Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие предпринять меры при подозрении на отравление ребенка. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Выберите один или несколько ответов: 1. удалить поступивший яд (например, вызвать рвоту) 2. вызвать скорую медицинскую помощь, до ее приезда наблюдать за ребенком, оказывая помощь при необходимости (например, при исчезновении признаков жизни приступить к сердечно-легочной реанимации) 3. прекратить поступление ядовитого вещества в организм ребенка (вынести его из загазованной зоны, удалить жало насекомого, стереть ядовитое вещество с поверхности кожи и т. д.) Ключ: 1,2,3
Когда следует начинать сердечно-легочную реанимацию пострадавшего? Выберите один ответ: 1. При наличии болей в области сердца и затрудненного дыхания 2. При потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии, и признаков дыхания 3. При потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания Ключ: 3
33.Как обеспечить восстановление и поддержание проходимости дыхательных путей пострадавшего при подготовке к проведению сердечно-легочной реанимации? Выберите один ответ: 1. Уложить пострадавшего на спину и, не запрокидывая ему голову, сжать щеки, чтобы раздвинуть губы и раскрыть рот. Очистить ротовую полость от слизи и рвотных масс. 2. Уложить пострадавшего на бок, наклонить его голову к груди. Очистить ротовую полость от слизи и рвотных масс. 3. Очистить ротовую полость от слизи и рвотных масс. Уложить пострадавшего на спину, запрокинуть ему голову, поднять подбородок и выдвинуть нижнюю челюсть. Ключ: 3
Как определить наличие пульса на сонной артерии пострадавшего? Выберите один ответ: 1. Большой палец руки располагают на шее под подбородком с одной стороны гортани, а остальные пальцы – с другой стороны 2. Три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей 3. Три пальца руки располагают с левой стороны шеи под нижней челюстью Ключ: 2
Какова первая помощь при черепно-мозговой травме, сопровождающейся ранением волосистой части головы? Выберите один ответ: 1. Наложить импровизированную шейную шину, на рану наложить стерильный ватный тампон, пострадавшего уложить на спину, приподняв ноги. По возможности к голове приложить холод.
2. Наложить импровизированную шейную шину. К ране волосистой части головы приложить давящую повязку из стерильного бинта, пострадавшего уложить на бок с согнутыми в коленях ногами, по возможности к голове приложить холод. 3. Шейную шину не накладывать, рану заклеить медицинским пластырем, пострадавшего уложить на бок только в случае потери им сознания Ключ: 2
При каких состояниях ребенка педагог может оказать ему первую помощь? Выберите один или несколько ответов: 1. ожоги 2. травмы различных областей тела 3. инородные тела верхних дыхательных путей 4. отморожения 5. высокая температура 6. отсутствие сознания 7. отравление 8. наружные кровотечения 9. боли в животе 10. остановка дыхания и кровообращения 11. боли в груди Ключ: 1,2,3,4,6,7,8,10
37.Какова первая помощь при наличии признаков термического ожога второй степени (покраснение и отек кожи, образование на месте ожога пузырей, наполненных жидкостью, сильная боль)? Выберите один ответ: 1. Полить ожоговую поверхность холодной водой, накрыть стерильной салфеткой и туго забинтовать 2. Вскрыть пузыри, очистить ожоговую поверхность от остатков одежды, накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод, поить пострадавшего водой 3. Пузыри не вскрывать, остатки одежды с обожженной поверхности не удалять, рану накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод и поить пострадавшего водой Ключ: 3
38.При черепно-мозговой травме: Выберите один ответ: 1. необходимо положить на голову тепло 2. необходимо положить на голову холод 3. необходимо наложить на голову марлевую повязку Ключ: 2
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.011 с.) |