации и проведению выборов в современной России.

2. «Традиционные»: «Конституционные права в кинематографе», «Право в истории», «Конституционная география», «Музыкальный выбор». В данных категориях может быть любая тема.

3. «Общие знания»: вопросы из школьной программы по разным предметам.

4. «Капучино»: в этой категории собраны вопросы, не связанные ни с одной из заявленных тем и не связанные между собой.

4.3. Виды вопросов.

1.«Обычный вопрос»: ведущий задаёт командам вопрос, текст которого дублируется на экране.

2. «Дилемма»: вопросы, в которых необходимо выбрать правильный ответ из предложенных вариантов.

3. Вопрос с изображением: изображения для иллюстрации вопроса или ответа на вопрос могут быть продемонстрированы командам на экране, а могут быть вынесены распорядителем игрового зала на отдельных бланках для каждой команды.

4. Вопрос «Бариста»: отвечает один игрок (на выбор команды), остальные игроки не могут участвовать в обсуждении и становятся зрителями.

5. Видео вопрос: вопрос, который сняли сами и прислали на игру приглашённые гости, знатоки, зрители, организаторы или просто известные люди.

6. Музыкальный вопрос: вопрос, включающий в себя прослушивание музыкального фрагмента.

4.5. На третьем этапе на обсуждение вопроса командам дается 60 сек. Категория «Общие знания» – 45 сек. По истечении минуты команды пишут свои варианты ответов в беседу с куратором. После этого объявляются правильные ответы.

В сообщении с ответом должно быть указан номер вопроса и ответ команды.

 

Участники Игры

6.1. В Игре могут принимать участие студенты Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Состав команды – от 5 до 6 игроков.

6.2. Капитан команды является единственным ее представителем в любых переговорах с Оргкомитетом или Жюри Игры. Команда вправе сменить капитана в ходе Игры, известив об этом Оргкомитет.

 

Прием заявок

 

Заявки на участие (Приложение № 3) и согласие на обработку персональных данных участника (Приложение № 4) подаются до 23 ноября 2020 года в оргкомитет на адрес электронной почты: igor_pibayev@mail.ru.

Начисление очков

8.1. За видео на тему реализации права или проблемы его реализации команде начисляется 150 баллов.

8.2. За второй этап «Выберись из комнаты» команда получает 250 баллов.

8.3. Начисление баллов за третий этап «Я избиратель»:

8.3.1. Правильные ответы на вопросы категории «Специальная тема» оцениваются в 100 баллов. Если команда дала правильные ответы на все вопросы категории, то сумма заработанных баллов умножается на 2.

8.3.2. Правильные ответы на вопросы остальных категорий оцениваются в 50 баллов. Если команда дала правильные ответы на все вопросы категории, то сумма заработанных баллов умножается на 2.

8.3.3. Правильный ответ на вопрос «Бариста» оценивается в 100 баллов.

8.3.4. В случае одинакового количества баллов выше в турнирной таблице располагается команда, которая заработала большее количество баллов за категорию «Специальная тема».

8.3.5. Победителем становится команда, набравшая за игру большее количество баллов.

Заявка на участие

в интеллектуальном конкурсе в формате онлайн-квеста
«Право в «цифре»

Название команды: ________________________________________________

Капитан: _________________________________________________________

(вписать дополнительно в таблицу)

Фамилия, имя, отчество Курс, номер группы
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    

 

Контактные координаты команды (тел., e-mail, и пр.):

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________


 

  Приложение № 4 к Положению о проведении интеллектуального конкурса в формате онлайн-квеста «Право в «цифре»

СОГЛАСИЕ

Положение

о проведении интеллектуального конкурса в формате онлайн-квеста «Право в «цифре»

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения интеллектуального конкурса в формате онлайн-квеста «Право в «цифре» (далее – Игра) на логику, сообразительность, эрудицию и интуицию.

1.2. Участниками Игры являются студенты Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина.

1.3. Цели и задачи Игры:

– выработка активной гражданской позиции обучающихся;

–развитие интеллектуального и социально-деятельностного потенциала молодежи, совершенствование ценностно-смысловых ориентиров и жизненных установок;

– привлечение обучающихся к участию в мероприятиях, направленных на повышение интеллектуального уровня участников;

– активизация деятельности в интеллектуальных клубах учебных заведений;

– формирование правовой культуры молодого избирателя.

Организаторы Игры

 

Организаторами Игры являются Кировская городская избирательная комиссия, Волго-Вятский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

 

Оргкомитет и жюри Игры

 

3.1. Оргкомитет проводит все необходимые подготовительные работы в части организации проведения Конкурса.

3.2. Жюри подводит итоги, определяет и награждает победителей и призеров Конкурса.

3.3. Составы оргкомитета и жюри Конкурса определяются согласно Приложению № 1 и Приложению № 2 к настоящему Положению.

Регламент Игры

4.1. Игра проводится в три этапа.

Первый этап «Право в «цифре»»: на данном этапе команда участников снимает видео на тему реализации какого-либо конституционного права или проблемы его реализации с учетом использования цифровых технологий (может быть использован любой формат – новостной сюжет, обзор, ситуационная постановка). Продолжительность – до 2 минут. Формат – avi, mpeg4.

Видео команды представляется за один день до проведения квеста на электронную почту igor_pibayev@mail.ru.

Второй этап «Выберись из комнаты»: на платформе Learnis команде будут предоставлены пять заданий, с помощью которых они смогут выбраться из комнаты.

Третий этап «День Конституции»: пять туров по 5 вопросов в каждом. Всего 25 вопросов. Количество туров и вопросов может быть сокращено по решению организаторов.

4.2. Вопросы делятся на категории:

1. «Специальная»: посвящена организации и проведению выборов в современной России.

2. «Традиционные»: «Конституционные права в кинематографе», «Право в истории», «Конституционная география», «Музыкальный выбор». В данных категориях может быть любая тема.

3. «Общие знания»: вопросы из школьной программы по разным предметам.

4. «Капучино»: в этой категории собраны вопросы, не связанные ни с одной из заявленных тем и не связанные между собой.

4.3. Виды вопросов.

1.«Обычный вопрос»: ведущий задаёт командам вопрос, текст которого дублируется на экране.

2. «Дилемма»: вопросы, в которых необходимо выбрать правильный ответ из предложенных вариантов.

3. Вопрос с изображением: изображения для иллюстрации вопроса или ответа на вопрос могут быть продемонстрированы командам на экране, а могут быть вынесены распорядителем игрового зала на отдельных бланках для каждой команды.

4. Вопрос «Бариста»: отвечает один игрок (на выбор команды), остальные игроки не могут участвовать в обсуждении и становятся зрителями.

5. Видео вопрос: вопрос, который сняли сами и прислали на игру приглашённые гости, знатоки, зрители, организаторы или просто известные люди.

6. Музыкальный вопрос: вопрос, включающий в себя прослушивание музыкального фрагмента.

4.5. На третьем этапе на обсуждение вопроса командам дается 60 сек. Категория «Общие знания» – 45 сек. По истечении минуты команды пишут свои варианты ответов в беседу с куратором. После этого объявляются правильные ответы.

В сообщении с ответом должно быть указан номер вопроса и ответ команды.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.025 с.)